11 класс
№ | Тема урока | к/ч | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы |
1 | Охрана труда. Правовые, норматиыные и законатательные акты по охране труда.
Основы бизнеса и предпринимательства. |
1 | — Сформировать и развить умения анализировать, сравнивать, делать выводы | ИНСЕРТ
Ромашка Блума |
Научиться учащихся рационально организовывать, планировать свой труд, находить пути совершенствования операций, приемов и навыков | индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат Разноуровневые карточки фишки |
2 | Основные теоретические сведения: Профессии и специальности, связанные с сельскохозяйственным производством.
Сущность и среда предпринимательства. |
1 | формирование и углубление знаний о разделение труда, специализация труда, отрасли, деятельности | Таксономия Блума
Кластер |
Все учащиеся будут уметь разрабатывать эскиз и демонстрировать большее осмысление, разборчивость и самостоятельность при работе с проектами | индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с |
Дерево Блоба
Плакат Кубик Блума стикеры |
3 | Основные теоретические сведения: Современные мебельные изделия и их составные части.
Функций и модель бизнеса. |
1 | Ознакомить учащихся с понятием мебельная фурнитура. на учить распознавать и применять по назначению фурнитуру | Стратегия
«Таблица Фила» Метод «Толстые и тонкие вопросы» Метод «Аквариум» Прием «Корзина идей» |
уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи. | индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник |
4 | Основы конструирования домашней мебели.
Формы рынков. |
1 | познакомить учащихся с внутренним убранством домашнего очага и значением различных предметов в быту, с приемами конструирования из пластичных материалов;. | «Поп-корн»
Синквейн |
они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и проблемное изложение изучаемого материала; | индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры Дерево Блоба |
5 | Основные элементы соединений, используемых при конструировании мебели.
Теория спроса и предложения. |
1 | изучить с учащимися основные требования, на которые необходимо обращать внимание при проектировании изделий | «Кубизм»
Мозговой штур РАФТ |
Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Умение слушать и понимать других, работать в группах учитывая позицию собеседника | индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Бумага А4
Маркер БИС Стикеры |
6 | Конструирование корпусной мебели.Практическая работа.
Рыночная цена. |
1 | Научить учащихся творчески мыслить в процессе трудовой деятельности, освоить приемы и методы способствующие развитию находчивости, активности путем наводящих вопросов (т.е, применение эвристических приемов в техническом творчестве). | Стратегия
«Таблица Фила» Метод «Толстые и тонкие вопросы» Метод «Аквариум» Прием «Корзина идей» Таксономия Блума «Броуновское движение» «Ромашка Блума» |
они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и проблемное изложение изучаемого материала; | индивидуальное
групповое индивидуальное групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник Учебник Фишки Стикеры Кубик |
7 | Способы подвески объемных секций и полок к несущим стойкам.
Организационные формы бизнеса. |
1 | в ходе изучения модуля вы познакомитесь с формами разделения труда, классификацией сфер профессиональной деятельности. | Стратегия
«Таблица Фила» Метод «Толстые и тонкие вопросы» Метод «Аквариум» Прием «Корзина идей» Таксономия Блума «Броуновское движение» «Ромашка Блума» |
учащиеся смогли оценить свои силы в выполнении сложной и точной работы, а так же укрепили свой настрой на успешное исполнение задания | индивидуальное
групповое индивидуальное групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник Учебник Фишки Стикеры Кубик |
8 | Технология конструирования шкафов-перегородок.
Понятие «физическое лицо». |
1 | развитие внимания и логического мышления, формирование умения анализировать и осуществлять умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи | «ИНСЕРТ» | В умений и владению мыслительными операциями при сборке и испытании прибор для регистрации ионизирующего излучения | индивидуальное
групповое |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры |
9
10 |
Конструирование мягкой и полумягкой мебели.практическая работа. Конструкции диван-кровати, кресла-кровати, диванов и кресел для отдыха.
Типы индивидуального предпринимательства. |
1 | научить раскраивать изделие, экономно расходуя материалы.
прививать навыки культуры труда и аккуратности; |
«Аквариум»
Прием «Проверь себя!» «Мозговая атака» «Синквейн» |
Знать: технологическую последовательность обработки изделия | индивидуальное
групповое |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор Стикеры |
11 | Основные теоретические сведения: Станки токарной группы: токарно-универсальные, токарно-револьверные, токарно-карусельные.
Бизнес-план. Анализ рынка. |
1 | познакомить учащихся с назначением и устройством токарно- винторезного станка ТВ – 6 (ТВ – 7М) далее (ТВС); | «ДЖИГСО»
«Броуновское движение» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» |
умения общаться, сравнивать, делать выводы, развитие умений различать листовые древесные материалы; | индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник Ноутбук Тест на соответствие Дерево Блоба Стикеры |
12 | Конструктивные и функциональные различия этих станков.
Бизнес-план. Анализ рынка. |
1
1 |
ознакомить учащихся с понятием конструкционный материал, видами конструкционных материалов и их классификацией, | «Броуновское движение»
«Снежный ком» «Таксономия Блума» |
умений анализировать, устанавливать закономерности, обобщать и делать выводы | индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки Семантические карты Ромашка Блума Оценочный лист |
13 | Основные узлы токарного станка.
Бизнес-план. Анализ рынка. |
1 | углубить полученные знания по теме и систематизировать их; расширить представления обучающихся о различных модификаций токарных станков. | Метод «Поп-корн»
«Снежный ком» |
Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. | индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник |
14 | Обработка цилиндрических поверхностей.Практическая работа.
Основные источники финансирования. |
1
1 |
Ознакомить учащихся с технологией обработки наружных цилиндрических
поверхностей ручным инструментом (из древесины |
«ИНСЕРТ» | Совершенствуют приемы работы в процессе работы ручными инструментами: рубанком, напильником, разметочными инструментами при строгании заготовок из древесины | индивидуальное
групповое |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оценивание О. Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Учебник Светофор Стикеры |
15 | Кривошипно-шатунный механизм.
Банковская система. |
1 | научить разборке КШМ (кривошипно-шатунного механизма) в двигателе внутреннего сгорания | Таксономия Блума
«Броуновское движение» «Ромашка Блума» |
систематизировать знания о работе двигателя внутреннего сгорания, научиться приемам раз научить разборке КШМ (кривошипно-шатунного механизма) в двигателе внутреннего сгорания | индивидуальное
групповое |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оцен. О. Управление и лидерство в обучении |
Таблица «ИНСЕРТ» |
16 | Подвижные и неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма.
Рынок ценных бумаг. |
1 | углубить полученные знания по теме и систематизировать их; расширить представления обучающихся о различных модификаций токарных станков | «Снежный ком»
«Броуновское движение» «Ромашка Блума» |
умение работать с первоисточниками, делать выводы; | индивидуальное
групповое |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры |
17 | Основные детали и узлы кривошипно-шатунного механизма.Практическая работа.
Рынок ценных бумаг. |
1 | Проверить и оценить уровень усвоения умений и навыков обучающихся по выполнению разборки и сборки газораспределительного (ГРМ) и кривошипно-шатунного (КШМ) механизмов двигателя при К? > 0,8 | «Поп — корн»
«Аквариум» |
Умение слушать, вступать в диалог, умение аргументировать свой ответ, развитие познавательных интересов, учебной мотиваци | индивидуальное
групповое |
Обучение талантливых и одаренных детей
Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Ромашка Блума Стикеры Мяч фишки |
18 | Краткие сведения о двигателях внутреннего сгорания.
Бухгалтерия предприятия. |
1 | научить разборке КШМ (кривошипно-шатунного механизма) в двигателе внутреннего сгорания. | «Аквариум»
Стратегия «Послушать-сговориться-обсудить» «Мозговая атака» «Броуновское движение» Стратегия «Телеграмма» |
умения формулировать выводы, развитие внимания и речи развитие физического, общего кругозо | индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
О. критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Карточки фишки стикеры |
19 | Основные теоретические сведения .
Бухгалтерия предприятия. |
1 | . раскрыть перед учащимися цель и содержание программы «Технология»; научить правильной организации труда и рабочего м | «Кубизм»
Мозговой штурм»r |
Уметь формулировать и отстаивать свою точку зрения при защите проекта
использует различные источники информации, а также самостоятельно отбирать и накапливать материал; |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в П и О
Обучение критическому мышлению О. для обучения и О. обучения П и О в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
фишки
Стикеры |
20 | Художественная обработка материалов: кожи, дерева, кости, металла, керамики, стекла.
Бухгалтерия предприятия. |
1 | — Ознакомить и научить приемам художественной обработке металла | ИНСЕРТ
Ромашка Блума |
переносить полученные теоретические знания на практику собственной педагогической деятельности;
применять изученные приемы и технологии на практике |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат Разноуровневые карточки фишки |
21 | Общие сведения о материалах, используемых в декоративно прикладном искусстве.
Налоговая система в Республике Казахстан. |
1 | создание единого, коллективного представления о народном творчестве (искусстве
проявлять познавательную инициативу |
Таксономия Блума
Кластер |
умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем и коллективом -слушать собеседника, излагать свое мнение | индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с |
Дерево Блоба
Плакат Кубик Блума стикеры |
22 | Способы обработки кожи, дерева, кости, металла, керамики, стекла и т.д.
Историческая справка. |
1 | познакомить с основными инструментами, применяемыми при обработке кожи; обучить приемам обработки кожи (вырезание, обработка на свечке, склеивание); учить применять полученные знания при выполнении самостоятельной работы — коллективного панно. | Стратегия
«Таблица Фила» Метод «Толстые и тонкие вопросы» Метод «Аквариум» Прием «Корзина идей» |
Раскрытие творческого потенциала школьников, повышение уровня духовности.
Умение воплощать в работах свои собственные впечатления |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник |
23
24 |
Изготовление декоративно-прикладных изделий с использованием технологий художественной обработки кожи, дерева, кости, металла, керамики, стекла
Менеджмент в системе рыночной экономики. |
2 | Познакомить с декоративно-прикладным искусством, с понятиями; орнамент, его основными видами | «Поп-корн»
Синквейн |
умения определять способы выражения дополнений; развивать самостоятельность мышления, исследовательские умения | индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры Дерево Блоба |
25 | Основные теоретические сведения :Электрическая аппаратура. Назначение и классификация коммуникационной и защитной электрической аппаратуры. Устройство, действие, правила монтажа и обслуживания электромагнитных и тепловых реле, автоматических включателей, контакторов, кнопок управления, магнитных пускателейПредпринимательство и менеджмент. | 1 |
|
Стратегия
«Таблица Фила» Метод «Толстые и тонкие вопросы» Метод «Аквариум» Прием «Корзина идей» Таксономия Блума «Броуновское движение» «Ромашка Блума» |
умеют выполнять работу по образцу, пользуясь операционной картой | индивидуальное
групповое индивидуальное групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник Учебник Фишки Стикеры Кубик |
26 | Техника безопасности при монтаже и обслуживании электрической аппаратуры. Особенности функциональной микроэлектроники. Назначение и основные типы микросхем.
Предпринимательство и менеджмент. |
1 | Изучить с учащимися принцип работы электрической схемы, научить выполнять сборку и монтаж электрической схемы согласно чертежа. | Стратегия
«Таблица Фила» Метод «Толстые и тонкие вопросы» Метод «Аквариум» Прием «Корзина идей» Таксономия Блума «Броуновское движение» «Ромашка Блума» |
учащиеся смогли оценить свои силы в выполнении сложной и точной работы, а так же укрепили свой настрой на успешное исполнение задания | индивидуальное
групповое индивидуальное групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник Учебник Фишки Стикеры Кубик |
27 | Основные принципы построения электронно-вычислительных машин. Вычислительные машины непрерывного действия (аналоговые) и дискретного действия (цифровые). Особенности ЭВМ различных поколений, их характеристики.
Планирование в системе менеджмента. |
1 | Изучение классификации ЭВМ по разным принципам | «ИНСЕРТ» | Умение определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристик устройств для конкретных задач. | индивидуальное
групповое |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры |
28 | Основные теоретические сведени: Учет качеств личности при выборе профессии. Современные требования к профессиональной деятельности. Высшие учебные заведения. Профессиональные учебные программы высшего образования. Пути получения высшего образования
Решение проблем. |
1
1 |
формирование и обобщение знаний по планированию профессионального пути у девятиклассников, их представлений о мире профессий и их требованиях, предъявляемых человеку; | «Аквариум»
Прием «Проверь себя!» «Мозговая атака» «Синквейн» |
Знать: значение профессиональной деятельности, профессии 21 века | индивидуальное
групповое |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор Стикеры |
29 | Основные теоретические сведения: Выбор вида изделия на основе анализа потребностей
HR- технологии. |
1 | необходимость производства товаров и услуг как условия жизни общества в целом и каждого его члена; цели и задачи экономики, принципы и формы предпринимательства; сферы трудовой деятельности; | Прием «Эврика»
«Мозговой штурм» «Аквариум» |
анализировать семейный бюджет; определять прожиточный минимум семьи, расходы на учащегося; анализировать рекламу потребительских товаров | индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба Стикеры Мяч |
30 | Дизайнерская проработка изделия с использованием информационных технологий.
Себестоимость единицы. |
1
1 |
формирование потребности в творческом труде;
развитие конструкторско-технологческого мышления |
«ДЖИГСО»
«Броуновское движение» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» |
самостоятельно организовать свое рабочее место; следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках | индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник Ноутбук Тест на соответствие Дерево Блоба Стикеры |
31 | Защита проекта будущего изделия. Составление чертежей деталей и технологических карт их изготовления.
Себестоимость единицы. |
1 | Систематизировать теоретические знания по теме «Творческий проект». Стимулировать учащихся к созданию новых разработок проектов.
, |
«Броуновское движение»
«Снежный ком» «Таксономия Блума» |
Уметь формулировать и отстаивать свою точку зрения при защите проекта
использует различные источники информации, а также самостоятельно отбирать и накапливать материал |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки Семантические карты Ромашка Блума Оценочный лист |
32 | Изготовление изделия. Контроль качества работы
Основы маркетинга |
1 | познакомиться с основными требованиями к проектированию изделий | Метод «Поп-корн»
«Снежный ком» |
Знать:какие ЗУН необходимо иметь для изготовления конкретного изделия, как планировать и реализовать творческий проект | индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки Кубик Блума Стикер Дерево Блоба Учебник |
33 | Определение себестоимости изделия, ее сравнение с возможной рыночной ценой товара.
Реклама. |
1 | Обобщить и систематизировать теоретические и практические знания и умения по разделу «Проектирование и изготовление изделий». | «ИНСЕРТ» | Узнают новый пункт (расчет электроэнергии) при расчете себестоимости изделия и научатся рассчитывать себестоимость своего изделия | индивидуальное
групповое |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оценивание О. Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Учебник Светофор Стикеры |
34 | Презентация проекта.
Реклама. |
1 | Обобщение знаний по разделу «Профессиональное образование и самоопределение» в систему. Активизация процесса профессионального самоопределения молодёжи, оказание действенной помощи учащимся 11 классе в осознанном выборе профессионального пути. | Таксономия Блума
«Броуновское движение» «Ромашка Блума» |
свой уровень готовности к профессиональному самоопределению;
— значение и потенциал проектов в становлении профессионального самоопределения личности; |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению Оценивание для О. и оцен. О. Управление и лидерство в обучении |
Таблица «ИНСЕРТ» |
ИТОГО: | 34/34 |