КТП Русский язык 9 класс для русской школы Календарно-тематический план

ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

для 9 класса с русским языком обучения

№ урока Тема урока Цели урока К/ч Дата
1-я четверть 16
Раздел 1. «Конфликты и миротворчество» 8
1 § 1. Конфликты и их виды.

Сочинительные

и подчинительные союзы

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текс- тов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом;

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала

1
2 § 2. Как разрешить конфликт? Соединительные союзы и, ни… ни, да 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отноше- ние к услышанному;

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;

9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала

1
3 § 3. Типы конфликтов по способу разрешения.

Разделительные союзы

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текс- тов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом;

9.3.4.1 создавать тексты-описания с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории

1
4 § 4. Международные конфликты.

Противительные союзы

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли

1
5 § 5. Истоки миротворчества. Подчинительные союзы 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текс- тов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложном предложении

1
6 § 6. Миротворчество и конфликты.

Двойные сопоставительные союзы

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;

9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

1
№ урока Тема урока Цели урока К/ч Дата
7 Миротворческие операции по поддержанию мира.

Миротворческие операции по поддержанию мира.

Правописание союзов

9.2.2.1 выделять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

1
8 § 8. Миротворческие силы Казахстана.

Пояснительные союзы

а именно, то есть.

СОР

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключенную информацию с информацией других источников/личным опытом;

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с состав- лением плана;

9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный

1
§ 9. Казахстан в системе

международной безопасности. Обобщение по теме (можно рекомендовать для

индивидуальной работы

с учащимися разных уровней)

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текс- тов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией из других источников/личным опытом;

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы

Раздел 2. «Сухопутные страны» 7 + 1

СОЧ

9 § 10. Государства, которые

не имеют выхода к Мировому океану.

Отличие союзных слов от союзов

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию, высказывая критическое отношение к услышанному;

9.2.6.1 использовать различные виды чтения, чтение с составлением тезисов;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложном предложении

1
10 § 11. Сухопутная территория.

Разграничение союзов и союзных слов

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текс- тов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом;

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложном предложении

1
11 § 12. Делимитация и демарка- ция государственной границы. Правописание союзов 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.3.4.1 создавать тексты-повествования с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории;

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы

1
№ урока Тема урока Цели урока К/ч Дата
12 § 13. Сухопутные границы стран Центральной Азии.

Слитное и раздельное написание различных частей речи. СОР

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текс- тов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом;

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с состав- лением тезисов;

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы

1
13 § 14. Почему Казахстан не от- носят к сухопутным странам. Семантические подчинитель-

ные союзы

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

1
14 СОЧ за 1-ю четверть Цели указаны в СОЧ 1
15 § 15. Сухопутные транспортные коридоры.

Правописание наречий

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы

1
16 § 16. Транзит через Казахстан. Раздельное написание наречий 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текс- тов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/

личным опытом;

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с состав- лением тезисов;

9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;

9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы

1
2-я четверть 16
Раздел 3. «Традиции и культура» 8
17 § 17. Что такое традиция? Лексика. Стилистически окрашенные слова 9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья, отчет о поездке);

9.4.2.1 использовать стилистически окрашенные слова, аббревиатуру, парцелляцию

1
18 § 18. Традиция в культуре.

Лексика. Стилистически окрашенные слова

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;

9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов;

9.4.2.1 использовать стилистически окрашенные слова, аббревиатуру, парцелляцию

1
19 § 19. Понятие традиции в куль- турологии и культура как целостная среда.

Синтаксис и пунктуация

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышан- ному;

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях;

1
№ урока Тема урока Цели урока К/ч Дата
Сложносочиненные

предложения

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных

предложениях

20 § 20. Традиции в национальных культурах.

Синтаксис и пунктуация. Сложносочиненные предложения

9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию;

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях;

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
21 § 21. Традиции восточно-

славянской и русской культуры. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложносо-

чиненных предложениях

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услы- шанному;

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях;

9.3.4.1 создавать тексты-описания с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
22 § 22. Традиция празднования Масленицы в русской культуре. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложносочи- ненных предложениях 9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию;

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
23–24 § 23. Традиция празднования Наурыза в казахской культуре. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложносо-

чиненных предложениях. СОР

9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья, отчет о поездке);

9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов;

9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

2
№ урока Тема урока Цели урока К/ч Дата
Раздел 4. «Ресурсы планеты «Земля»» 7 + 1

СОЧ

25 § 24. Многообразие ресурсов планеты Земля.

Синтаксис и пунктуация. Сложноподчиненные предложения

9.1.4.1 прогнозировать содержание по финалу текста;

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья, отчет о поездке);

9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
26 § 25. Человек и планета Земля. Синтаксис и пунктуация.

Сложноподчиненные предложения

9.2.3.1 понимать применение парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях;

9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
27 § 26. Возобновляемые и нево- зобновляемые природные ресурсы Земли.

Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложно-

подчиненных предложениях

9.2.3.1 понимать применение парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и другие приемы в словосочетаниях;

9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов;

9.3.4.1 создавать текст-повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей (отчет о поездке) с учетом целевой аудитории;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
28 § 27. О ресурсообеспеченности на Земле.

Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложноподчи- ненных предложениях. СОР

9.1.4.1 прогнозировать содержание по финалу текста;

9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов;

9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок

1
29 § 28. Вода на Земле.

Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложнопод-

чиненных предложениях

9.2.3.1 понимать применение парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях;

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья, отчет о поездке);

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
30 СОЧ за 2-ю четверть Цели указаны в СОЧ 1
31–32 § 29. Экологические проблемы

и ресурсы Земли

9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов;

9.3.4.1 создавать текст-повествование с элементами рассуждения соответствующих стилей

2
№ урока Тема урока Цели урока К/ч Дата
Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложнопод-

чиненных предложениях

(отчет о поездке) с учетом целевой аудитории;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

3-я четверть 20
Раздел 5. «Подросток в современном мире» 11
33 § 30. Подросток во Франции. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая целевую аудиторию и позицию автора (научная статья)

1
34 § 31. Подросток в Вели- кобритании.

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других

источников/личным опытом

1
35 § 32. Психологические особенности подросткового возраста.

Союзы

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;

9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
36 § 33. Подростки против охоты. Сложные предложения 9.2.6.1. использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с состав- лением плана;

9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

1
37 § 34. Как подросток справляется

с проблемами. Правописание

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое

отношение к услышанному;

1
№ урока Тема урока Цели урока К/ч Дата
сложных имен

существительных

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья);

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

38 § 35. Т. Михеева. «Не предавай меня!» Слитное и раздельное написание имен

прилагательных

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с состав-

лением конспектов

1
39 § 36. О чем думают подростки. Запятая в бессоюзном сложном предложении 9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение;

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с состав- лением конспектов;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
40 § 37. Поделись улыбкою своей. Тире в бессоюзном сложном предложении 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/лич- ным опытом;

9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
41 § 38. Трудовое воспитание подростка.

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с состав- лением конспектов;

9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных

предложениях

1
42–43 § 39. Подросток и семья. Обобщение по теме

«Бессоюзные сложные предложения».

СОР

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение;

9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом;

9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

2
№ урока Тема урока Цели урока К/ч Дата
Раздел 6. «Всемирная связь в XXI веке» 8 + 1

СОЧ

44 § 40. Всемирная паутина.

Знаки препинания в сложно- подчиненном предложении

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение;

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
45 § 41. Из истории Интернета. СПП с придаточными обстоя- тельственными (времени) 9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение;

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов;

9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
46 § 42. Первые шаги

к информатизации общества.

СПП с придаточными изъяснительными

9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно- политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения

в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации;

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

1
47 § 43. Телефоны как вид коммуникационных технологий.

СПП с придаточными обстоятельственными (места)

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативной речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение;

9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержания текстов;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
48 § 44. Kazakh ТV как вид коммуникационных технологий.

Парцелляция. СОР

9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно- политической и социально-культурных сфер; использовать модели речевого поведения

в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации;

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

1
№ урока Тема урока Цели урока К/ч Дата
49 § 45. О вреде и пользе гаджетов. СПП с придаточными условия 9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

1
50 СОЧ за 3-ю четверть Цели указаны в СОЧ 1
51–52 § 46. Социальные сети. Обобщение по теме

«Сложноподчиненные предложения»

9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно- политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения

в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации;

9.2.5.1 формулировать вопросы и идеи, интерпретируя содержание текстов;

9.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе дискуссионное, рассматривая проблему с разных сторон и предлагая пути решения;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях;

9.4.4.1 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

2
4-я четверть 16
Раздел 7. «Дилеммы и выбор» 6
53 § 47. Понятия «дилемма» и «выбор».

Лексика. Парцелляция

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.2.3.1 понимать применение аббревиации, парцелляции, иронии, намеков, преуменьшения, преувеличения и других приемов в словосочетаниях;

9.4.2.1 использовать парцелляцию

1
54 § 48. Принцип дилеммы выбора и драма моральных дилемм.

Морфология. Морфологические средства связи в сложных предложениях

9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно-полити-

ческой и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

1
55 § 49. Основные характеристики моральных дилемм.

Синтаксис и пунктуация.

СПП с разными видами

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.3.3.1 представлять информацию в виде презентаций с использованием ссылок, гиперссылок;

1
№ урока Тема урока Цели урока К/ч Дата
придаточных: определительные

и изъяснительные

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова)

в сложных предложениях

56 § 50. Моральные дилеммы литературных героев.

Синтаксис и пунктуация.

СПП с разными видами

придаточных: определительные и изъяснительные

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (научная статья);

9.3.6.1 писать творческие работы (300–350 слов), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа, продолжение рассказа);

9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте

1
57 § 51. Морально-этическая

дилемма и моральный выбор. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложноподчи- ненных предложениях

с разными видами

придаточных: обстоятельственные

9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно- политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения

в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации;

9.2.4.1 определять типы текстов, характерные черты, языковые особенности текстов разных жанров, стилей и подстилей (научная статья);

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

1
58 § 52. Дилеммы в профессио- нальной деятельности.

Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в сложнопод-

чиненных предложениях

с несколькими придаточными. СОР

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно-полити-

ческой и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации;

9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте

1
Раздел 8. «Средства массовой информации» 9 + 1

СОЧ

59 § 53. Средства массовой информации.

Общая характеристика. Лексика. Аббревиатура

9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно- политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения

в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации;

9.2.7.1 извлекать и синтезировать информацию из различных источников, интерпретировать, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение;

9.3.6.1 писать творческие работы (150–170 слов), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа, продолжение рассказа)

1
60 § 54. Профессия – журналист.

Морфология. Морфологические

9.2.7.1 извлекать и синтезировать информацию из различных источников, интерпретировать,

делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение;

1
№ урока Тема урока Цели урока К/ч Дата
средства связи в сложных

предложениях

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова)

в сложных предложениях

61 § 55. О журналистике пером журналистов.

Синтаксис и пунктуация. Бессоюзные сложные предложения

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение;

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

1
62 § 56. Роль СМИ в жизни современного человека.

Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в бессоюзных

сложных предложениях

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания и структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение;

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (отчет о поездке);

9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте

1
63 § 57. Жанры современной журналистики.

Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в бессоюзных

сложных предложениях

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение;

9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;

9.4.2.1 использовать стилистически окрашенные слова, аббревиатуру, парцелляцию

1
64 § 58. История журналистики Казахстана.

Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в бессоюзных

сложных предложениях. СОР

9.1.7.1 строить развернутый аргументированный монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах учебной, общественно- политической и социально-культурной сфер; использовать модели речевого поведения

в соответствии с речевыми нормами в конкретной ситуации;

9.2.7.1 извлекать и синтезировать информацию из различных источников, интерпретировать, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение

1
65 § 59. Газета как средство массовой информации.

Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в бессоюзных

сложных предложениях.

Сложные предложения

с различными видами союзной и бессоюзной связи

9.1.6.1 оценивать прослушанный материал с точки зрения нормативности речи, содержания, структуры, логики изложения материала, выражая собственное мнение;

9.3.6.1 писать творческие работы (150–170 слов), фрагмент/фрагменты текста, являющиеся определенными композиционными элементами (начало романа, продолжение рассказа);

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

1
66 СОЧ за 4-ю четверть Цели указаны в СОЧ 1
№ урока Тема урока Цели урока К/ч Дата
67–68 § 60. Современное телевидение. Повторение за 9 класс 9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора (отчет о поездке);

9.3.7.1 корректировать и редактировать имеющиеся недочеты в тексте;

9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях

2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *