КТП Музыка 2 класс Календарно-тематическое планирование

Календарно – тематический план по предмету «Музыка» (2класс)

Календарно – тематический план по предмету «Музыка», для 2 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 2 класса предмета «Музыка» и носить рекомендательный характер. На изучение некоторых тем уроков выделено 2 часа. Учителя могут вносить изменения и дополнения в КТП, в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.

Урок Сквозная тема Тема урока Тема подраздела

В журнал

Цели обучения Кол-во час. Дата проведения
1 четверть
1 1 Всё обо мне Коробка с игрушками 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 -определять характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности;
2.2 Музыкальное творчество 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
2 2 Колыбельная для игрушки 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.2 — различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная;
2.2 Музыкальное творчество 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
3 3 Сказка в музыке 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.3 — исполнять по нотам простые мелодии;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;
4 4 Магазин игрушек 1.3 Музыкальная грамота 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
5 5 Моя семья и друзья Я и мои друзья 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

1.3Музыкальная грамота 2.1.3.1 — определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение;

2.1.3.3 — исполнять по нотам простые мелодии;

6 6 Я — и моя семья 2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
7 7 История одной семьи 1.1Слушание и анализ музыки 2.1.1.2 — различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная
2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу
3.1 Презентация и оценивание музыки 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу
8 8 Музыкальные истории моей семьи 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.2 — сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;
3.1 Презентация и оценивание музыки 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу;
2 четверть
9 1 Моя школа Задорный звонок 1.1Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;
10 2 Мой школьный день 1.1Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
3.1 Презентация и оценивание музыки 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу;
11 3 Мой учитель 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.2 — различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная;
12 4 Переменка 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;
1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.1 — определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение;
13 5 Мой родной край Музыкальные зарисовки 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.2 — сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах
14 6 Мелодии родного края 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;
2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
3.1 Презентация и оценивание музыки 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу
3 четверть
15 1 В здоровом теле — здоровый дух! Танцевальные ритмы 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
16 2 Спортивные ритмы 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 -определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
2.2 Музыкальное творчество 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
17 3 Спортивные ритмы 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
2.2 Музыкальное творчество 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
3.1 Презентация и оценивание музыкально-творческих работ 1.3.1.1 -уметь представлять свою творческую работу
18 4 Звуки стадиона 1.3 Музыкальная грамота 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;

1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 -определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
Ритмы здоровья 1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.1 — определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
19 5 Традиции и фольклор Народные мелодии и ритмы 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;
3.1 Презентация и оценивание музыки 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу;
20 6 Кюй «Ортеке» 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.2 — сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;
Тартыс 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
2.2 Музыкальное творчество 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
21 7 Древние легенды сыбызгы 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
22 8 Добро пожаловать, Наурыз! 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
3.1 Презентация и оценивание музыки 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу;
4 четверть
23 1 Окружающая среда Музыка весны 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

24 2 Весенний дождь 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
25 3 Музыка рисует птиц 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
26 4 Образы животных в музыке 1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.2 — сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

27 5 Путешествие Путешествие ручейка 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.2 — сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;
2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;

28 6 Мелодии джайляу 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;

2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;

29 7 Музыка степи 1.1 Слушание и анализ музыки 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности;
2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу;
30 8 Звуки города 1.3 Музыкальная грамота 2.1.3.2 — сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов;
2.1 Музыкальное творчество 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;

3.1 Презентация и оценивание музыки 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу;

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *