КТП Познание мира 2 класс Календарно-тематическое планирование

Познание мира

2 класс

Количество часов в неделю: 1 час

Количество часов за год: 34 часа

Сквозная тема Раздел Подраздел Цели обучения Количество часов Дата
1 Все обо мне Я и общество 1.1 Моя семья 2.1.1.4 определять структуру семейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления на основе наблюдений и опроса

2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров

1
2.1.1.4 определять структуру семейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления на основе наблюдений и опроса

2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров

1
1.5 Права и обязанности 2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и ответственность 1
1.5 Права и обязанности 2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и ответственность 1
2.1.5.2 объяснять значимость служения обществу 1
1.1 Моя семья 2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников 1
2. Моя семья и друзья Я и общество 1.1 Моя семья 2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива 1
2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров 1
3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм 2.3.5.3 объяснять значение дружбы народов Казахстана 1
3. Моя школа Я и общество 1.2 Школа и школьное сообщество 2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и внеучебной деятельности в школе; 1
2.1.2.2 определять структуру и функции членов школьного сообщества 1
2.1.2.3 объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы поведения в школьном сообществе

2.1.2.4 давать характеристику своему классу

1
4. Мой родной край Природа моей страны 1.3 Моя малая Родина 2.3.5.2 на основе наблюдений определять сферу применения государственных символов Республики Казахстан

2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на основе собственных исследований

1
2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на основе собственных исследований

2.1.3.2 показывать на карте Казахстана крупные реки и озера, города, дороги, свою область

1
Я и общество 1.4 Здоровье и безопасность 2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их назначении 1
2.1.4.2 объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в общественных местах. 1
5. В здоровом теле – здоровый дух Я и общество 1.2 Школа и школьное сообщество 2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и внеучебной деятельности в школе 1
1.4 Здоровье и безопасность 2.1.4.1 определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников 1
2.1.4.2 объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в общественных местах. 1
6 Традиции и фольклор В потоке истории 1.6 Праздники 2.1.6.1 объяснять значение национальных и государственных праздников Республики Казахстан по выбору 1
2.1.6.1 объяснять значение национальных и государственных праздников Республики Казахстан по выбору 1
2.3.1.2 описывать древние города и памятники на основе изучения различных источников 1
3.1 Древние культуры и цивилизации 2.3.1.1 определять разницу между присваивающим и производящим хозяйством на основе наглядного материала 1
3.3 Важные события в истории Казахстана 2.3.3.1 описывать особенности Ботайской культуры
3.2 Исторические корни Казахстана 2.3.2.1 на основе изучения наглядных материалов описывать образ жизни гуннов
3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры 2.3.4.1 рассказывать о вкладе аль-Фараби в развитие науки 1
7. Окружающий мир Природа моей страны 2.1 Ориентирование на местности 2.2.1.1определять стороны горизонта по компасу 1
2.2 Климат и погода 2.2.2.1 анализировать положительные и отрицательные характеристики погоды для жизни и хозяйственной деятельности людей 1
2.3 Природные условия и их влияние 2.2.3.1 определять хозяйственное значение крупных природных объектов (гор, равнин, озер и рек) 1
2.2.3.2 анализировать положительные и отрицательные стороны природных условий своей местности (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты) 1
2.2.3.3 классифицировать неблагоприятные и опасные явления природы
8. Путешествия Природа моей страны 2.4 Туризм 2.2.4.1 различать основные виды туризма по целям

2.2.4.2 на основе исследования определять объекты для развития различных видов туризма в Казахстане;

2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на основе собственных исследований

1
1.3 Моя малая Родина

3.1 Древние культуры и цивилизации

2.3.1.2 описывать древние города и памятники на основе изучения различных источников 1
2.4 Туризм 2.2.4.3 описывать особенности туристских объектов 1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *