КТП Литературное чтение 2 класс Календарно-тематическое планирование

Календарное планирование

Литературное чтение. 2 класс

Авторы: Е.В. Богатырева, Р.А. Бучина, Н.А. Остроухова, Н.В. Регель, О.И. Труханова

Издательство «Алматыкiтап баспасы», 2017г.

Кол-во часов: 3 ч в неделю, всего – 102 часа

Дата Тема Цели раздела

І четверть

«Все обо мне», «Моя семья и друзья»

ВСЁ ОБО МНЕ 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию
2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации
2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям
2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста
2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/ рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя)

1.Здравствуй, школа! JI. Каминский «Начинаю новую жизнь»
2.Расскажу о себе, В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»
3.Мир моих увлечений. Б. Искаков «Люблю я мчаться с ветерком», И. Бунин «Детство»
4.Мой родной язык. М. Алимбаев «Родной язык»
5.Я познаю мир. М. Турежанов «Соловьи»
6.Мои достижения. В. Осеева «Танины достижения»
7.Я — вежливый человек. В. Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо»
8.Что я люблю. В. Драгунский «Что я люблю»
9.Мои поступки. В. Осеева «Хорошее»
МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ
10.Семьи бывают разные. М. Горький «Воробьишко», А.Усачёв «Жужжащие стихи», В. Берестов «Колыбельная баобабу» 2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу
2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование
2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи
2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение
2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения
2.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя)
2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи

11.Семейные традиции. Д. Джумагельдинова «Еркегали — мальчик-озорник», «Ссора с отцом»
12.Хранители традиций в семье. С. Сеитов «Наш ата», С. Есенин «Бабушкины сказки»
13.Согласие в семье. Р. Миннуллин «Ох уж эти взрослые!», М. Зощенко «Бабушкин подарок»
14.Твои братья и сёстры.А. Барто «Вот так защитник!», Драгунский «Сестра моя Ксения»
15.Как можно проявлять любовь к близким A.C. Пушкин «Няне»
16.Выходные дни в нашей семье. С. Могилевская «В воскресенье утром»
17.Профессии твоих родителей. М. Аимбетов «Солнце на ладони». Проект «Дружная семья»
18.Кого можно назвать настоящим другом. С. Михалков «Как друзья познаются», В. Драгунский «Друг детства»
19.Для чего нужны друзья. Э. Хогарт «Мафин и его знаменитый кабачок»
20.Как сохранить дружбу. Б. Заходер «Мы — друзья»
21.Дружим с животными. К. Тангрыкулиев «Верблюд и мальчик», А. Тажибаев «Малютка верблюжонок»
22.Настоящая дружба. А. Раскин «Как папа дружил с девочкой»,

В. Голявкин «Настоящая дружба»

23.Правила дружбы. М. Кабанбаев «Сам пропадай, а друга выручай»
24.Оценка твоих достижений И. Пивоварова «Один за всех, все за одного»
ІІ четверть

В контексте тем «Моя школа», «Мой родной край»

МОЯ ШКОЛА
25.Школа — наш второй дом. Арсенова «Что такое школа» 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование
2.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи
2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям
2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами

2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя

26.Какие бывают школы. Э. Успенский «Дядя Фёдор идёт в школу» (глава 1. «Дядя Фёдор собирается учиться»)
27.Какие бывают школы. Э. Успенский «Дядя Фёдор идёт в школу» (глава 1. «Дядя Фёдор собирается учиться»)
28.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа»
29.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа»
30.Кто работает в школе. Я. Аким «Учитель Так-Так и его разноцветная школа»
31.Школьники бывают разные. А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
32.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты…», В. Голявкин «Рассказы»
33.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты…», В. Голявкин «Рассказы»
34.Я — ученик. Я — ученица. Ы. Алтынсарин «Дитя, когда учиться станешь ты…», В. Голявкин «Рассказы»
35.Моя школа. Вспоминай! Повторяй!
МОЙ РОДНОЙ КРАЙ
36.Моя Республика. Т. Айбергенов «Моя Республика» 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации
2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение
2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста
2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя
2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения

2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи
2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/рисунков/аппликаций/фотографий (с помощью учителя)

37.Моя Родина. У. Турманжанов «Родина», С. Сейфуллин «В нашем краю»
38.Родная земля. М. Абылкасымова «Родная земля»
39.Описание родного края. Г. Ладонщиков «Родная земля»,С. Сейфуллин «Родная земля»
40.Описание родного края. Г. Ладонщиков «Родная земля»,С. Сейфуллин «Родная земля»
41.Какие особенные места есть в твоём родном краю? М. Алимбаев «Родник земли родной»
42.Родник — источник жизни. Д. Досжанов «Родник»
43.Как сохранить природу родного края? М. Ауэзов «Степной пейзаж»
44.Кто и как прославляет свой край? М. Ауэзов «Возвращение»
45.Кто и как прославляет свой край? М. Ауэзов «Возвращение»
46.Охранять природу — значит охранять Родину. М. Пришвин «Моя Родина»
47.Каким станет твой край в будущем? М. Пришвин «Ребята и утята»
48.Оценка твоих достижений. JI. Толстой «Какая бывает роса на траве»
ІІІ четверть

«В здоровом теле – здоровый дух», «Традиции и фольклор»

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ! 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию
2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу
2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение
2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста
2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи
2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя

49.С чего начинается здоровье? А. Барто «Зарядка»
50.Как стать спортсменом? А. Мальцев «Моя тренировка», «Бегущий человек»
51.Летние виды спорта. В. Пахомов «Лёгкая атлетика»
52.Закаливание — путь к здоровью. А.Монвиж-Монтвид «Прыжок в воду», «Мой стиль плавания»
53.Спортивные соревнования. В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй»
54.Воспитание характера. Ю. Маркова «Футболист»
55.Спортивный репортаж. М. Пляцковский «Как Чернобурчик в футбол играл»
56.Зимние виды спорта. М. Пляцковский «Мышонок Крошка выходит на лёд»
57.Спортивные игры. О. Нагорнов «О хоккее и рыцаре»
58.Спортивная семья. И. Ревю «Волшебные лыжи»
59.Создание волшебного лекарства. Ю. Шалева «Друзья здоровья»
60.Оценка твоих достижений. Вспоминай! Повторяй! Проект-исследование «В здоровом теле — здоровый дух!»
ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР
61.Традиции разных народов. Конакасы — щедрое угощение (казахская легенда) 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану /инсценирование
2.1.3.1 прогнозировать конец произведения по заголовку и началу
2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами
2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя
2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения
2.2.2.1 формулировать простые, уточняющие вопросы (с помощью учителя) по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные, уметь находить ответы из текста

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки
2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя

62.Жанры фольклора. Песенный фольклор

еливо часов: 3 ч в неделю, всего — 103

63.Традиции в сказках. «Кот, петух и лиса»(русская народная сказка)
64.Традиции в сказках. «Кот, петух и лиса»(русская народная сказка)
65.Волшебные сказки. «Гуси-лебеди» (русская народная сказка)
66.Бытовые сказки. «Айога» (нанайская народная сказка)
67.Сказки о животных. «Лиса и Муравей» (казахская народная сказка)
68.Пословицы и поговорки. «Поспешишь — людей насмешишь»(польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка)
69.Пословицы и поговорки. «Поспешишь — людей насмешишь»(польская народная сказка). «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка)
70.Загадки. «Елена Премудрая» (русская народная сказка)
71.Заклички. Приговорки. «У солнышка в гостях» (словацкая народная сказка)
72.Традиции в играх разных народов. Считалки. «Кукушка» (ненецкая народная сказка)
73.Традиции в играх разных народов. Небылицы. Прибаутки. Скороговорки
74.Герои народных сказок. Инсценирование сказки. «Три сестры» (татарская народная сказка)
75.Сравнение персонажей сказки. «Морозко» (русская народная сказка)
76.Составление рекламы спектакля. «Добрый и Злой» (казахская народная сказка)
77.Составление объявления о спектакле. «Глупый волк» (казахская народная сказка)
78.Оценка твоих достижений. «Честный мальчик» (корейская народная сказка)Проект «Традиции и фольклор»
ІҮ четверть

В контексте тем: «Окружающая среда», «Путешествие»

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
79. Мир вокруг нас. Л. Фадеева «Окружающая среда», Л Чарская «Не рви цветов». 2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации
2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе развития сюжета с помощью учителя
2.2.8.1 извлекать дополнительную информацию из сборников/справочной литературы и представлять полученную информацию в предложенном шаблоне таблицы

2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя
2.3.4.1 исправлять лексические и стилистические неточности, орфографические и пунктуационные ошибки с помощью учителя

80.Удивительные места Казахстана. С.Сейфуллин «Кокшетау»
81. Всё в природе взаимосвязанно Хилья Сула Тавасшерна «Ручей»
82.Парк – украшение города. Е. Пермяк «Одуванчики»
83.Звуки природы Ю. Коваль «Фарфоровые колокольчики», «Воздушный барашек»
84.Птицы рядом с нами. В. Чаплина «Хитрые вороны»
85.Пернатые друзья. В. Чаплина «Лесная кормушка»
86.Календарь природы. В. Бианкн «Синичкин календарь»
87.Растения — Земли украшение. Г. Сапгир «Леса-чудеса»
88.Чудеса, вокруг нас. Г. Снегирёв «Чудесная лодка», Е. Карганова «Мы хотим, чтоб птицы пели»
89.Природа способна творить чудеса. В. Берестов. «Честное гусеничное»
90.Береги свою планету. К. Мырза Али «Мечта», Я. Аким «Наша планета»
ПУТЕШЕСТВИЕ
91.Великие путешественники. Арабская сказка «Синдбад-мореход. Первое путешествие» 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации
2.2.1.1 читать вслух правильно, сознательно и выразительно; по ролям
2.2.3.1 определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей

2.3.3.1 писать творческие работы с использованием каллиграмм/рисунков/аппликаций /фотографий (с помощью учителя)
2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки или по готовым рифмовкам – считалочки

92.Что нужно для путешествия. А. Иванов «Как Хома куда-то ходил»
93.Транспорт для путешествия. Русская народная сказка «Летучий корабль»
94.Путешествие но континентам. В. Голявкин «Путешественник»
95.Путешествие по странам. Н. Проценко «Южная столица»
96.Волшебное путешествие. В. Катаев «Цветик-семицветик»
97.Правила и законы путешествия. А. Барто «Про Егора», С. Козлов «Ёжик в тумане»
98.Подводное путешествие. С. Козлов «Ёжик и море»
99.Путешествие по городу. Н. Носов «Метро»
100.Морское путешествие. В. Бианки «Как мышонок попал в мореплаватели»
101.Помощь в путешествии. В. Бианкн «Как муравьишка домой спешил»
103.Оценка твоих достижений. Н. Носов «Воздушное путешествие Незнайки»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *