КСП Литературное чтение 4 класс Обновленка Краткосрочные планы по новой обновленной программе

Обновленка КСП Литературное чтение 4 класс Краткосрочное планирование по новой обновленной программе

Краткосрочный план урока № 1.

Предмет: Литературное чтение

Урок: 1

Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 4 Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема): В контексте сквозной темы «Моя Родина — Казахстан».
Тема урока: Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!»

Нет в мире краше Родины нашей.

Цели обучения, которым посвящен урок: 4.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотогра-фий/картин/ приборов/ презентацией/видеороликом

4.2.1.1 читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по ролям/ выборочно

4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/презентации/схем/интервью/отзыва/заметки/ объявления/постера

Развитие навыков: 1.4 Привлечение внимания слушателей

2.1 Использование видов чтения

3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления

Критерии

оценивания

Учащиеся смогут: сопровождать речь иллюстрациями, демонстрацией фотографий; читать вслух бегло, сознательно и выразительно; писать творческую работу в форме постера.
Привитие

ценностей

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Материал прошедших уроков: Материал 3 класса
Ход урока:
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
0-1 мин Создание положительного эмоционального настроя:

В круг ребята становитесь,

Дружно за руки не беритесь,

Слушайте скорей загадку,

И скажите мне отгадку.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели.

Если небо хмурится, если дождик льется.

Как это время года зовется?

Приветствие “Здравствуйте!”

Бодрячок

— Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

желаю (соприкасаются большими пальцами);

успеха (указательными);

большого (средними);

во всём (безымянными);

и везде (мизинцами);

Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

Стихотворение.
Середина урока

2-5 мин

21-22 мин

23-28 мин

29-30 мин

31-37 мин

38-40 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Сообщение темы и целей урока

Знакомство с учебником, вступительной статьёй, условными обозначениями

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(П) Формулирование темы и цели урока.

— Работа с учебником.

(Г) Работа в группе.

Прочитай высказывание. Продолжи его. Рассмотри иллюстрацию. Соответствует ли она данной теме?

Когда мы произносим слово «Родина» раскрываются бескрайние просторы нашей необъятной страны — степи, горы, реки.

Родина начинается от порога твоего дома, где бы ты ни жил — на юге или на севере нашей республики.

Работа над литературным произведением:

(К) Прочитай стихотворение выразительно. Выбери из домашней коллекции фотографии по содержанию произведения.

Родина моя — Казахстан!

Там лазурное небо и снежные горы,

Бескрайних полей золотые просторы,

Закаты, как в сказке, и звёздные ночи,

Рассветы ясны, как красавицы очи.

Там вольные ветры и быстрые реки,

Яркое солнце, широкие степи,

Манящие тайной святые озёра

И лоз виноградных витые узоры.

Там свято хранятся традиции предков,

И люди плохие встречаются. редко.

Там радость – так радость! Беда — не беда,

Гостям в каждом доме там рады всегда.

Там разные нации в мире живут,

Там вечные ценности — знания, труд.

Самая Лучшая ты на земле,

Родина-Матушка — слава тебе!

Спросите где это, и я вам отвечу!

Краткой, но убедительной речью:

«Осы маған Ұлы Отан,

Қасиеттi жер Казакстан!»

(К) словарная работа.

Лазурное (небо)-светло-синее, небесно-голубое.

(П) Вопросы и задания к тексту.

Ответь па вопросы к стихотворению.

• Какие чувства ты испытываешь при чтении стихотворения?

• Переведи последнее предложение с казахского на русский язык.

• Какие изобразительно-выразительные средства использует автор в стихотворении? Приведи примеры из текста.

• Подбери строчки из произведения к фотографиям.

(К) Физминутка

На горе стоит лесок

круговые движения руками

Он не низок не высок.

сесть, встать, руки вверх

Удивительная птица подаёт нам голосок.

глаза и руки вверх, потянуться

По тропинке два туриста

Шли домой из далека

ходьба на месте

Говорят: «Такого свиста, не слыхали мы пока».

плечи поднять

(И) Подготовь выразительное чтение стихотворения.

– Прочитайте вслух правильно, осознанно и выразительно.

(К) Пальчиковая гимнастика

Дождик, дождик. веселей!

(каждым пальцем право/’/ руки стучат по левой ладошке)

Капай, капай, не жалей!

(каждым пальцем левой руки стучат по правой ладошке)

Только нас не замочи’

(изображать «брызги»)

Зря в окошко не стучи!

(правый кулачок стучит два рам по левому, затем меняем руки)

Брызни в поле гуще (изображать «брызги»)

Станет травка гуще!(скрестить ладоши, пальцы растопырены)

(Г) Групповая работа.

Творческая работа.

Нарисуй иллюстрацию к стихотворению.

Учебник

тетрадь

Учебник

Тетрадь

Учебник

Схема

Учебник

Доп. литература

Конец урока Итог урока.

Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

— Достигли ли мы этой цели?

— Какие затруднения были у вас на уроке?

— Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки

успеха.

Картинки для рефлексии.
Дифференциация Оценивание Межпредметные

связи

Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе Формативное оценивание.

•Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради.

  • Взаимооценивание при работе в паре, группе классом
  • Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.
  • Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь)
  • литература
  • физическая культура
  • самопознание
  • познание мира
Рефлексия для учителя:
Важные вопросы
по уроку:
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были наиболее успешны?
Какие два момента улучшили урок?
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

 

Литературное чтение 4 класс КСП Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!». Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Нет в мире краше Родины нашей. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Наталья Матвеева «Казахстан», «О, Казахстан». Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Казахстан — многонациональная страна. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Надежда Лушникова «Я – дочь казахского народа». Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Человек без Родины, что семя без земли. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Максим Зверев «Осень в Казахстане» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Страна, где мы живём. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Сабит Муканов «Перед восходом солнца» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Родная землица и во сне снится. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Казахский героический эпос «Ер Таргын» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Батыры земли казахской. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Казахский героический эпос «Ер Таргын» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Батыры земли казахской. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Тюркская легенда «Байтерек – дерево жизни» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Байтерек – символ Казахстана. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Казахская легенда «Чёрный бура Ойлыбай» (по О.Сарсенбаеву) Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Мелодии родной земли. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Казахская легенда «Камень – загадка Жумбактас» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Оценка твоих достижений Краткосрочное планирование Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП СОР № 1 за сквозную тему «Казахстан – моя Родина» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Редьярд Киплинг «Заповедь» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Что мы ценим. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Александр Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Добро и зло. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Александр Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Добро и зло. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Николай Устинович «Лебединая дружба» Дружба. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Виктор Драгунский «Арбузный переулок» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Война и мир. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Валентина Осеева «Волшебное слово» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Вежливость или грубость. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Михаил Зощенко «Не надо врать» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Правда или ложь Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Оскар Уайльд «Мальчик звезда» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Эгоизм и сострадание Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Андрей Платонов «Разноцветная бабочка» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Мечта или верность дорогим людям. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Бердибек Сокпакбаев «Сердце матери» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Материнская любовь Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Сергей Михалков «Дальновидная сорока» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Слова или поступки. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Михаил Пришвин «Старый гриб» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Мы и природа. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Евгений Пермяк «Пичугин мост». Доброе дело два века живёт. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Оценка твоих достижений Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП СОР № 1 за сквозную тему «Ценности» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Суммативное оценивание за 1 четверть. Краткосрочное планирование

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *