Календарно – тематический план по предмету «Музыка» (2класс)
Календарно – тематический план по предмету «Музыка», для 2 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 2 класса предмета «Музыка» и носить рекомендательный характер. На изучение некоторых тем уроков выделено 2 часа. Учителя могут вносить изменения и дополнения в КТП, в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.
№ | Урок | Сквозная тема | Тема урока | Тема подраздела
В журнал |
Цели обучения | Кол-во час. | Дата проведения |
1 четверть | |||||||
1 | 1 | Всё обо мне | Коробка с игрушками | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 -определять характер музыки, используя для описания средства музыкальной выразительности; | ||
2.2 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | ||||||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | ||||||
2 | 2 | Колыбельная для игрушки | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.2 — различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная; | |||
2.2 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | ||||||
3 | 3 | Сказка в музыке | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | |||
1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.3 — исполнять по нотам простые мелодии; | ||||||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; | ||||||
4 | 4 | Магазин игрушек | 1.3 Музыкальная грамота | 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы,
используя средства музыкальной выразительности; |
|||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | ||||||
5 | 5 | Моя семья и друзья | Я и мои друзья | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; |
||||||
1.3Музыкальная грамота | 2.1.3.1 — определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение;
2.1.3.3 — исполнять по нотам простые мелодии; |
||||||
6 | 6 | Я — и моя семья | 2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; | |||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | ||||||
7 | 7 | История одной семьи | 1.1Слушание и анализ музыки | 2.1.1.2 — различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная | |||
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу | ||||||
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу | ||||||
8 | 8 | Музыкальные истории моей семьи | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | |||
1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.2 — сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; | ||||||
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу; | ||||||
2 четверть | |||||||
9 | 1 | Моя школа | Задорный звонок | 1.1Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; | ||||||
10 | 2 | Мой школьный день | 1.1Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | |||
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; | ||||||
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу; | ||||||
11 | 3 | Мой учитель | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | |||
1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.2 — различать и определять вид мелодии: вокальная, инструментальная; | ||||||
12 | 4 | Переменка | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; | |||
1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.1 — определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение; | ||||||
13 | 5 | Мой родной край | Музыкальные зарисовки | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | ||
1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.2 — сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; | ||||||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах | ||||||
14 | 6 | Мелодии родного края | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | |||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; | ||||||
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; | ||||||
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу | ||||||
3 четверть | |||||||
15 | 1 | В здоровом теле — здоровый дух! | Танцевальные ритмы | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | ||
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; | ||||||
16 | 2 | Спортивные ритмы | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 -определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | |||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | ||||||
2.2 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | ||||||
17 | 3 | Спортивные ритмы | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | |||
2.2 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | ||||||
3.1 Презентация и оценивание музыкально-творческих работ | 1.3.1.1 -уметь представлять свою творческую работу | ||||||
18 | 4 | Звуки стадиона | 1.3 Музыкальная грамота | 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы,
используя средства музыкальной выразительности; |
|||
1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 -определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | ||||||
Ритмы здоровья | 1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.1 — определять в музыкальном произведении мотив, музыкальную фразу, предложение; | |||||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | ||||||
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | ||||||
19 | 5 | Традиции и фольклор | Народные мелодии и ритмы | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; | ||||||
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу; | ||||||
20 | 6 | Кюй «Ортеке» | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | |||
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; | ||||||
1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.2 — сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; | ||||||
Тартыс | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | |||||
2.2 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | ||||||
21 | 7 | Древние легенды сыбызгы | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | |||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | ||||||
22 | 8 | Добро пожаловать, Наурыз! | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | |||
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу; | ||||||
4 четверть | |||||||
23 | 1 | Окружающая среда | Музыка весны | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах;
2.1.2.1 – исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; |
||||||
24 | 2 | Весенний дождь | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | |||
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; | ||||||
25 | 3 | Музыка рисует птиц | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | |||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения; | ||||||
26 | 4 | Образы животных в музыке | 1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.2 — сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; | |||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; |
||||||
27 | 5 | Путешествие | Путешествие ручейка | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | ||
1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.2 — сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; | ||||||
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы,
используя средства музыкальной выразительности; |
||||||
28 | 6 | Мелодии джайляу | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | |||
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | ||||||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 2.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, соблюдая правила пения;
2.1.2.2 — исполнять в ансамбле простой ритмический аккомпанемент к произведениям на музыкальных инструментах; |
||||||
29 | 7 | Музыка степи | 1.1 Слушание и анализ музыки | 2.1.1.1 — определять характер музыки и средства музыкальной выразительности; | |||
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.1 — передавать характер музыки через музыкально-творческую работу; | ||||||
30 | 8 | Звуки города | 1.3 Музыкальная грамота | 2.1.3.2 — сравнивать звучание народных и классических музыкальных инструментов; | |||
2.1 Музыкальное творчество | 2.2.1.2 — сочинять простые музыкально-творческие работы,
используя средства музыкальной выразительности; |
||||||
3.1 Презентация и оценивание музыки | 2.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу; |