КТП Художественный труд 3 класс Календарно-тематическое планирование

Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд» (3 класс)

Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд», для 3 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 3 класса предмета «Художественный труд» и носить рекомендательный характер. Учителя могут вносить изменения и дополнения в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.

Урок Сквозная тема Тема урока Тема подраздела

В журнал

Цели обучения Кол-во час. Дата проведения
1 четверть
1 1 Живая природа Веселые животные 1.1.Знание и понимание окружающего мира 3.1.1.1

Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы созданные природой и интерпретировать их в собственных работах

2 2 Крылатые насекомые. 2.3 Технология изготовления 3.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

1.3 Развитие творческих идей 3.1.3.1

Предавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) обоснованно выбирая техники работы

3 3 Обитатели пустыни 2.1. Изображение окружающего мира 3.2.1.1

Изображать визуальные элементы окружающего мира комбинируя различные техники и средства

4 4 Фантастические птицы 1.1 Знание и понимание окружающего мира 3.1.1.1

Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы созданные природой и интерпретировать их в собственных работах

3.3 Обсуждение и оценка творческих работ 3.3.3.1

Оценивать творческую работу и предлагать идеи для улучшения творческой работы

5 5 Что такое хорошо, что такое плохо? Свет и тень 3.2.Анализ подходов в искусстве 3.3.2.1

Определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию

6 6 Черное и белое 1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 3.1.2.1

Знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)

2.2.Материалы и техники выполнения творческих работ 3.2.2.1

Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники

7 7 Образ героев 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 3.1.3.1
Предавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) обоснованно выбирая техники работы
8 8 Свет и тень в технике коллаж 2.4.Соблюдение техники безопасности 3.2.4.1

Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности

3.2.Анализ подходов в искусстве 3.3.2.1

Определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию

2 четверть
9 1 Время Золотая осень. Исследование. 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 3.1.3.2

Собирая информацию из разных источников, для развития творческих идей

10 2 Золотая осень. Создание творческой работы 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ

3.3 Обсуждение и оценка творческих работ

3.2.2.1

Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники

3.3.3.1

Оценивать творческую работу и предлагать идеи для улучшения творческой работы

11 3 «Путешествие в прошлое». Мозаичная аппликация. 2.3 Технологии изготовления 3.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

1.4 Планирование 3.1.4.1

Планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место

12 4 «Путешествие в настоящее». Коллаж. 2.2

Материалы и техники выполнения творческих работ

3.2.2.1

Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники

13 5 Архитектура Что ты знаешь об архитектуре? 1.4 Планирование

2.3 Технологии изготовления

3.1.4.1

Планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место

3.2.3.2

Создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы и др.)

14 6 «Сказочный замок» своими руками 2.3 Технологии изготовления 3.2.3.2

Создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы и др.)

15 7 Здания в окружающей среде 2.3 Технологии изготовления 3.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

16 8 Здания в окружающей среде. Завершение 2.3 Технологии изготовления 3.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

3.1. Презентация 3.3.1.1

Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию

3 четверть
17 1 Искусство Искусство Древнего мира 1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций 3.1.2.1

Знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)

18 2 Орнаментальное искусство 1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций 3.1.2.2

Определять и описывать национальные особенности прикладного искусства казахского народа и народов мира

19 3 Искусство театра. Маски 1 2.3 Технологии изготовления 3.2.3.1

Измерять размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

20 4 Искусство театра. Маски 2 3.2 Анализ подходов в искусстве 3.3.2.1

Определять и сравнивать выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию

2.3 Технология изготовления 3.2.3.3

Завершать творческую работу, используя приемы и средства художественной выразительности

21 5 Искусство театра. Презентация 3.1 Презентация 2.3.1.1

Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс

22 6 Выдающиеся личности Спортсмены 1.2.Знание и понимание истории, культуры и традиций 3.1.2.1

Знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)

23 7 Музыка. 1.3 Развитие творческих идей 3.1.3.1

Предавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) обоснованно выбирая техники работы

24 8 Художественные произведения 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 3.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники
25 9 Изобретения 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 3.2.2.1

Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники

26 10 Космос 1.3 Развитие творческих идей 3.1.3.2

Собирать информацию из разных источников, для развития творческих идей

3.1. Презентация 3.3.1.1

Презентовать свою работу (эскиз, изделие), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию

4 четверть
27 1 Вода — источник жизни Отражение в воде 1.1 Знание и понимание окружающего мира

2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ.

3.1.1.1

Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы созданные природой и интерпретировать их в собственных работах

3.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники

28 2 Морской пейзаж 2.1 Изображение окружающего мира 3.2.1.1

Изображать визуальные элементы окружающего мира комбинируя различные техники и средства

29 3 Смешные осьминоги 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ 3.2.2.1

Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя более сложные приемы и техники

3.2.2.2

Предлагать альтернативные материалы и способы выполнения работы

30 4 Чешуйчатые рыбки 2.1. Изображение окружающего мира 3.2.1.1.

Изображать визуальные элементы окружающего мира комбинируя различные техники и средства

3.3 Обсуждение и оценка творческих работ 3.3.3.1

Оценивать творческую работу и предлагать идеи для улучшения творческой работы

31 5 Культура отдыха. Праздники Праздники разных народов 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей 3.1.3.2

Собирать информацию из разных источников, для развития творческих идей

32 6 Что такое подарок? 2.3 Технологии изготовления 3.2.3.2

Создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)

33 7 Волшебный тайник 2.3 Технологии изготовления

2.4. Соблюдение техники безопасности

3.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять различные материалы и компоненты, добиваясь точности

3.2.4.1

Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности

34 8 Расскажи

историю …

3.1.Презентация 3.3.1.1

Презентовать свою работу (эскиз, изделие и др.), объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *