Календарно-тематическое планирование
3 класс
102 ч. в год, 3 ч. в неделю
Разделы долгосрочного плана | Тема/Содержание долгосрочного плана | Цели обучения | Часы |
1-я четверть (24 часа) | |||
Раздел 1. Двигательные действия в легкой атлетике.
(13 часов) |
Техника безопасности.
Основные понятия здорового образа жизни |
3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 2 |
3.3.1.1 — обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни | 2 | ||
Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений | 3.3.2.1 — демонстрировать разминку
и технику восстановления в двигательной деятельности |
2 | |
3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 2 | ||
Разновидности бега, прыжков и метаний. | 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | |
Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.1.1.1 — развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений | 2 | |
3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами | 2 | ||
Раздел 2. Подвижные и спортивные игры
(11 часов) |
Роли в подвижных и спортивных играх | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 2 |
Лидерство в командных играх | 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 2 | |
3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 2 | ||
Тактика и стратегия в совместной работе | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 2 | |
3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 2 | ||
Двигательная деятельность в играх | 3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами | 1 | |
2-я четверть (21 час) | |||
Раздел 3. Гимнастика с основами акробатики
( 12 часов) |
Техника безопасности.
Упражнения для развития гибкости. |
3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 |
Акробатические элементы. | 3.3.2.1 — демонстрировать разминку
и технику восстановления в двигательной деятельности |
1 | |
3.1.2.1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 2 | ||
Последовательность в акробатических соединениях. | 3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве | 2 | |
3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 2 | ||
Игры с использованием акробатических упражнений | 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 2 | |
3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 2 | ||
Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры
(9 часов) |
Приобщение к казахским национальным играм | 3.2.7.1 — развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности | 2 |
3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами | 2 | ||
Сотрудничество и честная игра | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 2 | |
3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 3 | ||
3-я четверть (30 часов) | |||
Раздел 5. Здоровье и физические нагрузки
(12 часов) |
Техника безопасности.
Изменения в организме при физических нагрузках. |
3.1.6.1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 2 |
3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 2 | ||
Самоконтроль во время физических нагрузок. | 3.3.1.1 — обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни | 2 | |
3.1.4. 1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 2 | ||
Влияние физических нагрузок на организм | 3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве | 2 | |
Физические упражнения на развитие выносливости. | 3.1.3. 1 — соблюдать последовательность выполнения физических упражнений | 2 | |
Раздел 6. Командные игры для развития мышления
(18 часов) |
Определенные роли в игровой деятельности | 3.3.4.1 — различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | 2 |
3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 2 | ||
Игры, направленные на развитие лидерских качеств. | 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 2 | |
3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 2 | ||
Игры на развитие творчества в группе | 3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 3 | |
3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 3 | ||
Тактика и стратегия в командных играх. | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 2 | |
3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 2 | ||
4-я четверть (27 часов) | |||
Раздел 7. Развитие социальных навыков через игры.
(12 часов) |
Техника безопасности.
Коммуникативные навыки в играх |
3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 |
3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 2 | ||
Игры с элементами соревнования | 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 2 | |
3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 2 | ||
Развитие критического мышления в игровых ситуациях. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 2 | |
3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 2 | ||
Развитие социальных навыков в процессе в игровой деятельности | 3.3.4.1 — различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | 1 | |
Раздел 8. Здоровый образ жизни через легкую атлетику
(15 часов) |
Формирование здорового образа жизни | 3.3.4.1 — различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | 2 |
3.3.1.1 — обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни | 2 | ||
Бег и его разновидности. | 3.1.3. 1 – соблюдать последовательность выполнения физических упражнений | 3 | |
Прыжки в длину и в высоту | 3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве | 3 | |
Подвижные игры с элементами метания малого мяча. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 3 | |
3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 2 |