КТП Музыка 1 класс Календарно-тематическое планирование

МУЗЫКА 1 класс

Календарный план

Авторы учебника:

Издательство: «Алматыкiтап баспасы», 2016 год

Количество часов в неделю: 1 час

Количество часов за год: 33 часа, (неделя дополнительных каникул)

№ урока ДАТА Разделы системы целей обучения Подразделы системы целей обучения Цели обучения
1 четверть 9 ч
Все обо мне
Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.1 определять настроение, темп, ритм, динамику прослушанного музыкального произведения
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента
1.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах простой ритмический рисунок
1.3 Музыкальная грамота 1.1.3.1 определять на слух высокий, средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные звуки, высоту нот соль и ми, темп
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов 1.2.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз
2.2 Сочинение и импровизация музыки 1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы (1-2 такта), используя голос, музыкальные инструменты
Моя школа
Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.2 определять и описывать на слух знакомые звуки и музыку
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента
1.3 Музыкальная грамота 1.1.3.1 определять на слух высокий, средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные звуки, высоту нот соль и ми, темп
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов 1.2.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 1.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу
2 четверть 7 ч
Моя семья и друзья
Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.2 определять и описывать на слух знакомые звуки и музыку
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента
1.3 Музыкальная грамота 1.1.3.1 определять на слух высокий, средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные звуки, высоту нот соль и ми, темп
1.1.3.2 определять тембры голоса, казахских народных и других музыкальных инструментов.
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов 1.2.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз
2.2 Сочинение и импровизация музыки 1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы (1-2 такта), используя голос, музыкальные инструменты
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 1.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу
Мир вокруг нас
Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.1 определять настроение, темп, ритм, динамику прослушанного музыкального произведения
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов 1.1.2.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 1.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу
3 четверть 9 ч
Путешествие
Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.2 определять и описывать на слух знакомые звуки и музыку
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента
1.1.2.2
играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах простой ритмический рисунок
1.3 Музыкальная грамота 1.1.3.1 определять на слух высокий, средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные звуки, высоту нот соль и ми, темп
1.1.3.2 определять тембры голоса, казахских народных и других музыкальных инструментов.
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 1.3.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз
Традиции и фольклор
Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.2 определять и описывать на слух знакомые звуки и музыку
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента
1.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах простой ритмический рисунок
1.3 Музыкальная грамота 1.1.3.2 определять тембры голоса, казахских народных и других музыкальных инструментов.
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов 1.2.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз
2.2 Сочинение и импровизация музыки 1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы (1-2 такта), используя голос, музыкальные инструменты
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 1.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу
4 четверть
Фрукты и овощи
Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.1 определять настроение, темп, ритм, динамику прослушанного музыкального произведения
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента
1.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах простой ритмический рисунок
1.3 Музыкальная грамота 1.1.3.1 определять на слух высокий, средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные звуки, высоту нот соль и ми, темп
1.1.3.2 определять тембры голоса, казахских народных и других музыкальных инструментов.
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов 1.2.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз
2.2 Сочинение и импровизация музыки 1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы (1-2 такта), используя голос, музыкальные инструменты
В здоровом теле – здоровый дух
Слушание, анализ и исполнение музыки 1.1 Слушание и анализ музыки 1.1.1.1 определять настроение, темп, ритм, динамику прослушанного музыкального произведения
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 1.1.2.1 исполнять песни в сопровождении музыкального инструмента
1.1.2.2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах простой ритмический рисунок
Создание музыкально-творческих работ 2.1 Развитие творческих идей и сбор материалов 1.2.1.1 предлагать идеи для сочинения музыкальных фраз
2.2 Сочинение и импровизация музыки 1.2.2.1 сочинять музыкальные фразы (1-2 такта), используя голос, музыкальные инструменты
Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 3.1 Презентация и оценивание музыки 1.3.1.1 уметь представлять свою творческую работу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *