КТП Естествознание 2 класс Календарно-тематическое планирование

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ 2 КЛАССА

(ВСЕГО 34 ЧАСА, В НЕДЕЛЮ 1 ЧАС)

Сквозные темы Название подраздела № п/п Цели обучения

(Учебная программа)

Кол-во часов сроки
«Все обо мне» Роль науки и исследователей

Методы познания природы

Раздел 1. Я – исследователь
2.1.1.1 — определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира;

2.1.2.1 — объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований;

2.1.2.6 — определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат);

1-я четверть
«Все обо мне»,

«Моя семья и друзья»

Растения Раздел 2. Живая природа
1 2.2.1.7- объяснять важность бережного отношения к растениям;

2.2.1.5 — описывать группы растений своей местности;

2.1.1.1 — определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

2 2.2.1.3 — описывать функции основных частей растений;

2.1.2.6 — определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат);

3 2.2.1.2 — описывать сезонные изменения у растений;

2.2.1.6 — объяснять важность ухода за почвой;

2.1.2.5 — проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы;

4 2.2.1.1- исследовать возможность произрастания растений в различных условиях;

2.2.1.4 — сравнивать группы растений в зависимости от среды обитания и способов приспособления к различным условиям среды обитания (влага)

«Моя семья и друзья» Животные Раздел 2. Живая природа
5 2.2.2.3 — объяснять способы размножения животных;

2.2.2.4 — объяснять важность сохранения разнообразия животных;

2.1.2.7 — проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу

6 2.2.2.2 — описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания;

2.1.2.3 — уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков;

7 2.2.2.2 — описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания;

2.1.1.1 — определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

8 2.2.2.2 — описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания;

2.1.2.5 — проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы;

9 2.2.2.2 — описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания;

2.1.2.4 — составлять план проведения наблюдения;

2-я четверть
«Моя школа» Человек Раздел 2. Живая природа
10 2.2.3.1 — определять функции опорно-двигательной системы человека;

2.2.3.2 — объяснять важность сохранения правильной осанки;

2.1.2.2 — определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат);

11 2.2.3.3 — объяснять роль сокращения мышц в движении;

2.1.2.5 — проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы

12 2.2.3.4 — определять роль личной гигиены в сохранении здоровья;

2.2.3.5 — определять важность ухода за зубами в сохранении здоровья;

2.1.2.4 — составлять план проведения наблюдения;

«Мой родной край» Воздух Раздел 3. Вещества и их свойства
13 2.3.2.1 — объяснять значение воздуха для нашей планеты;

2.3.2.2 — описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха);

2.1.2.4 — составлять план проведения наблюдения;

14 2.3.2.3 — исследовать теплопроводность и свойство воздуха заполнять пространство;

2.1.2.3 — уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков;

Вода 15 2.3.3.1 — определять физические свойства воды (без вкуса, без запаха, без определенной формы, текучесть);

2.3.3.3 — определять природные источники воды

2.1.2.7 — проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу

16 2.3.3.2 — исследовать процесс изменения агрегатного состояния воды;

2.1.2.2 — определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат);

3-я четверть
«В здоровом теле – здоровый дух!» Природные ресурсы 17 2.3.4.1 — определять назначение природных ресурсов;
2.3.4.2 — классифицировать ресурсы по происхождению;2.1.2.1 — объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований;
18 2.3.4.1 — определять назначение природных ресурсов;
2.3.4.2 — классифицировать ресурсы по происхождению;2.1.2.2 — определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат);
«Традиции и фольклор» Земля Раздел 4. Земля и космос
19 2.4.1.1 — объяснять связи между Землей и Солнцем;

2.1.1.1 — определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

20 2.4.1.2 — определять естественный спутник Земли;

2.1.2.2 — определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат);

Космос 21 2.4.2.1 — определять порядок расположения планет Солнечной системы;

2.1.1.1 — определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

22 2.4.2.2 — сравнивать планеты Солнечной системы;

2.1.2.4 — составлять план проведения наблюдения;

Пространство и время 23 2.4.3.1 — различать основные единицы измерения времени;

2.4.3.2 — объяснять особенности расстояний и времени в Космосе;

2.1.2.7 — проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу

«Традиции и фольклор» Силы и движение Раздел 5. Физика природы
24 2.5.1.1 — приводить примеры движения различных тел с разной скоростью;

2.5.1.2 — использовать при объяснении качественные характеристики скорости (быстро, медленно);

25 2.5.1.3 — исследовать силы, вызывающие движение;

2.1.2.6 — определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат);

26 2.5.1.4 — выбирать и использовать приборы для определения массы;

2.1.2.3 — уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков;

4-я четверть
«Окружающая среда», «Путешествия» Свет Раздел 5. Физика природы
27 2.5.2.1 — исследовать способность некоторых тел пропускать свет;

2.1.2.5 — проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы;

28 2.5.2.1 — исследовать способность некоторых тел пропускать свет;

2.1.2.3 — уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков;

Звук 29 2.5.3.1 — классифицировать источники звука по громкости;

2.1.1.1 — определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

30 2.5.3.1 — классифицировать источники звука по громкости;

2.1.2.2 — определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат);

31 2.5.3.1 — классифицировать источники звука по громкости;

2.1.2.1 — объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований;

Тепло 32 2.5.4.1 — измерять температуру различных тел;

2.1.2.5 — проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы;

2.1.2.3 — уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков;

Магнетизм 33 2.5.6.1 — описывать сферы применения магнитов;

2.1.2.7 — проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу

Закрепление, повторение 34 2.1.1.1 — определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *