КТП Физкультура Физра 2 класс Календарно-тематическое планирование

2 класс

Разделы долгосрочного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения
1 четверть
Раздел 1. Физические качества через атлетику

 

Техника безопасности

Обзор основных понятий здоровья

2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.3.1.1 — уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений
Комплексы утренней зарядки 2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности
2.3.3.1 — знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений
Навыки бега, прыжков и метания 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно
Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания 2.1.1.1 — улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений
2.3.5.1 — осознавать возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»
Раздел 2. Подвижные игры для освоения спортивных игр Спектр двигательных навыков в подвижных играх 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений
Подвижные игры с мячом 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно
2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей
Игры с передвижениями 2.2.1.1 — обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив
2.2.3.1 — закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений
Работа в парах и в группах 2.3.5.1 — осознавать возможность участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»
2 четверть
Раздел 3 . Физическое развитие средствами гимнастики Техника безопасности.

Развитие силы через серию различных физических нагрузок

2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности
Широкий спектр гимнастических упражнений 2.1.2.1 — соединять и сопоставлять двигательные навыки самостоятельно
Лазанье и перелазанье 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике
2.1.4.1 — применять и объяснять выполнение двигательных навыков
Развитие равновесия 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей
2.2.5.1 — обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости
Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры Ознакомление с казахскими национальными играми 2.2.7.1 — знать, как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества
2.3.5.1 – осознавать возможность участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»
Сюжетно-ролевые игры 2.2.5.1 — обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости
Сотрудничество и честная игра 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.
3 четверть
Раздел 5. Физические нагрузки и здоровье Техника безопасности.

Активная деятельность для воспитания выносливости

2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.3.3.1 – знать, какие физические изменения в организме происходят во время выполнения физических упражнений.
Изменения в организме при физических нагрузках 2.3.1.1 — уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений
2.1.4.1 — понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам
Традиционные казахские беговые игры 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики
Парные и групповые игры 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях
Раздел 6. Многообразие подвижных игр Игры — аттракционы 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей
Интегрированные игры 2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия
2.1.4.1 — понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам
Игры с использованием нестандартного инвентаря 2.2.3.1 — закреплять знания об обмене пространством, ресурсами,

идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
Игры с атакующими действиями 2.2.1.1 — обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив
2.2.6.1 — обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам
4 четверть
Раздел 7. Социальные навыки через групповые игры Техника безопасности.

Развитие коммуникативных навыков

2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.2.8.1 — называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений
Индивидуальные творческие способности 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно
2.2.4.1 — обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений
Творчество через групповую деятельность 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.
Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности 2.1.6.1 — закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений
Раздел 8. Здоровье и физическая активность Физическая деятельность на открытом воздухе 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.3.1.1 — уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений
Беговые способности через индивидуальную и групповую активность 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях
Различные прыжки в длину и в высоту 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике
Подвижные игры и эстафеты 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *