КТП Музыка 3 класс Календарно-тематическое планирование

3 класс

Календарно – тематический план по предмету «Музыка»

Календарно – тематический план по предмету «Музыка», для 3 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 3 класса предмета «Музыка» и носит рекомендательный характер. На изучение некоторых тем уроков выделено 2 часа. Учителя могут вносить изменения и дополнения в КТП в зависимости от используемого УМК и материально-технических возможностей школы.

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.

Урок Сквозная тема Тема урока Тема подраздела

В журнал

Цели обучения Кол-во час. Дата проведения
1 четверть
1 1 Живая природа Музыкальная радуга 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 — определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.5 — различать музыкальные инструменты народного, духового, симфонического оркестров;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
2 2 Звуки природы 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 — определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.3 — демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
3 3 Голос степи 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
4 4 Мелодии природы 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 — определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;

3.1.1.2 — узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
5 5 Что такое хорошо, что такое плохо Мажорное настроение 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.6 — исполнять по нотам простые мелодии;
6 6 Печальный минор

 

1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.3 — определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;
1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.6 — исполнять по нотам простые мелодии;
2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
7 7 Мудрые слова терме 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.4 — определять и различать музыкальные жанры и стили;
2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
3.1 Презентация и оценивание музыки 3.3.1.1 -уметь представлять и оценивать творческую работу;
8 8 Искусство айтыса 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.2 -узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.3 — демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
9 9 Делай добро 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.1 — определять средства музыкальной выразительности и использовать их при исполнении;
3.1 Презентация и оценивание музыки 3.3.1.1 -уметь представлять и оценивать творческую работу;
2 четверть
10 1 Время Музыкальные часы 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 — определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;

1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 -исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
11 2 Путешествуем во времени 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 — определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.6 — исполнять по нотам простые мелодии;
12 3 Время и музыкальные инструменты 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная;
2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
13 4 Время поиграть в оркестре 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.4 -определять и различать музыкальные жанры и стили;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.3- демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
14 5 Архитектура Музыкальный дворец 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
15 6 Музыка и архитектура 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.3 -определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;
1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
16 Мы идём в театр 2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы,

используя средства музыкальной выразительности;

3.1 Презентация и оценивание музыки 3.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу;
3 четверть

 

17 1 Искусство Музыка и поэзия 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.3 -определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;
2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
18 2 Цветные звуки 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
19 3 Музыка и скульптура 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
20 4 Музыка и движение 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.4 -определять и различать музыкальные жанры и стили;
3.1.3.5 — различать музыкальные инструменты народного, духового, симфонического оркестров;
2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
21 5 Музыка объединяет 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.3 -демонстрировать навыки игрынамузыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
22 6 Выдающиеся личности Великие музыканты степи 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.3 -определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;
3.1 Презентация и оценивание музыки 3.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу;
23 7 Напевные мелодии Ахан серэ 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.4 -определять и различать музыкальные жанры и стили;
3.1.3.1 — определять средства музыкальной выразительности и использовать их при исполнении;
2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
24 Кюй атасы Курмангазы 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;

3.1.1.2 — узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;

3.1 Презентация и оценивание музыки 3.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу;
25 8 Оркестр Ахмета Жубанова 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.5 — различать музыкальные ннструменты народного, духового, симфонического оркестров;
3.1.3.6 — исполнять по нотам простые мелодии;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
26 9 Музыкальный марафон 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1- исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
3.1.2.3 — демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
4 тоқсан
27 1 Вода – источник жизни Звуки воды 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 — определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
28 2 Мелодия воды 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.1 — определять средства музыкальной выразительности и использовать их при исполнении;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
29 3 Музыкальные картины 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.2 — узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.3 — определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального

произведения;

2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
30 4 Концерт 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.4 – определять и различать музыкальные жанры и стили;
31 5 Культура отдыха. Праздники. Отдыхаем вместе 1.1 Слушание и анализ музыки 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности;
32 6 Праздничный май 1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.4 — определять и различать музыкальные жанры и стили;
3.1.3.5 — различать музыкальные ннструменты народного, духового, симфонического оркестров;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.3 — демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи;
33 7 Готовимся к празднику 2.1 Музыкальное творчество 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;

3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;

1.3 Музыкальная грамота 3.1.3.6 — исполнять по нотам простые мелодии;
34 8 Праздник музыки 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
3.1 Презентация и оценивание музыки 3.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу;

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *