3 класс
Календарно – тематический план по предмету «Музыка»
Календарно – тематический план по предмету «Музыка», для 3 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 3 класса предмета «Музыка» и носит рекомендательный характер. На изучение некоторых тем уроков выделено 2 часа. Учителя могут вносить изменения и дополнения в КТП в зависимости от используемого УМК и материально-технических возможностей школы.
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.
№ | Урок | Сквозная тема | Тема урока | Тема подраздела
В журнал |
Цели обучения | Кол-во час. | Дата проведения |
1 четверть | |||||||
1 | 1 | Живая природа | Музыкальная радуга | 1.1 Слушание и анализ музыки | 3.1.1.1 — определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; | ||
1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.5 — различать музыкальные инструменты народного, духового, симфонического оркестров; | ||||||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; | ||||||
2 | 2 | Звуки природы | 1.1 Слушание и анализ музыки | 3.1.1.1 — определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; | |||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.3 — демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи; | ||||||
3 | 3 | Голос степи | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; | |||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; | ||||||
2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ; | ||||||
4 | 4 | Мелодии природы | 1.1 Слушание и анализ музыки | 3.1.1.1 — определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.1.2 — узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации; |
|||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; | ||||||
5 | 5 | Что такое хорошо, что такое плохо | Мажорное настроение | 1.1 Слушание и анализ музыки | 3.1.1.1определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.1исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; | ||||||
1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.6 — исполнять по нотам простые мелодии; | ||||||
6 | 6 | Печальный минор
|
1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.3 — определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; | |||
1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.6 — исполнять по нотам простые мелодии; | ||||||
2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ; | ||||||
7 | 7 | Мудрые слова терме | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.4 — определять и различать музыкальные жанры и стили; | |||
2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ; | ||||||
3.1 Презентация и оценивание музыки | 3.3.1.1 -уметь представлять и оценивать творческую работу; | ||||||
8 | 8 | Искусство айтыса | 1.1 Слушание и анализ музыки | 3.1.1.2 -узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации; | |||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.3 — демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи; | ||||||
9 | 9 | Делай добро | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.1 — определять средства музыкальной выразительности и использовать их при исполнении; | |||
3.1 Презентация и оценивание музыки | 3.3.1.1 -уметь представлять и оценивать творческую работу; | ||||||
2 четверть | |||||||
10 | 1 | Время | Музыкальные часы | 1.1 Слушание и анализ музыки | 3.1.1.1 — определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; | ||
2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы,
используя средства музыкальной выразительности; |
||||||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.1 -исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; | ||||||
11 | 2 | Путешествуем во времени | 1.1 Слушание и анализ музыки | 3.1.1.1 — определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; | |||
1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.6 — исполнять по нотам простые мелодии; | ||||||
12 | 3 | Время и музыкальные инструменты | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная; | |||
2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ; | ||||||
13 | 4 | Время поиграть в оркестре | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.4 -определять и различать музыкальные жанры и стили; | |||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.3- демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи; | ||||||
14 | 5 | Архитектура | Музыкальный дворец | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная; | ||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; | ||||||
3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; | |||||||
15 | 6 | Музыка и архитектура | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.3 -определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; | |||
1.1 Слушание и анализ музыки | 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; | ||||||
16 | Мы идём в театр | 2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы,
используя средства музыкальной выразительности; |
||||
3.1 Презентация и оценивание музыки | 3.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу; | ||||||
3 четверть
|
|||||||
17 | 1 | Искусство | Музыка и поэзия | 1.1 Слушание и анализ музыки | 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; | ||
1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.3 -определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; | ||||||
2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | ||||||
18 | 2 | Цветные звуки | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; | |||
19 | 3 | Музыка и скульптура | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; | |||
20 | 4 | Музыка и движение | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.4 -определять и различать музыкальные жанры и стили; | |||
3.1.3.5 — различать музыкальные инструменты народного, духового, симфонического оркестров; | |||||||
2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ; | ||||||
3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | |||||||
21 | 5 | Музыка объединяет | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.2 -определять строение музыкальной формы: куплетная, куплетно-припевная, одночастная, двухчастная; | |||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.3 -демонстрировать навыки игрынамузыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи; | ||||||
2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ; | ||||||
22 | 6 | Выдающиеся личности | Великие музыканты степи | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.3 -определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения; | ||
3.1 Презентация и оценивание музыки | 3.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу; | ||||||
23 | 7 | Напевные мелодии Ахан серэ | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.4 -определять и различать музыкальные жанры и стили; | |||
3.1.3.1 — определять средства музыкальной выразительности и использовать их при исполнении; | |||||||
2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | ||||||
24 | Кюй атасы Курмангазы | 1.1 Слушание и анализ музыки | 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.1.2 — узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации; |
||||
3.1 Презентация и оценивание музыки | 3.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу; | ||||||
25 | 8 | Оркестр Ахмета Жубанова | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.5 — различать музыкальные ннструменты народного, духового, симфонического оркестров; | |||
3.1.3.6 — исполнять по нотам простые мелодии; | |||||||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; | ||||||
26 | 9 | Музыкальный марафон | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.1- исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; | |||
3.1.2.3 — демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи; | |||||||
4 тоқсан | |||||||
27 | 1 | Вода – источник жизни | Звуки воды | 1.1 Слушание и анализ музыки | 3.1.1.1 — определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; | ||
2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | ||||||
28 | 2 | Мелодия воды | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.1 — определять средства музыкальной выразительности и использовать их при исполнении; | |||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; | ||||||
3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; | |||||||
29 | 3 | Музыкальные картины | 1.1 Слушание и анализ музыки | 3.1.1.2 — узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации; | |||
1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.3 — определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального
произведения; |
||||||
2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | ||||||
30 | 4 | Концерт | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.4 – определять и различать музыкальные жанры и стили; | |||
31 | 5 | Культура отдыха. Праздники. | Отдыхаем вместе | 1.1 Слушание и анализ музыки | 3.1.1.1 -определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки; | ||
2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ; | ||||||
3.2.1.2 — сочинять и импровизировать простые музыкально-творческие работы, используя средства музыкальной выразительности; | |||||||
32 | 6 | Праздничный май | 1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.4 — определять и различать музыкальные жанры и стили; | |||
3.1.3.5 — различать музыкальные ннструменты народного, духового, симфонического оркестров; | |||||||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.3 — демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи; | ||||||
33 | 7 | Готовимся к празднику | 2.1 Музыкальное творчество | 3.2.1.1 — предлагать идеи для музыкально-творческих работ; | |||
1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами; |
||||||
1.3 Музыкальная грамота | 3.1.3.6 — исполнять по нотам простые мелодии; | ||||||
34 | 8 | Праздник музыки | 1.2 Музыкально-исполнительская деятельность | 3.1.2.1 — исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ; | |||
3.1 Презентация и оценивание музыки | 3.3.1.1 — уметь представлять и оценивать творческую работу; |