Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд» (2 класс)
Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд», для 2 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 2 класса предмета «Художественный труд» и носить рекомендательный характер. Учителя могут вносить изменения и дополнения в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.
№ | Урок | Сквозная тема | Тема урока | Тема подраздела
В журнал |
Цели обучения | Кол-во час. | Дата проведения |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 четверть | |||||||
1 | 1 | Всё обо мне | Коробка с игрушками | 1.1.Знание и понимание окружающего мира | 2.1.1.1
Описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира |
||
2 | 2 | Бумажные игрушки | 2.3 Технология изготовления | 2.2.3.1
Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами |
|||
1.4 Планирование | 2.1.4.1
Определять последовательность выполнения творческой работы |
||||||
3 | 3 | Подвижные игрушки | 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 2.1.3.2
Собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей |
|||
3.2 Анализ подходов в искусстве | 1.3.2.1
Обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы |
||||||
4 | 4 | Игрушки оживают! | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 2.2.1.1
Изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами и средствами |
|||
3.3 Обсуждение и защита работы | 2.3.3.1
Комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению |
||||||
5 | 5 | Моя семья и друзья | Мои любимые цвета | 3.2.Анализ подходов в искусстве | 2.3.2.1
Определять основные выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства |
||
6 | 6 | С друзьями на природе | 2.2.Материалы и техники выполнения творческих работ | 2.2.2.1
Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники |
|||
2.4.Соблюдение техники безопасности | 2.2.4.1
Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
||||||
7 | 7 | Натюрморт на нашем столе | 1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | 2.1.2.1
Определять основные виды и жанры изобразительного искусства и описывать их отличительные особенности (характеристики) |
|||
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 2.1.3.1
Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства |
||||||
8 | 8 | Моя профессия | 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 2.1.3.1
Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства |
|||
2 четверть | |||||||
9 | 1 | Моя школа | Книги с подвижными картинками | 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 2.1.3.2
Собирать информацию из определенных источников для развития творческих идей |
||
10 | 2 | Двигающиеся картинки | 2.3 Технологии изготовления | 2.2.3.1
Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами |
|||
11 | 3 | Необычные книжки | 2.3 Технологии изготовления | 2.2.3.1
Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами |
|||
2.2. Материалы и техники выполнения творческих работ | 2.2.2.1
Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя различные приемы и техники |
||||||
12 | 4 | Книжка готова | 3.3 Обсуждение и защита работы | 2.3.3.1
Комментировать творческую работу и вносить предложения по ее улучшению |
|||
13 | 5 | Мой родной край | Природа родного края | 1.1.Знание и понимание окружающего мира | 2.1.1.1
Описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира |
||
14 | 6 | Обитатели родного края | 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 2.2.2.1
Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники |
|||
15 | 7 | Пернатые обитатели края | 2.2.Материалы и техники выполнения творческих работ | 2.2.2.1
Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники |
|||
16 | 8 | В мире животных | 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 2.1.3.1
Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства |
|||
3.1. Презентация | 2.3.1.1
Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс |
||||||
3 четверть | |||||||
17 | 1 | В здоровом теле – здоровый дух | Мы тоже спортсмены! | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 2.1.1.1
Описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира |
||
18 | 2 | Движение и искусство | 1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | 2.1.2.1
Определять основные виды и жанры изобразительного искусства и описывать их отличительные особенности (характеристики) |
|||
19 | 3 | Движение-путь к здоровью! | 2.3 Технологии изготовления | 2.2.3.2.
Создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) |
|||
20 | 4 | Здоровье человека. | 3.2 Анализ подходов в искусстве | 2.3.2.1
Определять основные выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства |
|||
2.3 Технология изготовления | 2.2.3.1
Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами |
||||||
21 | 5 | Есть идея! | 2.3 Технологии изготовления | 2.2.3.1
Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами |
|||
3.1 Презентация | 2.3.1.1
Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс |
||||||
22 | 6 | Традиции и фольклор | Изучение традиций | 1.2.Знание и понимание истории, культуры и традиций | 2.1.2.2 Определять основные элементы (орнаменты, цвет, материалы) прикладного искусства народов Казахстана |
||
23 | 7 | Магический войлок | 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 2.2.2.1
Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники |
|||
24 | 8 | Украшаем костюм. | 2.3.Технологии изготовления | 2.2.3.1
Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами |
|||
25 | 9 | Создаем аксессуары. | 2.3.Технологии изготовления | 2.2.3.3
Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ |
|||
3.1. Презентация | 2.3.1.1
Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс |
||||||
26 | 10 | Создаем своими руками | 2.3.Технологии изготовления | 2.2.3.3
Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ |
|||
3.1. Презентация | 2.3.1.1
Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс |
||||||
4 четверть | |||||||
27 | 1 | Окружающая среда | Пробуждение цветов | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 2.1.1.1
Описывать и объяснять визуальные характеристики (цвет, форма, размер, фактура) объектов и явлений при изучении окружающего мира |
||
28 | 2 | Весенние цветы | 2.1.Изображения окружающего мира | 2.2.1.1
Изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами и средствами |
|||
29 | 3 | Светлячки | 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 2.2.2.1
Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники |
|||
2.4.Соблюдение техники безопасности | 2.2.4.1
Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
||||||
30 | 4 | Такие разные птицы! | 2.1.Изображения окружающего мира | 2.2.1.1
Изображать определенные визуальные элементы окружающего мира различными способами и средствами |
|||
2.4.Соблюдение техники безопасности | 1.2.4.1
Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
||||||
31 | 5 | Путешествие | Путешествие начинается! | 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 2.1.3.1
Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) выразительными средствами искусства |
||
32 | 6 | Путешествие продолжается! Как работают колеса и оси? | 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 2.2.2.1
Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя различные приемы и техники |
|||
33 | 7 | По морям, по волнам. | 2.3 Технологии изготовления | 2.2.3.1
Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты различными способами |
|||
34 | 8 | Большое путешествие | 2.3 Технологии изготовления | 2.2.3.2.
Создавать простые объемные формы определенными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) |
|||
3.1.Презентация | 1.3.1.1
Презентовать свою работу (эскиз, изделие и др.) простыми способами |