КТП ССП Технология Художественный труд 11 класс Для мальчиков Календарное Среднесрочное планирование

11 класс

Тема урока к/ч Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
1 Охрана труда. Правовые, норматиыные и законатательные акты по охране труда.

Основы бизнеса и предпринимательства.

1 — Сформировать и развить умения анализировать, сравнивать, делать выводы ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

Научиться учащихся рационально организовывать, планировать свой труд, находить пути совершенствования операций, приемов и навыков индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2 Основные теоретические сведения: Профессии и специальности, связанные с сельскохозяйственным производством.

Сущность и среда предпринимательства.

1 формирование и углубление знаний о разделение труда, специализация труда, отрасли, деятельности Таксономия Блума

Кластер

Все учащиеся будут уметь разрабатывать эскиз и демонстрировать большее осмысление, разборчивость и самостоятельность при работе с проектами индивидуальное

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с

Дерево Блоба

Плакат

Кубик Блума

стикеры

3 Основные теоретические сведения: Современные мебельные изделия и их составные части.

Функций и модель бизнеса.

1 Ознакомить учащихся с понятием мебельная фурнитура. на учить распознавать и применять по назначению фурнитуру Стратегия

«Таблица Фила»

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

Метод

«Аквариум»

Прием

«Корзина идей»

уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи. индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

4 Основы конструирования домашней мебели.

Формы рынков.

1 познакомить учащихся с внутренним убранством домашнего очага и значением различных предметов в быту, с приемами конструирования из пластичных материалов;. «Поп-корн»

Синквейн

они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и проблемное изложение изучаемого материала; индивидуальное

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

5 Основные элементы соединений, используемых при конструировании мебели.

Теория спроса и предложения.

1 изучить с учащимися основные требования, на которые необходимо обращать внимание при проектировании изделий «Кубизм»

Мозговой штур

РАФТ

Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Умение слушать и понимать других, работать в группах учитывая позицию собеседника индивидуальное

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4

Маркер

БИС

Стикеры

6 Конструирование корпусной мебели.Практическая работа.

Рыночная цена.

1 Научить учащихся творчески мыслить в процессе трудовой деятельности, освоить приемы и методы способствующие развитию находчивости, активности путем наводящих вопросов (т.е, применение эвристических приемов в техническом творчестве). Стратегия

«Таблица Фила»

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

Метод

«Аквариум»

Прием

«Корзина идей»

Таксономия Блума

«Броуновское движение»

«Ромашка Блума»

они решают самостоятельно, подбирая для этого необходимые методы и проблемное изложение изучаемого материала; индивидуальное

групповое

индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

7 Способы подвески объемных секций и полок к несущим стойкам.

Организационные формы бизнеса.

1 в ходе изучения модуля вы познакомитесь с формами разделения труда, классификацией сфер профессиональной деятельности. Стратегия

«Таблица Фила»

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

Метод

«Аквариум»

Прием

«Корзина идей»

Таксономия Блума

«Броуновское движение»

«Ромашка Блума»

учащиеся смогли оценить свои силы в выполнении сложной и точной работы, а так же укрепили свой настрой на успешное исполнение задания индивидуальное

групповое

индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

8 Технология конструирования шкафов-перегородок.

Понятие «физическое лицо».

1 развитие внимания и логического мышления, формирование умения анализировать и осуществлять умозаключения, устанавливать причинно-следственные связи «ИНСЕРТ» В умений и владению мыслительными операциями при сборке и испытании прибор  для регистрации ионизирующего излучения индивидуальное

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

9

10

Конструирование мягкой и полумягкой мебели.практическая работа. Конструкции диван-кровати, кресла-кровати, диванов и кресел для отдыха.

Типы индивидуального предпринимательства.

1 научить раскраивать изделие, экономно расходуя материалы.

прививать навыки культуры труда и аккуратности;

«Аквариум»

Прием «Проверь себя!»

«Мозговая атака»

«Синквейн»

Знать: технологическую последовательность обработки изделия индивидуальное

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

11 Основные теоретические сведения: Станки токарной группы: токарно-универсальные, токарно-револьверные, токарно-карусельные.

Бизнес-план. Анализ рынка.

1 познакомить учащихся с назначением и устройством токарно- винторезного станка ТВ – 6 (ТВ – 7М) далее (ТВС); «ДЖИГСО»

«Броуновское движение»

«Ромашка Блума»

Стратегия «Телеграмма»

умения общаться, сравнивать, делать выводы, развитие умений различать листовые древесные материалы; индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

12 Конструктивные и функциональные различия этих станков.

Бизнес-план. Анализ рынка.

1

1

ознакомить учащихся с понятием конструкционный материал, видами конструкционных материалов и их классификацией, «Броуновское движение»

«Снежный ком»

«Таксономия Блума»

умений анализировать, устанавливать закономерности, обобщать и делать выводы индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Семантические карты

Ромашка Блума

Оценочный лист

13 Основные узлы токарного станка.

Бизнес-план. Анализ рынка.

1 углубить полученные знания по теме и систематизировать их; расширить представления обучающихся о различных модификаций токарных станков. Метод «Поп-корн»

«Снежный ком»

Способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

14 Обработка цилиндрических поверхностей.Практическая работа.

Основные источники финансирования.

1

1

Ознакомить учащихся с технологией обработки наружных цилиндрических

поверхностей ручным инструментом (из древесины

«ИНСЕРТ» Совершенствуют приемы работы в процессе работы ручными инструментами: рубанком, напильником, разметочными инструментами при строгании заготовок из древесины индивидуальное

групповое

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Учебник

Светофор

Стикеры

15 Кривошипно-шатунный механизм.

Банковская система.

1 научить разборке КШМ (кривошипно-шатунного механизма) в двигателе внутреннего сгорания Таксономия Блума

«Броуновское движение»

«Ромашка Блума»

систематизировать знания о работе двигателя внутреннего сгорания, научиться приемам раз научить разборке КШМ (кривошипно-шатунного механизма) в двигателе внутреннего сгорания индивидуальное

групповое

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»
16 Подвижные и неподвижные детали кривошипно-шатунного механизма.

Рынок ценных бумаг.

1 углубить полученные знания по теме и систематизировать их; расширить представления обучающихся о различных модификаций токарных станков «Снежный ком»

«Броуновское движение»

«Ромашка Блума»

умение работать с первоисточниками, делать выводы; индивидуальное

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

17 Основные детали и узлы кривошипно-шатунного механизма.Практическая работа.

Рынок ценных бумаг.

1 Проверить и оценить уровень усвоения умений и навыков обучающихся по выполнению разборки и сборки газораспределительного (ГРМ) и кривошипно-шатунного (КШМ) механизмов двигателя при К? > 0,8 «Поп — корн»

«Аквариум»

Умение слушать, вступать в диалог, умение аргументировать свой ответ, развитие познавательных интересов, учебной мотиваци индивидуальное

групповое

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Ромашка Блума

Стикеры

Мяч

фишки

18 Краткие сведения о двигателях внутреннего сгорания.

Бухгалтерия предприятия.

1 научить разборке КШМ (кривошипно-шатунного механизма) в двигателе внутреннего сгорания. «Аквариум»

Стратегия «Послушать-сговориться-обсудить»

«Мозговая атака»

«Броуновское движение»

Стратегия «Телеграмма»

умения формулировать выводы, развитие внимания и речи развитие физического, общего кругозо индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

О. критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

19 Основные теоретические сведения .

Бухгалтерия предприятия.

1 . раскрыть перед учащимися цель и содержание программы «Технология»; научить правильной организации труда и рабочего м «Кубизм»

Мозговой штурм»r

Уметь формулировать и отстаивать свою точку зрения при защите проекта

использует различные источники информации, а также самостоятельно отбирать и накапливать материал;

индивидуальное

групповое

Новые подходы в П и О

Обучение критическому мышлению

О. для обучения и О. обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

фишки

Стикеры

20 Художественная обработка материалов: кожи, дерева, кости, металла, керамики, стекла.

Бухгалтерия предприятия.

1 — Ознакомить и научить приемам художественной обработке металла ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

переносить полученные теоретические знания на практику собственной педагогической деятельности;

применять изученные приемы и технологии на практике

индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

21 Общие сведения о материалах, используемых в декоративно прикладном искусстве.

Налоговая система в Республике Казахстан.

1 создание единого, коллективного представления о народном творчестве (искусстве

проявлять познавательную инициативу

Таксономия Блума

Кластер

умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем и коллективом -слушать собеседника, излагать свое мнение индивидуальное

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с

Дерево Блоба

Плакат

Кубик Блума

стикеры

22 Способы обработки кожи, дерева, кости, металла, керамики, стекла и т.д.

Историческая справка.

1 познакомить с основными инструментами, применяемыми при обработке кожи; обучить приемам обработки кожи (вырезание, обработка на свечке, склеивание); учить применять полученные знания при выполнении самостоятельной работы — коллективного панно. Стратегия

«Таблица Фила»

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

Метод

«Аквариум»

Прием

«Корзина идей»

Раскрытие творческого потенциала школьников, повышение уровня духовности.

Умение воплощать в работах свои собственные впечатления

индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

23

24

Изготовление декоративно-прикладных изделий с использованием технологий художественной обработки кожи, дерева, кости, металла, керамики, стекла

Менеджмент в системе рыночной экономики.

2 Познакомить с декоративно-прикладным искусством, с понятиями; орнамент, его основными видами «Поп-корн»

Синквейн

умения определять способы выражения дополнений; развивать самостоятельность мышления, исследовательские умения индивидуальное

групповое

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

25 Основные теоретические сведения :Электрическая аппаратура. Назначение и классификация коммуникационной и защитной электрической аппаратуры. Устройство, действие, правила монтажа и обслуживания электромагнитных и тепловых реле, автоматических включателей, контакторов, кнопок управления, магнитных пускателейПредпринимательство и менеджмент. 1
  • Использование различных средств наглядности для формирования специальных компетенций»
Стратегия

«Таблица Фила»

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

Метод

«Аквариум»

Прием

«Корзина идей»

Таксономия Блума

«Броуновское движение»

«Ромашка Блума»

умеют выполнять работу по образцу, пользуясь операционной картой индивидуальное

групповое

индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

26 Техника безопасности при монтаже и обслуживании электрической аппаратуры. Особенности функциональной микроэлектроники. Назначение и основные типы микросхем.

Предпринимательство и менеджмент.

1 Изучить с учащимися принцип работы электрической схемы, научить выполнять сборку и монтаж электрической схемы согласно чертежа. Стратегия

«Таблица Фила»

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

Метод

«Аквариум»

Прием

«Корзина идей»

Таксономия Блума

«Броуновское движение»

«Ромашка Блума»

учащиеся смогли оценить свои силы в выполнении сложной и точной работы, а так же укрепили свой настрой на успешное исполнение задания индивидуальное

групповое

индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

27 Основные принципы построения электронно-вычислительных машин. Вычислительные машины непрерывного действия (аналоговые) и дискретного действия (цифровые). Особенности ЭВМ различных поколений, их характеристики.

Планирование в системе менеджмента.

1 Изучение классификации ЭВМ по разным принципам «ИНСЕРТ» Умение определять оптимальную конфигурацию оборудования и характеристик устройств для конкретных задач. индивидуальное

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

28 Основные теоретические сведени: Учет качеств личности при выборе профессии. Современные требования к профессиональной деятельности. Высшие учебные заведения. Профессиональные учебные программы высшего образования. Пути получения высшего образования

Решение проблем.

1

1

формирование и обобщение знаний по планированию профессионального пути у девятиклассников, их представлений о мире профессий и их требованиях, предъявляемых человеку; «Аквариум»

Прием «Проверь себя!»

«Мозговая атака»

«Синквейн»

Знать: значение профессиональной деятельности, профессии 21 века индивидуальное

групповое

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

29 Основные теоретические сведения: Выбор вида изделия на основе анализа потребностей

HR- технологии.

1 необходимость производства товаров и услуг как условия жизни общества в целом и каждого его члена; цели и задачи экономики, принципы и формы предпринимательства; сферы трудовой деятельности; Прием «Эврика»

«Мозговой штурм»

«Аквариум»

анализировать семейный бюджет; определять прожиточный минимум семьи, расходы на учащегося; анализировать рекламу потребительских товаров индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

30 Дизайнерская проработка изделия с использованием информационных технологий.

Себестоимость единицы.

1

1

формирование потребности в творческом труде;

развитие конструкторско-технологческого мышления

«ДЖИГСО»

«Броуновское движение»

«Ромашка Блума»

Стратегия «Телеграмма»

самостоятельно организовать свое рабочее место; следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

31 Защита проекта будущего изделия. Составление чертежей деталей и технологических карт их изготовления.

Себестоимость единицы.

1 Систематизировать теоретические знания по теме «Творческий проект». Стимулировать учащихся к созданию новых разработок проектов.

,

«Броуновское движение»

«Снежный ком»

«Таксономия Блума»

Уметь формулировать и отстаивать свою точку зрения при защите проекта

использует различные источники информации, а также самостоятельно отбирать и накапливать материал

индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Семантические карты

Ромашка Блума

Оценочный лист

32 Изготовление изделия. Контроль качества работы

Основы маркетинга

1 познакомиться с основными требованиями к проектированию изделий Метод «Поп-корн»

«Снежный ком»

Знать:какие ЗУН необходимо иметь для изготовления конкретного изделия, как планировать и реализовать творческий проект индивидуальное

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

33 Определение себестоимости изделия, ее сравнение с возможной рыночной ценой товара.

Реклама.

1 Обобщить и систематизировать теоретические и практические знания и умения по разделу «Проектирование и изготовление изделий». «ИНСЕРТ» Узнают новый пункт (расчет электроэнергии) при расчете себестоимости изделия и научатся рассчитывать себестоимость своего изделия индивидуальное

групповое

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Учебник

Светофор

Стикеры

34 Презентация проекта.

Реклама.

1 Обобщение знаний по разделу «Профессиональное образование и самоопределение» в систему. Активизация процесса профессионального самоопределения молодёжи, оказание действенной помощи учащимся 11 классе в осознанном выборе профессионального пути. Таксономия Блума

«Броуновское движение»

«Ромашка Блума»

свой уровень готовности к профессиональному самоопределению;

— значение и потенциал проектов в становлении профессионального самоопределения личности;

индивидуальное

групповое

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»
ИТОГО: 34/34

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *