ССП География 11 класс Среднесрочное планирование

ГЕОГРАФИЯ

11 класс

естественно-математического направления

(всего 68 ч, в неделю 2 ч)

Название темы Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1 Введение 1 Ознакомить учащихся со структурой курса, с источниками информации, с особенностью учебника; сформировать представление о разнообразии современного мира, дать знания о классификации стран, показать место Казахстанав мире. развивается умения слушать лекцию и вести записи конспекта материала урока. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2 Политическая карта и регионы Азии 1 Систематизировать знания по главным событиям и основным этапам формирования политической карты Азии.

Узнать об основных современных политических проблемах Азии.

Умеют показывать географические объекты на карте и анализировать ситуацию, находить причинно-следственные связи между явлениям индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 Природные условия и ресурсы 1 Учащиеся к концу урока должны знать о ресурсообеспеченности, природных условиях Зарубежной Азии Уметь работать с различными источниками географической информации Учащиеся знают о о ресурсообеспеченности, природных условиях Зарубежной Азии Умеют работать с различными источниками географической информации: тематическими картами, статистическими материалами; развивают познавательный интерес, индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

4 Население 1 изучить этнический, религиозный, поло-возрастной состав населения Зарубежной Азии, проанализировать и оценить демографическую ситуацию, выявить демографическую проблему и рассмотреть пути её решения Развивать навыки работы с картами атласа, навыки статистического анализа, логическое мышление.

Способствовать воспитанию  чувства толерантности и уважительного отношения к людям разных рас, этносов и вероисповеданий

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

5 Основные направления хозяйства 1 сформировать представление об особенностях развития хозяйства регионов Азии; показать своеобразие хозяйства субрегионов Азии учащиеся научатся оценивать хозяйственно-географическое положение Азии индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

6 Япония 1 Углубить знания учащихся о географическом положении, природных условиях, промышленности и хозяйстве Японии Учащиеся знают состав территории, геополитическое положение, ЭГП, государственное устройство, история формирования, природные условия и ресурсы, население, города индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

7 Хозяйство Японии 1 Сформировать представление об особенностях географического и экономико-географического  положения страны и  их влиянии на особенности природы, проживания и ведения хозяйства, государственных символах Японии. Изучить особенности природы, природные условия и ресурсы, познакомить с особенностями рельефа страны, минерально-ресурсной базой государства, спецификой климатических условий, обеспеченностью водными ресурсами и своеобразием почвенного покрова, органическим миром страны и их влиянием на развитие государства индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

8 Китай 1 сформировать у учащихся конкретное представление о  роли Китая в современном мире;

пределить ведущие отрасли хозяйства страны: достижения и пробл

развить познавательный интерес к предмету, мыслительную деятельность учащихся;

закрепить практические умения и навыки учащихся в работе с текстом учебника, картами

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

9 Хозяйство Китая 1 сформировать представление о роли Китая в истории мировой цивилизации и экономики;

развитие коммуникативных навыков и умений. (работа в двух различных по составу группах)

развитие устной речи при рассказе нового материала

продолжить формирование умения работать с различными источниками информациили.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Пазлы

Карточки

Семантические карты

Ромашка Блума

Оценочный лист

10 Внутренние различия, экономические районы, туристические объекты, внешние связи, отношения Казахстана с Китаем 1 путем самостоятельной работы с текстом охарактеризовать особенности развития экономики Китая, оценить достижения и проблемы;

.

развивать умение анализировать информацию, выделять главное, представлять в виде опорного конспекта; индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

11 Индия 1 сформировать представление о географическом положении Индии, дополнить знания о природе и прир-х ресурсах государства. учащиеся должны уметь самостоятельно определить ЭГП Индии по карте, уметь выделять особенности ЭГП, владеть навыками работы с таблицами и справочным материалом. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Учебник

Светофор

Стикеры

12 Хозяйство Индии 1 сформировать представление о многонациональном составе населения Индии, выделить особенности социального и экономического развития государства. учащиеся должны уметь работать с дополнительным материалом, использовать ИКТ, владеть навыками работы с таблицами и справочным материалом индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»
13 Турция 1 сформировать представление о государственном устройстве Турции,выделить особенности социального и экономического развития государства. учащиеся должны уметь работать с дополнительным материалом, использовать ИКТ, уметь составлять презентации и защищать их, владеть навыками работы с таблицами и справочным материалом, уметь применять готовые презентации на практике. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

14 Республика Корея 1 на основе работы с разными источниками познакомить учащихся со странами НИСа на современном этапе

определить причины столь быстрого роста экономики в этих странах

совершенствовать навыки работы с разными источниками информации и умение применять полученные знания на уроках географии индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Ромашка Блума

Стикеры

Мяч

фишки

15 Сингапур, Малайзия, Таилан 1 создать условия для продолжения знакомства со странами Азии; показать преимущества и недостатки модели нового индустриального развития..

пути решение проблем

познакомить со странами  НИСа, показать преимущества модели нового индустриального развития.выводы индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

О. критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

16 Общий обзор стран: Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман, Бахрейн, Иран, Ирак. 1 Познакомить с особенностями развития стран региона Юго-Западная Азия учащиеся будут знать особенности развития Азиатских стран индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О

Обучение критическому мышлению

О. для обучения и О. обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

фишки

Стикеры

17 Практическая работа №1 «Составление сравнительной характеристики двух стран Азии» 1 сформировать представления учащихся об основных чертах хозяйства республики, показать пути развития экономики Казахстана развивать самостоятельное мышление путем использования индивидуальных и групповых форм организации урока индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4

Маркер

БИС

Стикеры

18 Политическая карта Европы 1 Вспомнить географическое положение, население, экономику региона Зарубежная Европа; Уметь объяснять количественные и качественные изменения на политической карте мира. Совершенствовать умения работать с политической картой мира индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

19 Население 1 Нахождение и применение географической информации с целью расширения кругозора учащихся в процессе ознакомления со странами региона Формировать умения работать с различными источниками информации; индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

20 Хозяйство Европы 1 Показать типичные черты хозяйства развитых стран Зарубежной Европы, структуру и основные промышленные районы региона. Развивать мировоззренческую идею « Европа — общий дом» всех европейцев, где география и история тесно связали между собой судьбу десятков стран и народов.

Продолжить формирование географических умений: анализировать карты, статистические материалы, составлять схемы.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

21 Федеративная Республика Германия 1 рассмотреть особенности развития Германии в послевоенный период, причины раскола и объединения страны; развивать общие способности учащихся, продолжить формирование общеучебных навыков, создавать ситуацию активного поиска в решении познавательных задач и заданий; формирование практических навыков по изготовлению флипчартов. развивается аналитические возможности школьников методами, используемыми на уроке, способствовать развитию личности учащихся; учить ставить и решать проблемы, обобщать и систематизировать учебный материал, развивать память, речь, ее коммуникативные свойства индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

22 Хозяйство ФРГ 1
  • Объяснить суть проблем использования территории, природных и сырьевых ресурсов;

Оценить природно-ресурсный потенциал для развития промышленности и сельского хозяйства;

  • Сформировать представление о роли Германии в истории европейской цивилизации и экономики;
индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

23 Великобритания 1 к концу урока ученики по карте определяют особенности ЭГП Великобритании, природные условия и ресурсы страны совершенствовать навыки и умения самостоятельного изучения территории, стимулировать учащихся к высказываниям, использованию коммуникативных навыков общения индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Семантические карты

Ромашка Блума

Оценочный лист

24 Хозяйство Великобритании 1 Показать роль и особенности чёрной металлургии Казахстана, последовательность производственных процессов в металлургии, факторы размещения отрасли развивать умение давать характеристику отрасли по плану, выделять главное и выявлять причины, определяющие особенности размещения предприятий черной металлургии; аргументированно излагать учебный материал; анализировать карты атласа. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

25 Франция 1 учащиеся смогут обрабатывать информацию о ЭГП и составе Франции, природе и природных ресурсах, населении учащиеся анализируют, устанавливают причинно-следственные связи, обосновывают свою точку зрения;

 

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4

Маркер

БИС

Стикеры

26 Хозяйство Франции 1 Изучить новый материал ( особенности хозяйства Франции и достопримечательности Франции) Развить географическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся умения и навыки в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

27 Италия 1 В процессе работы над учебным материалом учащиеся должны:

Знать о государственном устройстве Италии, природных условиях и ресурсах, населении

работать с географическими картами, сопоставлять различные карты индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

28 Хозяйство Италии 1 Показать многогранность уникальности природы, истории, культуры и современных особенностей в экономике Италии.. Синтезировать знания по МХК и географии индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

29 Состав территории, ГПП, ЭГП, население, демографическая ситуация, общая характеристика хозяйства, внутренние различия 1 изучить состав, географическое положение, природно-ресурсньш
потенциал, особенности географии населения Европы на основе работы с
различными источниками знаний, начав подготовку к уроку-диалогу
сделать вывод о влиянии данных факторов на развитие хозяйства индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

30 Страны Северной Европы 1 Знания о составе, географическом положении, формировании политической карты Северной Европы Знают о составе, географическом положении, формировании политической карты Северной Е Европы. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

31 Страны Средней Европы, Нидерланды 1 Развить и обобщить знания, полученные при изучении темы «Страны Зарубежной Европы», Формировать умения работать с различными источниками информации Развивается познавательную активность учащихся на уроке географии;

Способствовать воспитанию творческого отношения к учебному труду.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Семантические карты

Ромашка Блума

Оценочный лист

32 Страны Южной Европы, Испания 1
  1. Сформировать знания об особенностях структуры и экономики стран Южной Европы, используя технологию опережающего обучения;
Развивать умение работать с различными источниками географической информации: тематическими картами, статистическими материалами индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

33 ГПП, ЭГП, население, демографическая ситуация, природные условия и ресурсы, население 1 Дать знания о месте Европы в современном мире: особенностях географического положения, ресурсообеспеченности, предпосылках для ведения хозяйства,  населении Развивать умение работать с различными источниками географической информации: тематическими картами, статистическими материалами индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Учебник

Светофор

Стикеры

34 Общая характеристика хозяйства 1 анализировать ЭГП, демографическую ситуацию, хозяйство

понимать причины, влияющие на уровень развития экономики

определять отраслевую и территориальную структуру хозяйства, внутренние различия индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»
35 Республика Чехия 1 усвоение знаний об основных чертах ЭГП, ПГП, населении, традициях, отраслевой и территориальной структуре, экономике Чехии, оценка природно-ресурсного потенциала для развития промышленности и сельского хозяйства, перспектив развития экономики Чехии. развитие интеллектуальной активности, географического мышления и творческих способностей учащихся (развитие происходит гораздо медленнее, чем процесс обучения и воспитания, поэтому этот аспект ТЦУ ставлю ко всей изучаемой теме), устной речи, способности анализировать и делать выводы. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

36 Практическая работа №2 «Комплексная характеристика страны» 1 сформировать представления учащихся об основных чертах хозяйства республики, показать пути развития экономики Казахстана развивать самостоятельное мышление путем использования индивидуальных и групповых форм организации урока индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Ромашка Блума

Стикеры

Мяч

фишки

37 Открытие и освоение Америки 1 Познакомиться с основными этапами заселения и освоения Америки Учащиеся выделят основные этапы заселения и освоения Америки;

Выделят особенности каждого этапа и отразят их на флипчарте;

Объяснят причину появления некоторых растений и различных танцев в частях света Америка и Евразия;

;

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

О. критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

38 Соединенные Штаты Америки 1 дать представление об истории возникновения и современных процессах, происходящих на территории США.

познакомиться с географическими, историческими, культурными, социальными и экономическими аспектами жизни в США.

  • Рассмотреть основные черты населения США и его размещения.

Продолжить формирование умений с различными источниками информации

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О

Обучение критическому мышлению

О. для обучения и О. обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

фишки

Стикеры

39 Население 1
  • Расширить знания обучающихся об истории формирования территории страны, а также о современных США.
  • Продолжить формирование у школьников представлений и знаний об особенностях ЭГП и ПГП Соединенных Штатов Америки.
Имеют представление о транспортном комплексеи его отраслях. Знают новые термины «грузооборот», «пассажирооборот», «пропускная способность». Умеют определять назначение транспорта по их виду. Р индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4

Маркер

БИС

Стикеры

40 Общая характеристика хозяйства 1 Повторить характерные особенности населения, изучить географию отраслей промышленности, сельского хозяйства, транспорта, внешние экономические связи США самостоятельности Развивать умение вести самостоятельную исследовательскую работу с различными источниками географической информации по вопросам общей характеристики США, его места в мировой экономике, на основе анализа, делать выводы о сложившейся географической ситуации; индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

41 Внутренние различия и экономико-географические районы США 1 Дать понятие социальной инфраструктуры. Изучить отраслевой состав, факторы размещения, значение социальной инфраструктуры. развивать речь учащихся, географическое мышление. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

42 Туристические объекты, внешние экономические связи, отношения Казахстана с США 1 Образовательная : развитие умений классифицировать географические объекты ,выявлять причинно-следственные связи. развивать познавательный интерес и логическое мышление у учащихся индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

43 Практическая работа №3 «Описание страны при совершении путешествия по ее территории» 1 сформировать представления учащихся об основных чертах хозяйства республики, показать пути развития экономики Казахстана развивать самостоятельное мышление путем использования индивидуальных и групповых форм организации урока индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

44 Канада 1 изучить особенности ПГП и ЭГП, населения и хозяйства Канады;
охарактеризовать население в Канаде;
, какие отрасли определяют место Канады в международной специализации;
способствовать воспитанию интернациональных чувств, интереса к познанию жизни других народов и стран
индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

45 Состав, ГПП, этапы формирования политической карты, колониальные владения, государственное устройство, типология стран 1 ученики будут знать типы стран по географическому положению, площади, численности населения; административно-территориального устройства стран; социально-экономические типы стран современного мира, принципы деления стран, формы правления и административно-территориального устройства стран индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Семантические карты

Ромашка Блума

Оценочный лист

46 Природные условия и ресурсы Латинской Америки 1 дать общую характеристику региона Латинская Америка; ознакомить с природными условиями и ресурсами, населением Продолжение совершенствования экономического мышления в процессе решения деловых заданий и проблем. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

48 Население 1 создание обобщенного образа современной латиноамериканской цивилизации сформируется представление об общих особенностях населения Латинской Америки;

формирование умения устанавливать причинно-следственные связи

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Учебник

Светофор

Стикеры

49 Общая характеристика хозяйства 1 Изучить Центральный Казахстан; выявить уровень знаний, умений и навыков по изучаемой теме теме Понимают и объясняют размещение и развитие предприятий, а также умеют объяснять важность работы предприятий, умения анализировать экономическую ситуацию в стране индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оцен. О.

Управление и лидерство в обучении

Таблица «ИНСЕРТ»
50 Сельское хозяйство, транспорт 1 Расширение кругозора учащихся, углубление и конкретизация знаний по географии стран Латинской Америки.

.

Продолжать формировать умения учащихся работать с текстом, дополнительной литературой ,уметь сравнивать, логически мыслить и делать выводы. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

51 Бразилия 1 сформировать представление о ключевой стране Южной Америки – Бразилии.; продолжить развитие познавательного интереса при помощи использования мультимедии, а также развитие зрительной памяти. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Ромашка Блума

Стикеры

Мяч

фишки

52 Обобщение по региону 1 обучение умениям ставить проблемы и творчески искать ответ. развитие учебно-познавательной, информационной, коммуникативных компетенций индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

О. критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Карточки

фишки

стикеры

52 Состав, современное ГПП, этапы формирования политической карты, колониальные владения, государственное устройство, типология стран и регионы 1 ученики будут знать типы стран по географическому положению, площади, численности населения; административно-территориального устройства стран; социально-экономические типы стран современного мира, принципы деления стран, формы правления и административно-территориального устройства стран индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О

Обучение критическому мышлению

О. для обучения и О. обучения

П и О в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

фишки

Стикеры

53 Природные условия и ресурсы. Практическая работа №4 «Особенности природных ресурсов регионов Африки» 1 сформировать представления учащихся об основных чертах хозяйства республики, показать пути развития экономики Казахстана развивать самостоятельное мышление путем использования индивидуальных и групповых форм организации урока индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Бумага А4

Маркер

БИС

Стикеры

54 Население 1 .познакомить с новыми терминами и понятиями (расы: монголоидная, европеоидная, негроидная, смешанная); размещение и плотность населения (колония, суверенное государство развить умения называть и показывать районы повышенной плотности населения и основные расы; объяснять отличия представителей каждой расы и принцип размещения населения индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

55 Общая характеристика хозяйства 1 Формировать самостоятельную деятельность обучающихся при оценке природно – ресурсного потенциала и уровня экономического развития стран Африки. Продолжить работу по формированию общеучебных умений и навыков: обобщать, сравнивать и анализировать, делать выводы. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

56 Внутренние различия регионов Африки 1
  1. Закрепить умения учащихся самостоятельно выявлять причинно-следственные связи, давать характеристики
  1. сравнивать различные показатели между изучаемыми регионами
  2. Выявить отличительные особенности региона
индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

57 Практическая работа №5 «Составление краткой экономико-географической характеристики ЮАР» 1 сформировать представления учащихся об основных чертах хозяйства республики, показать пути развития экономики Казахстана развивать самостоятельное мышление путем использования индивидуальных и групповых форм организации урока индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

58 История открытия, заселения и освоения, состав региона, краткая характеристика хозяйства стран Океании 1 Раскрыть особенности природы Океании. Сформировать представление о географическом положении, рельефе, органическом мире, политическом устройстве Океании.. Развивать умение работать с различными географическими источниками: картами, текстом учебника, развивать умения сравнивать, обобщать, анализировать индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

59 ГПП, ЭГП, природные условия и ресурсы, население, общая характеристика хозяйства, промышленность, сельское хозяйство, транспортная система, отношения Казахстана с Австралией 1 ученики будут знать типы стран по географическому положению, площади, численности населения; административно-территориального устройства стран; Развивающая: развивать умения работать с картой, атласом, учебником, делать выводы, анализировать индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

Плакат

Кубик Блума

стикеры

60 Практическая работа №6 «Сравнение Австралии с Республикой Казахстан» по плану 1 сформировать представления учащихся об основных чертах хозяйства республики, показать пути развития экономики Казахстана развивать самостоятельное мышление путем использования индивидуальных и групповых форм организации урока индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

Стикеры

Дерево Блоба

61 Антарктика и Антарктида – зона научного международного сотрудничества различных государств 1 сформировать знания обучающихся об  истории открытия и исследования Антарктиды, о географическом положении материка и  его влиянии на особенности природы продолжить формирование умений работать с различными источниками географической информации, сравнивать и делать выводы. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

Учебник

Фишки

Стикеры

Кубик

62 Виды глобальных проблем, их взаимосвязь, проблема сохранения мира во всем мире 1 освоение системы географических знаний о географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения Развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности посредством ознакомления с экологическими проблемами мира, его регионов и крупнейших стран. индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

Учебник

Ромашка Блума

Фишки

Стикеры

63 Экологические проблемы 1 способствовать осознанию сущности, специфичности, масштабности и причин экологических проблем; совершенствовать навыки работы с дополнительными источниками информации;;

овладеть техникой чтения INSERT, выделяя новое знание и ранее известное;-.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Светофор

Стикеры

64 Энергетическая и сырьевая проблема 1 сформировать у учеников представление о причинах появления энергетическая и сырьевая проблема проблем. Познакомить учеников с глобальными проблемами современности. Сформировать представление о принципах
решения глобальных проблем
Уметь осознанно воспринимать характерные особенности глобальных проблем.
Уметь определять главную мысль и идею данной темы.
узнать о особенностях глобальных проблем, найти пути решения глобальных проблем.
индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

65 Проблемы демографии, здравоохранения, культуры и образования 1
  • сформировать у учащихся понятие об основных тенденциях развития семьи в современной мире. Определить факторы, влияющие на общие демографические процессы. Раскрыть специфику неполных семей. Привлечь внимание учащихся к проблеме Депопуляции.
способствовать развитию умения учащихся анализировать, систематизировать изученный материал, формулировать собственные выводы индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

Электронный учебник

Ноутбук

Тест на соответствие

Дерево Блоба

Стикеры

66 Проблемы развивающихся стран 1 Способствоать осознанию учащимися принципа жизни и взаимодействия

стран мира разного социально-экономического развития, формированию

социально — адаптивной личности учащихся 11 класса.

Развивать экономическое мышление учащихся;

умения: работать в группе, коммуникативные и речевые , исследовательские,

прогнозировать, применять знания в нестандартной ситуации

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Семантические карты

Ромашка Блума

Оценочный лист

67 Проблемы Мирового океана 1 Показать значение Мирового океана в жизни природы и человека, и влияние хозяйственной деятельности на его природу Учить обобщать знания, умению делать логические выводы, осознавать сложность имеющихся в природе взаимосвязей, и на конкретных примерах раскрыть существующую цепь взаимосвязей между океаном и жизнью человека индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

Карточки

Кубик Блума

Стикер

Дерево Блоба

Учебник

68 Основные пути решения глобальных проблем 1 повторить и закрепить с учащимися основные положения темы “Глобальные проблемы современности и пути их решения”; обсудить нравственную проблему соотношения цели и средств для ее достижения. Обсудить с учащимися возникающую ситуацию нравственного выбора. Подтолкнуть школьников к анализу глобальных проблем, пути их решения индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в П и О.

О. критическому мышлению

Оценивание для О. и оценивание О.

Управление и лидерство в обучении

Мяч

Учебник

Светофор

Стикеры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *