КТП Естествознание 1 класс Календарно-тематическое планирование

Естествознание 1 класс

Календарно-тематическое планирование

Авторы учебника «Естествознание» 1 класс: С. Н. Кузнецова, Д. Н. Сапаков, И. Н. Васева, А. К. Жамиева, М. К. Кусаинова, М. К. Тасбулатова

Издательство: «НИШ», 2016 год

Количество часов в неделю: 1 час

Количество часов за год: 33 часа, (неделя дополнительных каникул).

ДАТА Содержание темы Цели четверти
I четверть (9 ч)
Я — исследователь

Растения

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира;
1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент

1.2.1.1 определять основные характеристики растений и их жизненные формы;
1.2.1.2 различать основные части растений;
1.2.1.3 различать дикорастущие и культурные растения;
1.2.1.4 исследовать условия для жизни растений;
1.2.1.5 описывать способы ухода за культурными растениями

1.2.2.1 сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия;
1.2.2.2 различать диких и домашних животных;
1.2.2.3 объяснять адаптацию животных к смене времен года

1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира;
1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент

Растения — живые организмы
Какие бывают растения
Части растения
Что нужно растениям для жизни
Как ухаживать за растениями
Животные
Животные — живые организмы
Какие бывают животные
Что получает человек от животных
Как влияют времена года на животных
II четверть (7часов)
Человек 1.2.3.1 называть основные части тела человека и их функции;
1.2.3.2 описывать этапы жизни человека;
1.2.3.3 определять потребности человека, необходимые для его роста и развития1.5.1.1 приводить примеры движений различных тел;
1.5.1.2 определять важность движения в природе и в жизни людей;
1.5.1.3 исследовать различные траектории движения, показывать их в виде рисунка1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира;
1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент
Части тела человека
Как человек взрослеет
Как правильно питаться
Почему важно отдыхать
Силы и движение
Что такое движение
Что такое траектория движения
Как мы двигаемся
III четверть (9часов)
Земля и космос 1.4.2.1 характеризовать астрономию как науку о космосе;
1.4.2.2 описывать приборы и летательные аппараты для изучения космоса;
1.4.2.3 характеризовать отдельные космические тела1.4.1.1 определять форму Земли на основе ее искусственной модели1.4.3.1 объяснять важность времени;
1.4.3.2 определять средства измерения времени

1.5.4.1 определять приборы для получения тепла

1.5.5.1 объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей

1.5.6.1 определять тела, обладающие магнитными свойствами;

1.5.6.2 исследовать свойства магнитов

1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира;
1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент

Что такое космос
Как люди изучали космос
Как люди изучают космос
Как выглядит планета Земля
Как пользоваться глобусом
Зачем нужно определять время
Физика природы
Обогревательные приборы
Электричество
Магнит
IV четверть (8 часов)
Свет 1.5.2.1 сравнивать свет и темноту;
1.5.2.2 различать естественные и искусственные источники света;
1.5.2.3 определять необходимость искусственного освещения и его источники1.5.3.1 объяснять особенности распространения звука;
1.5.3.2 различать естественные и искусственные источники звука1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира;
1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент
Что такое естественные источники света
Что такое искусственные источники света
Где нужен свет
Когда становится темно
Звук
Что такое естественные источники звука
Что такое искусственные источники звука
Как распространяется звук
Где распространяется звук

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *