КТП ИКТ Информатика 3 класс Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематический план

Предмет: ИКТ

Класс: 3

Неделя Тема урока Цели урока 
1 четверть

Раздел 1. Компьютер и программы (сквозная тема: «Живая природа»)

1-2 Устройства компьютера 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами
3 Файлы и папки 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.1.2.3 объяснять понятия файла и папки;
3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему
4 Окна программ 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах
Раздел 2. Слово за словом (сквозная тема: «Что такое хорошо, что такое плохо? Свет и темнота»)
5-6 Набор и редактирование текста 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе
7 Форматирование текста 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;
3.2.1.2 форматировать шрифт (начертание, цвет, выравнивание);
3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ
8 Суммативное оценивание за четверть
2 четверть

Раздел 3. Компьютер и звуки (сквозная тема: «Время»)

9 Запись и воспроизведение звука 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);
3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;
3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков
10 Звуковые эффекты 3.1.1.1 различать устройства ввода (мышь и клавиатура) и вывода (монитор и принтер);
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков
11 Редактирование звука 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;
3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков
Раздел 4. Компьютерные рисунки (сквозная тема: «Архитектура»)
12-13 Инструменты графического редактора 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора
14-15 Редактирование рисунка 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора
16 Суммативное оценивание за четверть
3 четверть

Раздел 5. Творчество и компьютер (сквозная тема: «Искусство»)

17-18 Фигуры в графическом редакторе 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора
19-20 Повторяющиеся фрагменты 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора;
3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера)
21 Цветовая палитра 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.2.1 использовать инструменты простого графического редактора;
3.2.2.2 изменять внешний вид объекта (обрезка, поворот, изменение размера);
3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему
Раздел 6. В Интернете обо всем на свете (сквозная тема: «Выдающиеся личности»)
22 Поиск информации 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;
3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы
23 Безопасность в сети Интернет 3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы;
3.3.2.1 объяснять способы обмена информацией в сети;
3.3.3.1 показывать элементарное понимание рисков нежелательных контактов в сети
24-25 Создание презентации 3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;
3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;
3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы
26 Суммативное оценивание за четверть
4 четверть.

Раздел 7. Дизайн презентации (сквозная тема: «Вода – источник жизни»)

27-28 Создание и оформление презентации 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.1.2.4 использовать команды меню в компьютерных программах;
3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;
3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему
29-30 Информация для презентации 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах;
3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;
3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение;
3.2.3.2 использовать переходы между слайдами;
3.2.3.3 использовать готовый дизайн для оформления презентации;
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы
Раздел 8. Текст, звук и презентация (сквозная тема: «Культура отдыха. Праздники»)
31 Работа с текстом 3.2.1.1 осуществлять набор предложений в текстовом редакторе;
3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;
3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы
32 Символы, которых нет на клавиатуре 3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ;
3.2.4.2 использовать фотографии на определенную тему
33 Звуки в презентации 3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы;
3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков
34 Суммативное оценивание за четверть

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *