КСП Русский язык 4 класс Обновленка Краткосрочные планы по новой обновленной программе для русской школы

Обновленка КСП Русский язык 4 класс Краткосрочное планирование по новой обновленной программе для русской школы

Краткосрочный план урока № 1.

Предмет: Русский язык

Урок: 1

Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 4 Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):
Тема урока: Устная и письменная речь. Виды речевой деятельности.

Моя Родина – Казахстан!

Здравствуй, мой Казахстан!

Цели обучения, которым посвящен урок: 4.1.1.1 строить высказывания по прослушанной информации на основе своих заметок, передавая ее смысл

4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ

4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические навыки: Соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений

Развитие навыков: 1.1 Понимание содержания информации/ сообщения

2.3 Формулирование вопросов и ответов

3.6 Соблюдение каллиграфических норм

Критерии оценивания Повторить отличия устной речи от письменной.

Повторить требования к устной и письменной речи.

Соблюдать каллиграфические нормы.

Определять основную мысль произведения.

Отвечать на открытые и закрытые вопросы.

Приводить примеры использования видов речевой деятельности.

Делать выводы в конце эксперимента-наблюдения.

Привитие

ценностей

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Материал прошедших уроков: Материал 3 класса
Ход урока:
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
0-1 мин Создание положительного эмоционального настроя:

Все как будто в первый раз:

Поздравления в День знаний –

Вновь друзья, подруга, класс!

Должен ты, школяр, учиться

После отдыха начать Так. чтоб снова отличиться –

Лишь «пятерки» получать!

День знаний — это праздник книг.

Цветов, друзей, улыбок, света!

Учись прилежно, ученик —

Главней всего сегодня это!!!

И Мухин. В Бояринов

Стихотворение.

Видеоролик 1 сентября

Середина урока

2-5 мин

21-22 мин

23-28 мин

29-30 мин

31-37 мин

38-40 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

— Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже в 4 классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю больших успехов. Четвертый класс — достаточно трудный, но все трудности мы вместе непременно преодолеем

Сообщение темы и целей урока

Знакомство с учебником, вступительной статьёй, условными обозначениями

Минутка чистописания работа с пословицей — Природа — наш общин дом

Работа с пословицей по плану

  1. Чтение пословицы
  2. Объяснить значение непонятных слов
  3. Выяснить смысл пословицы в целом, о чем она и чему учит?

Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Спиши.

По речам узнают джигита, по джигиту судят о его Родине.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Чтение стихотворения Т. Айбергенова «Моя Республика»

Выяснение основную мысль произведения.

Она велика от Алтая до Каспия

Она широка, как народа душа.

Она же – Европа, она же и Азия,

И волны Урала, и всплеск Иртыша.

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0f22/000406c1-cbfd0b27/hello_html_55d8557e.png

Родная земля молодая и древняя,

-Пою о тебе и тобою живу!

На север взгляну – вижу зелень деревьев я,

На юг посмотрю – ветры сушат траву.

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l79DiMNlaE-EJI-vOK5Ujaqsa1mTwI9SEvkUhw=s88-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no

Есть все у тебя: и леса, и озера,

И синие глуби натруженных рек,

Бескрайние степи, высокие горы,

И я – твой хозяин, и твой Человек!

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0f22/000406c1-cbfd0b27/hello_html_m2dedb1bb.png

(К) -О чем было это стихотворение?

— Что для тебя значит родина?

— Спиши один из понравившихся отрывков.

— Какой речью ты пользовался при чтении стихотворения?

— Для выполнения, какого задания тебе понадобилась письменная речь?

-Чем письменная речь отличается от устной?

— Какой должна быть правильная речь?

(Г) Работа над словарными словами:

(П) Работа со схемой:

— Приведи примеры использования разных видов речевой деятельности, используя схему.

(К) Физминутка

Помахали мы крылами,

Покружились над полями,

А теперь мы стали львами,

Покачали головами;

Зарычали друг на друга,

Замолчали от испуга.

(Г) Рассмотри диаграмму и узнай, как человек использует речевую деятельность.

(К)- Согласен ли ты с данными диаграммы?

— В каких случаях доли слушания, говорения, чтения или письма увеличиваются?

-Проведи эксперимент – наблюдение с одноклассниками: определи, какую речь на уроке ты использовал больше?

(Г) Спиши. Вставь пропущенные слова.

1. Я …. Книгу об Астане.

2. Учитель … нам о Республике Казахстан.

3. Мы … сочинение о Родине.

4. Ученики … кюй1 Курмангазы о степных2 просторах.

(К) — В каких предложениях говорится об устной, а в какой о письменной речи?

— Подчерки слова, связанные с речевой деятельностью человека.

(Д,К) Пальчиковая гимнастика

Дождик, дождик. веселей!

(каждым пальцем право/’/ руки стучат по левой ладошке)

Капай, капай, не жалей!

(каждым пальцем левой руки стучат по правой ладошке)

Только нас не замочи’

(изображать «брызги»)

Зря в окошко не стучи!

(правый кулачок стучит два рам по левому, затем меняем руки)

Брызни в поле гуще (изображать «брызги»)

Станет травка гуще!(скрестить ладоши, пальцы растопырены)

(П) Прочитай пословицы. Объясни их смысл. О какой речи говорят эти пословицы?

1.Умные речи приятно слушать. 2. Меньше говори, да больше слушай. 3. Вежливая речь слаще мёда. 4. Видна птица по перьям, а человек – по речам.

  • Какая пословица тебе понравилась? Почему?
  • В каких жизненных ситуациях можно использовать эти пословицы?
  • Запиши по памяти две пословицы. Проверь себя по учебнику.

(Г) Творческое задание. Разыграй ситуацию.

Рассмотри картинки. Придумай и разыграй с одноклассниками завершение диалога.

http://xn--90abfbbceusoncq3a9exe.xn--p1ai/upload/031/u3130/f1/08/f39811bb.jpg

Дедушка, присаживайтесь, пожалуйста!

 

http://itd2.mycdn.me/image?id=860268828815&t=20&plc=WEB&tkn=*1IggxLcVMNZ1SVpMIvqXQJ8xTrY

Всем привет!

Поздравляю с победой!

Ага …

http://itd3.mycdn.me/image?id=874928542940&t=20&plc=WEB&tkn=*YLoo60ucLli15tK_o3JeNetxtvM

Извините, я проспал!

  • Выскажи своё мнение об использование слов речевого этикета в разных ситуациях.

(И) Прочитай слова.

Вежливая, точная, небрежная, бессмысленная, добрая, злая, грамотная 2, невежливая, эмоциональная 2, неграмотная, чёткая, грубая, монотонная, приветливая, выразительная.

  • Выбери слова для характеристики такой речи, которая помогает человеку в общении.
  • Дополни этими словами предложение, запиши его.

Человеку помогает в общении …, …, …, … речь1.

Учебник

тетрадь

Учебник

Тетрадь

Учебник

Схема

Учебник

Доп. литература

Конец урока Итог урока.

В коше урока предлагаются вопросы, по которым учащиеся могут подвести итог. Предлагается стратегия критического мышления «Выбери одну фразу»

Ученикам предлагается выбрать одну фразу, касающуюся содержания урока и завершить ее

Одну’ и ту же фразу могут выбрать несколько учеников Желательно, чтобы каждый из учеников завершит хотя бы одну фразу

Устная речь отличается от письменной тем, что

Речь должна быть

Мне понравился урок …

Мне запомнился урок …

В этом году, я буду —

Рефлексия.

Чемодан, мясорубка, мусорное ведро.

Картинки:

чемодан, мясорубка, мусорное ведро.

Дифференциация Оценивание Межпредметные

связи

Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе Формативное оценивание.

•Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради.

  • Взаимооценивание при работе в паре, группе классом
  • Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.
  • Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь)
  • литература
  • физическая культура
  • самопознание
  • познание мира
Рефлексия для учителя:
Важные вопросы
по уроку:
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были наиболее успешны?
Какие два момента улучшили урок?
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

 

Русский язык.

Краткосрочный план урока № 2.

Предмет: Русский язык

Урок: 2

Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 4 Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема): В контексте сквозной темы «Моя Родина -Казахстан».
Тема урока: Язык и языковые явления.

Казахстан – многонациональное государство.

Цели обучения, которым посвящен урок: 4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами

4.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их

4.2.2.1 определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и

многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст

4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические навыки: Соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений

Развитие навыков: 1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения

2.1 Определение структурных частей текста

2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте

3.6 Соблюдение каллиграфических норм

Критерии оценивания Повторить виды речи, виды речевой деятельности

Повторить о средствах общения, роли языка в жизни человека.

Определять основную мысль произведения.

Использовать дополнительные источники информации.

Соблюдать каллиграфические нормы.

Выделять главную информацию из текста.

Использовать в речи фразеологизмы, многозначные слова, понимать их значение.

Привитие

ценностей

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Материал прошедших уроков: Речь. Устная и письменная речь. Виды речевой деятельности.
Ход урока:
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
0-1 мин Создание положительного эмоционального настроя:

— Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И наш урок начнем.

Стихотворение.
Середина урока

2-5 мин

21-22 мин

23-28 мин

29-30 мин

31-37 мин

38-40 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Минутка чистописания работа с пословицей — Природа — наш общин дом

Работа с пословицей по плану

  1. Чтение пословицы
  2. Объяснить значение непонятных слов
  3. Выяснить смысл пословицы в целом, о чем она и чему учит?

Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Спиши.

Язык – это душа народа.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Чтение стихотворения Т. Айбергенова «Моя Республика»

Выяснение основную мысль произведения.

Издали з…вёт от душ… идёт,

Заставляет нас тр…петать.

Он всего острей, он всего быстрее,

Может к месту лань прик…вать.

Мн…голикий, гибкий язык –

Ты в устах1 н…рода велик!

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0f22/000406c1-cbfd0b27/hello_html_55d8557e.png

(К) — О чем было это стихотворение?

— Расскажи о своём родном языке. Почему он дорог тебе?

— Как нужно относиться к родному языку? Что значит для тебя любить и беречь красоту родного языка?

— Спиши последнее предложение стихотворения, вставляя пропущенные буквы. Устно объясни написание остальных орфограмм в тексте.

(Г) Составь и запиши высказывание, дополняя его словами для справок.

Для людей, проживающих в Казахстане, государственным языком является … язык, в России — …, в Украине — …, в Груз ии-…, во Франции-…, в Герман ии- …, в Англии- ….

Слова для справок: грузинский, французский, немецкий, английский, казахский2, русский2, украинский.

(К) Физминутка

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, 2, 3, 4 –

Вот летит ракета ввысь.

(П) Прочитай данные высказывания. Объясни их смысл. Какие из них являются пословицами?

1. Язык языку весть подаёт. 2. Слово дано чело для того, чтобы свои понятия сообщать другому (М. носов). 3. Кто говорит, тот сеет, кто слушает – собирает. 4. Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов.

(К. Паустовский).

Распредели высказывания по группам:

1вариант — высказывания, в которых говорите средстве общения;

2вариант — высказывания, в которых говорится о средстве познания мира.

(Г) Прочитай. Какую основную мысль автор хотел донести читателю? Как можно озаглавить текст?

Велика наша Родина — Казахстан. В многонациональном государстве проживают более 130 этносов*.«Мәнгелек Ел» — это идея национального единства, мира и согласия в нашем государстве. Шанырак — символ общего дома, нашёл отражение в гербе. Лучи, образующие круг, говорят о мощи нации и силе единства.Через язык люди находят друг друга и учатся понимать культуру, обычаи, обряды. Нужно, чтобы был один язык народов разных стран, и это — язык Дружбы.

  • Определи, сколько частей в тексте.
  • Выпиши из каждой части главную информацию.

(Г) Работа над словарными словами:

(Д,К) Пальчиковая гимнастика

(И) Прочитай. Что означают жесты в общении? Какие жесты ты

используешь при общении с друзьями?

Люди многое выражают определёнными движениями рук, г…л…вы, плеч, гу… и гла… . Пожимая дру… другу руки, руки’, хоть и молча, мы тем самым г…в…рим «здравствуй». М…хая рукой, творим «досв…дания*. И много есть ещё других жестов-слов.

(По Ф. Фолсому)

Учебник

тетрадь

Учебник

Тетрадь

Учебник

Учебник

Доп. литература

Конец урока Итог урока.

В коше урока предлагаются вопросы, по которым учащиеся могут подвести итог. Предлагается стратегия критического мышления «Выбери одну фразу»

Ученикам предлагается выбрать одну фразу, касающуюся содержания урока и завершить ее

Одну’ и ту же фразу могут выбрать несколько учеников Желательно, чтобы каждый из учеников завершит хотя бы одну фразу

Устная речь отличается от письменной тем, что

Речь должна быть

Мне понравился урок …

Мне запомнился урок …

В этом году, я буду —

Рефлексия.

Мишень.

Картинки:

Мишень

Дифференциация Оценивание Межпредметные

связи

Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе Формативное оценивание.

•Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради.

  • Взаимооценивание при работе в паре, группе классом
  • Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.
  • Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь)
  • литература
  • физическая культура
  • самопознание
  • познание мира
Рефлексия для учителя:
Важные вопросы
по уроку:
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были наиболее успешны?
Какие два момента улучшили урок?
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

Русский язык.

Краткосрочный план урока № 3.

Предмет: Русский язык

Урок: 3

Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 4 Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема): В контексте сквозной темы «Моя Родина -Казахстан».
Тема урока: Язык и языковые явления.

Казахстан – многонациональное государство.

Цели обучения, которым посвящен урок: 4.1.2.1 определять тему и основную мысль высказывания, доказывая ее фактами

4.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их

4.2.2.1 определять в тексте синонимы, антонимы, омонимы, однозначные и

многозначные слова, фразеологизмы, понимать их роль в тексте и использовать в речи, понимать прямое и переносное значение слов, опираясь на контекст

4.3.6.1 совершенствовать каллиграфические навыки: Соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений

Развитие навыков: 1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения

2.1 Определение структурных частей текста

2.2 Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте

3.6 Соблюдение каллиграфических норм

Критерии оценивания Повторить виды речи, виды речевой деятельности

Повторить о средствах общения, роли языка в жизни человека.

Определять основную мысль произведения.

Использовать дополнительные источники информации.

Соблюдать каллиграфические нормы.

Выделять главную информацию из текста.

Использовать в речи фразеологизмы, многозначные слова, понимать их значение.

Привитие

ценностей

 

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Материал прошедших уроков: Речь. Устная и письменная речь. Виды речевой деятельности.
Ход урока:
Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
0-1 мин Создание положительного эмоционального настроя:

— Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И наш урок начнем.

Стихотворение.
Середина урока

2-5 мин

21-22 мин

23-28 мин

29-30 мин

31-37 мин

38-40 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Минутка чистописания работа с пословицей

Работа с пословицей по плану

  1. Чтение пословицы
  2. Объяснить значение непонятных слов
  3. Выяснить смысл пословицы в целом, о чем она и чему учит?

Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Спиши.

Когда мы едины – мы не победимы.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Прочитай высказывание дагестанского поэта, переводи Р. Гамзатова о языках.

«Для меня языки народов — как звёзды на небе. Я хотел бы, чтобы звёзды слились в одну огромную, занимающую полнеба звезду. То есть солнце. Но пусть сияют и звёзды. Пусть у каждого будет своя звезда *.

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0f22/000406c1-cbfd0b27/hello_html_55d8557e.png

(К) — О чем было это высказывание?

— Найди среди выделенных слов многозначные слова, используя схему и Толковый словарь.

Запиши многозначные слова с их значениями.

(П) Найди в каждой группе предложений многозначные слова. Объясни их значение.

  1. Расцвёл синий колокольчик. Звонко звенел колокольчик.
  2. Пушистый снежок укрыл землю. На ковре спал пушистый котёнок.
  3. На небе сияли крупные звёзды. Ребята вырезали из бумаги золотые звёзды.
  • Проверь по Толковому словарю, правильно ли ты определил значения многозначных слов.
  • Спиши любые два предложения. Подчеркни многозначные слова

(К) Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять!

(Шагаем на месте)

Все умеем мы считать!

(Хлопаем в ладоши.)

Отдыхать умеем тоже

(Прыжки на месте.)

Руки за спину положим,

(Спрятали руки за спину.)

Голову поднимем выше

(Руки на поясе, голову подняли выше.)

И легко — легко подышим…

(Громкий вдох-выдох.)

(П) Прочитай пословицы. Объясни их смысл. Выпиши слова с противоположным значением. Вспомни, как называются эти слова.

Худой мир лучше доброй ссоры.

Родимая сторона — мать, а чужая — мачеха.

У короткого ума длинный язык.

Труд кормит, лень1 портит.

Умел ошибиться, умей и поправить.

Ближний сосед лучше дальней родни.

(И) Работа с правилом.

(П) Замени фразеологизмы о языке словами, близкими по значению — синонимами, используя слова для справок.

image1 Держать язык за зубами — соскочить с языка — …» бежать высунув язык — говорить на разных языках — …, найти общий язык — …, чесать языком — вертится на кончике языка — …, как языком слизнуло — …. .

Слова для справок: пропасть, молчать, вспоминать, проговориться, сплетничать, мчаться, договориться, не понимать.

Придумай и запиши два предложения с фразеологизмами.

(П) Прочитай предложения и найди повторяющиеся слова. Спиши предложения, заменяя повторяющиеся слова синонимами.

Стояло жаркое лето. Дни были очень жаркие. С утра до вечера светило жаркое солнце. Дети загорали под его жаркими лучами.

(Д,К) Пальчиковая гимнастика

(Г) Запиши прилагательные — антонимы. Составь с любой прилагательных два предложения.

Далёкий горький горячий хороший злой скупой — …, высокий -…, худой — …, маленький -…, жёсткий — …, тяжёлый — сильный — …, младший — …, тихий — чистый — … .

(Г) Творческое задание. Поиграй с одноклассниками.

Подбери к словосочетаниям с переносным значением как можно больше словосочетаний в прямом значении. Что обозначают словосочетания в прямом значении.

Острый язык – острый …, хвост поезда — …., мягкий взгляд — …, ледяные руки — …, тяжёлый характер — …, шоколадный загар -…., завыл ветер — …, играют волны — … .

Учебник

тетрадь

Учебник

Тетрадь

Учебник

Учебник

Доп. литература

Конец урока Итог урока.

В коше урока предлагаются вопросы, по которым учащиеся могут подвести итог. Предлагается стратегия критического мышления «Выбери одну фразу»

Ученикам предлагается выбрать одну фразу, касающуюся содержания урока и завершить ее

Одну и ту же фразу могут выбрать несколько учеников Желательно, чтобы каждый из учеников завершит хотя бы одну фразу

Речь должна быть

Мне понравился урок …

Мне запомнился урок …

В этом году, я буду —

Рефлексия.

Дерево.

Картинки:

Дерево.

Дифференциация Оценивание Межпредметные

связи

Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе Формативное оценивание.

•Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради.

  • Взаимооценивание при работе в паре, группе классом
  • Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.
  • Определение уровня усвоения навыка по (Творческая тетрадь)
  • литература
  • физическая культура
  • самопознание
  • познание мира
Рефлексия для учителя:
Важные вопросы
по уроку:
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)
Какие два момента были наиболее успешны?
Какие два момента улучшили урок?
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

 

 

 

Русский язык 4 класс КСП Устная и письменная речь. Виды речевой деятельности. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Моя Родина – Казахстан! Здравствуй, мой Казахстан! Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Язык и языковые явления. Казахстан – многонациональное государство. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Звуки и буквы. Слог, ударение. Звуко – буквенный анализ слова. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Казахстан – твоя Родная Земля. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Состав слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Природа Казахстана. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Правописание приставок и суффиксов. Разделительный твердый знак. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Природные богатства Казахстана. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Типы предложений по цели высказывания и интонации. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Знаки препинания в конце предложения. Щедрый дастархан. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Текст. Структурные компоненты. Типы текстов. Напевы степи. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Развитие речи. Сочинение – рассуждение по картине. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Белое золото Казахстана. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Главные и второстепенные члены предложения. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Связь слов в предложении. Наш аул. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Повторение по разделу. Умная страничка. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Главные и второстепенные члены предложения. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Связь слов в предложении. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП СОР №2 за сквозную тему «Моя Родина- Казахстан» Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Части речи. Ценности. Общечеловеческие ценности. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Имя существительное. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Лексическое многообразие имён существительных. Трудолюбие. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Собственные и нарицательные имена существительные. Патриотизм. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Род и число имён существительных. Правда и ложь. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Роди число имён существительных. Правда и ложь. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Развитие речи: изложение с элементами рассуждения. Ответственность. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Склонение имён существительных. Знания. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Различия падежей имён существительных. Сила души. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Повторение. Различия падежей имён существительных. Умная страничка. Ценности. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП Закрепление. Различия падежей имён существительных. Умная страничка. Ценности. Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП СОР №2 за сквозную тему «Ценности» Краткосрочное планирование
Русский язык 4 класс КСП СОЧ за 1 четверть. Краткосрочное планирование

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *