КТП Познание мира 3 класс Календарно-тематическое планирование

Познание мира

3 класс

Количество часов в неделю: 1 час

Количество часов за год: 34 часа

Сквозная тема Раздел Подраздел Цели обучения Количество часов Дата
1 Живая природа Природа моей страны 2.2 Климат и погода 3.2.2.1 определять характеристики основных типов климата на Земле 1
2.3 Природные условия и их влияние 3.2.3.1 анализировать расселение людей в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты) 1
2.2 Климат и погода

2.3 Природные условия и их значение

1.4 Здоровье и безопасность

3.2.2.2 составлять правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях

3.2.3.2 составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов 3.1.4.3 на основе различных источников выявлять и оценивать риски и опасности в естественной среде

3.1.4.4 планировать свою безопасность в естественной среде

1
2. Что такое хорошо, что такое плохо Я и общество

В потоке истории

    1. Моя семья

3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм

3.1.1.3 определять ценности своей семьи 3.3.5.2 объяснять роль труда в развитии личности, семьи, общества и государства 1
1.2 Школа и школьное сообщество 3.1.2.3 объяснять этические нормы поведения, принятые в обществе 1
3.1.2.4 доказывать важность дружбы между людьми на примерах из собственного опыта 3.1.2.2 объяснять пути принятия коллективных решений в классе в условиях существования различных точек зрения 1
1.1 Моя семья 3.1.1.4 планировать и обосновывать собственные расходы

3.1.1.5 предлагать пути оптимизации собственных расходов

1
1.2 Школа и школьное сообщество 3.1.2.1 объяснять правила самоуправления в классе и предлагать свою модель 1
1.5 Права и обязанности 3.1.5.1 объяснять значимость Конституции Республики Казахстан 1
3. Время Я и общество 1.1 Моя семья 3.1.1.1 объяснять степень родства между членами семьи

3.1.1.2 составлять свою родословную

1
1.4 Здоровье и безопасность 3.1.4.2 группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта 1
1.6 Праздники 3.1.6.1 на основе исследований творчески представлять значение праздников народов Казахстана 1
В потоке истории 3.1 Древние культуры и цивилизации

3.2 Исторические корни Казахстана

2.2 Климат и погода

3.3.1.1 объяснять особенности кочевого и оседлого образа жизни

3.3.1.2 объяснять важность сохранения памятников истории и культуры 3.3.2.1 на основе изучения различных материалов определять образ жизни тюрков

3.2.2.2 составлять правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях

1
4. Архитектура Природа моей страны 2.3 Природные условия и их влияние

1.3 Моя малая Родина

2.4 Туризм

3.2.3.1 анализировать расселение людей в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

3.1.3.1 различать населенные пункты по различным признакам (тип, размер, функции) 3.1.3.2 исследовать связь города и села, приводить примеры

3.2.1.2 составлять план местности, соблюдая масштаб и используя условные знаки

1
2.4 Туризм 3.2.4.1 составлять рейтинг наиболее привлекательных туристских объектов Казахстана 1
2.1 Ориентирование на местности 3.2.1.1.определять стороны горизонта по астрономическим признакам 1
5. Искусство Я и общество

В потоке истории

1.1 Моя семья 3.1.1.3 определять ценности своей семьи 1
1.4 Здоровье и безопасность

3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм

3.1.4.1 графически представлять правила пользования бытовыми приборами 1
3.3.5.1 объяснять значение неофициальных символов Казахстана (монументы «Алтын адам», «Байтерек», Триумфальная арка «Мәңгілік ел» и т.д.) 1
3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм 3.3.5.1 объяснять значение неофициальных символов Казахстана (монументы «Алтын адам», «Байтерек», Триумфальная арка «Мәңгілік ел» и т.д.) 1
3.2 Исторические корни Казахстана

3.1 Древние культуры и цивилизации

3.3.2.1 на основе изучения различных материалов определять образ жизни тюрков 3.3.1.2 объяснять важность сохранения памятников истории и культуры 1
6 Выдющиеся личности В потоке истории 3.2 Исторические корни Казахстана

3.3 Важные события в истории Казахстана

3.3.2.1 на основе изучения различных материалов определять образ жизни тюрков 3.3.3.1 объяснять причины образования Казахского ханства 1
3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры 3.3.4.1 на исторических примерах объясняет роль ханов, батыров, биев 1
3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры 3.3.4.1 на исторических примерах объясняет роль ханов, батыров, биев 1
3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры 3.3.4.2 на исторических примерах представлять в творческой форме роль борцов за независимость казахского народа

 

1
3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры 3.3.4.2 на исторических примерах представлять в творческой форме роль борцов за независимость казахского народа 1
7. Вода – источник жизни Природа моей страны 2.2 Климат и погода

2.3 Природные условия и их значение

3.2.2.1 определять характеристики основных типов климата на Земле

3.2.3.1 анализировать расселение людей в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

1
2.4 Туризм 3.2.4.1 составлять рейтинг наиболее привлекательных туристских объектов Казахстана 1
2.2 Климат и погода

2.3 Природные условия и их влияние

3.2.2.2 составлять правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях

3.2.3.2 составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов

1
1.4 Здоровье и безопасность 3.1.4.3 на основе различных источников выявлять и оценивать риски и опасности в естественной среде 3.1.4.4 планировать свою безопасность в естественной среде

 

1
8. Культура отдыха. Праздники Я и общество 1.1 Моя семья 3.1.1.3 определять ценности своей семьи 3.1.1.4 планировать и обосновывать собственные расходы

3.1.1.5 предлагать пути оптимизации собственных расходов

1
1.2 Школа и школьное сообщество
3.1.2.3 объяснять этические нормы поведения, принятые в обществе 1
1.6 Праздники 3.1.6.1 на основе исследований творчески представлять значение праздников народов Казахстана 3.3.1.2 объяснять важность сохранения памятников истории и культуры 1
1.4 Здоровье и безопасность 3.1.4.2 группировать виды спорта, определять базовые и свои данные для занятия тем или иным видом спорта 1

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *