КТП Художественный труд 2 класс Календарно-тематическое планирование

Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд» (2 класс)

Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд», для 2 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 2 класса предмета «Художественный труд» и носить рекомендательный характер. Учителя могут вносить изменения и дополнения в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.

Урок Сквозная тема Тема урока Тема подраздела

В журнал

Цели обучения Кол-во час. Дата проведения
1 четверть
1 1 Всё обо мне Коробка с игрушками 1.1.Знание и понимание окружающего мира 2.1.1.1

Описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира

2 2 Бумажные игрушки 2.3 Технология изготовления 2.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

1.4 Планирование 2.1.4.1

Определять последовательность выполнения творческой работы

3 3 Подвижные игрушки 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 2.1.3.2

Собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей

3.2 Анализ подходов в искусстве 1.3.2.1

Обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы

4 4 Игрушки оживают! 1.1 Знание и понимание окружающего мира 2.2.1.1

Изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами и средствами

3.3 Обсуждение и защита работы 2.3.3.1

Комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению

5 5 Моя семья и друзья Мои любимые цвета 3.2.Анализ подходов в искусстве 2.3.2.1

Определять основные выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства

6 6 С друзьями на природе 2.2.Материалы и техники выполнения творческих работ 2.2.2.1

Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники

2.4.Соблюдение техники безопасности 2.2.4.1

Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности

7 7 Натюрморт на нашем столе 1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 2.1.2.1

Определять основные виды и жанры изобразительного искусства и описывать их отличительные особенности (характеристики)

1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 2.1.3.1

Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства

8 8 Моя профессия 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 2.1.3.1

Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства

2 четверть
9 1 Моя школа Книги с подвижными картинками 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 2.1.3.2

Собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей

10 2 Двигающиеся картинки 2.3 Технологии изготовления 2.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

11 3 Необычные книжки 2.3 Технологии изготовления 2.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

2.2. Материалы и техники выполнения творческих работ 2.2.2.1

Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники

12 4 Книжка готова 3.3 Обсуждение и защита работы 2.3.3.1

Комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению

13 5 Мой родной край Природа родного края 1.1.Знание и понимание окружающего мира 2.1.1.1

Описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира

14 6 Обитатели родного края 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 2.2.2.1

Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники

15 7 Пернатые обитатели края 2.2.Материалы и техники выполнения творческих работ 2.2.2.1

Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники

16 8 В мире животных 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 2.1.3.1

Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства

3.1. Презентация 2.3.1.1

Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс

3 четверть
17 1 В здоровом теле – здоровый дух Мы тоже спортсмены! 1.1 Знание и понимание окружающего мира 2.1.1.1

Описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира

18 2 Движение и искусство 1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 2.1.2.1

Определять основные виды и жанры изобразительного искусства и описывать их отличительные особенности (характеристики)

19 3 Движение-путь к здоровью! 2.3 Технологии изготовления 2.2.3.2.

Создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)

20 4 Здоровье человека. 3.2 Анализ подходов в искусстве 2.3.2.1

Определять основные выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства

2.3 Технология изготовления 2.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

21 5 Есть идея! 2.3 Технологии изготовления 2.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

3.1 Презентация 2.3.1.1

Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс

22 6 Традиции и фольклор Изучение традиций 1.2.Знание и понимание истории, культуры и традиций 2.1.2.2
Определять основные элементы (орнаменты, цвет, материалы) прикладного искусства народов Казахстана
23 7 Магический войлок 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 2.2.2.1

Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники

24 8 Украшаем костюм. 2.3.Технологии изготовления 2.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

25 9 Создаем аксессуары. 2.3.Технологии изготовления 2.2.3.3

Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ

3.1. Презентация 2.3.1.1

Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс

26 10 Создаем своими руками 2.3.Технологии изготовления 2.2.3.3

Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ

3.1. Презентация 2.3.1.1

Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс

4 четверть
27 1 Окружающая среда Пробуждение цветов 1.1 Знание и понимание окружающего мира 2.1.1.1

Описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира

28 2 Весенние цветы 2.1.Изображения окружающего мира 2.2.1.1

Изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами и средствами

29 3 Светлячки 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 2.2.2.1

Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники

2.4.Соблюдение техники безопасности 2.2.4.1

Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности

30 4 Такие разные птицы! 2.1.Изображения окружающего мира 2.2.1.1

Изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами и средствами

2.4.Соблюдение техники безопасности 1.2.4.1

Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности

31 5 Путешествие Путешествие начинается! 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 2.1.3.1

Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства

32 6 Путешествие продолжается! Как работают колеса и оси? 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 2.2.2.1

Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники

33 7 По морям, по волнам. 2.3 Технологии изготовления 2.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами

34 8 Большое путешествие 2.3 Технологии изготовления 2.2.3.2.

Создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)

3.1.Презентация 1.3.1.1

Презентовать свою работу (эскиз, изделие и др.) простыми способами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *