КТП Физкультура Физра 3 класс Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

3 класс

102 ч. в год, 3 ч. в неделю

Разделы долгосрочного плана Тема/Содержание долгосрочного плана Цели обучения Часы
1-я четверть (24 часа)
Раздел 1. Двигательные действия в легкой атлетике.

(13 часов)

Техника безопасности.

Основные понятия здорового образа жизни

3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения 2
3.3.1.1 — обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни 2
Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений 3.3.2.1 — демонстрировать разминку

и технику восстановления в двигательной деятельности

2
3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий 2
Разновидности бега, прыжков и метаний. 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию 1
Эстафеты с элементами легкой атлетики 3.1.1.1 — развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений 2
3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами 2
Раздел 2. Подвижные и спортивные игры

(11 часов)

Роли в подвижных и спортивных играх 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности 2
Лидерство в командных играх 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию 2
3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе 2
Тактика и стратегия в совместной работе 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением 2
3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений 2
Двигательная деятельность в играх 3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами 1
2-я четверть (21 час)
Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики

( 12 часов)

Техника безопасности.

Упражнения для развития гибкости.

3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения 1
Акробатические элементы. 3.3.2.1 — демонстрировать разминку

и технику восстановления в двигательной деятельности

1
3.1.2.1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию 2
Последовательность в акробатических соединениях. 3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве 2
3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях 2
Игры с использованием акробатических упражнений 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе 2
3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности 2
Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры

(9 часов)

Приобщение к казахским национальным играм 3.2.7.1 — развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности 2
3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами 2
Сотрудничество и честная игра 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности 2
3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях 3
3-я четверть (30 часов)
Раздел 5. Здоровье и физические нагрузки

(12 часов)

Техника безопасности.

Изменения в организме при физических нагрузках.

3.1.6.1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения 2
3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий 2
Самоконтроль во время физических нагрузок. 3.3.1.1 — обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни 2
3.1.4. 1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях 2
Влияние физических нагрузок на организм 3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве 2
Физические упражнения на развитие выносливости. 3.1.3. 1 — соблюдать последовательность выполнения физических упражнений 2
Раздел 6. Командные игры для развития мышления

(18 часов)

Определенные роли в игровой деятельности 3.3.4.1 — различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья 2
3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности 2
Игры, направленные на развитие лидерских качеств. 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе 2
3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях 2
Игры на развитие творчества в группе 3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений 3
3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности 3
Тактика и стратегия в командных играх. 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением 2
3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях 2
4-я четверть (27 часов)
Раздел 7. Развитие социальных навыков через игры.

(12 часов)

Техника безопасности.

Коммуникативные навыки в играх

3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения 1
3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности 2
Игры с элементами соревнования 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию 2
3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений 2
Развитие критического мышления в игровых ситуациях. 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности 2
3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях 2
Развитие социальных навыков в процессе в игровой деятельности 3.3.4.1 — различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья 1
Раздел 8. Здоровый образ жизни через легкую атлетику

(15 часов)

Формирование здорового образа жизни 3.3.4.1 — различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья 2
3.3.1.1 — обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни 2
Бег и его разновидности. 3.1.3. 1 – соблюдать последовательность выполнения физических упражнений 3
Прыжки в длину и в высоту 3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве 3
Подвижные игры с элементами метания малого мяча. 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности 3
3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе 2

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *