ССП Всемирная история 11 класс Среднесрочное планирование Среднесрочный план

Всемирная история 11 класс (естественно-математическое направление)

Тема урока к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Великобритания во второй половине 40-х – 70- гг. ХХ в. ( 1 учащиеся узнают о политическом и социально-экономическом развитии Великобритании после войны; поймут какую роль играют политические партии в экономическом реформировании государства; поймут принципы внешней политики. уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи.

.

индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

2 Великобритания в 80-е г. ХХ – начале XXI вв. 1 определить место Великобритании в послевоенном мире; изучить основные направления внутренней и внешней политики, порядок и особенности действия двухпартийной системы; выделить общие и отличительные черты политики лейбористов и консерваторов; развивать общие способности учащихся понимание историю как особого способа познания жизни; воспитание читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного участвовать в обсуждении прочитанного Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Франция во второй половине 40-х – 70-е гг.ХХ в. 1 рассмотреть развитие Франции в послевоенные годы и на современном этапе; продолжить формирование общеучебных умений и навыков. научить школьников понимать свой мир, поступки посредством художественного произведения; «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Франция в 80-е г. ХХ – начале XXI вв. 1 Углубление знаний о физических и химических явлениях в жизни и быту, сформировать представления о химических реакциях мышление, память, речь, внимание, воображение, наблюдательность,  познавательный интерес к уроку «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5 ФРГ в 50-х – 70-х гг. ХХ в. 1 сформировать знания об истории развития человеческого общества в Франции как составной части мирового исторического процесса умения работать с историческими источниками, осмысливать исторические события и явления на основе сравнительного анализа «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
6 ФРГ во второй половине 80-х – начале XXI в 1 обобщить и систематизировать знания учащихся о политике ведущих мировых стран во второй половине ХХ века умений работать с дополнительным историческим материалом, выявлять причинно-следственные связи событий и явлений в масштабе курса Всемирной истории 11 класса. фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
7 Италия 1 рассказать о положении страны после Второй Мировой войны Продолжать развивать умения свободно ,рассуждать высказывать свое мнение, анализировать, делать выводы при работе  со стратегией критического мышления «Инсерн Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Атлас, карта, раздаточный материал, презентация
8 Испания 1 совершенствовать знания обучающихся о политической карте мира и умения с ней работать; развивают навыки самостоятельной работы по группам, умеют подбирать и отбирать необходимый материал по теме, работать над элементом проектной технологии; Проблемный вопрос, парная работа, практическая работа, Синквейн Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Компьютер, видеоролик, атлас, карта, раздаточный материал, стикеры
9 СССР в 1945-1964 гг 1 Развитие мотивации к изучению истории СССР у учащихся через использование активных форм обучения знает и называют: территорию СССР, даты и события, перечисляют генеральных секретарей. Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
10 СССР в 60гг -1991 г 1 выяснение исторических предпосылок и неизбежности радикальной реформы советской политической системы и рассмотреть альтернативные пути ее осуществления; Группа А – умеют составлять алгоритм, задачпо уровнями , консультируют учеников группы В,С.

Группа С-умеют находить ошибки, решать задачи, составлять задачи изменения тел и веществ.

Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
11 Внешняя политика СССР во второй половине ХХ в. 1 к концу урока учащиеся должны самостоятельно формулировать и интерпретировать основные тенденции развития стран мира в ХХI веке — консультировать учеников группы В, С, умеет составлять алгоритм .

умеет записывать уравнения реакции, применяя закон сохранения массы

Групповая работа, практическая работа Взаимооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Графические рисунки «Способы съемки местности», технологические карты к уроку, учебник
12 страны Центральной и Юго-Восточной Европы во второй половине 40-х – 80-х гг. ХХ 1 рассмотреть причины кризиса восточноевропейской модели социализма во второй половине 80-х годов ХХ — начале XXI в., основные направления внутренней и внешней политики стран, содержание и цели учащихся». ; Все учащиеся смогут: охарактеризовать термин «экономическое чудо»

Большинство учащихся будут иметь: знания об особенностях становления рыночных отношений

Индивидуальная работа Оценивание по критериям Суммативное оценивание Бумага формата А 4, цветные карандаши, ластики, транспортир
13 страны Центральной и Юго-Восточной Европы в конце ХХ – начале XXI вв. 1 продолжить развитие вербальных способностей, умение работать с источником информации, анализировать и делать выводы; аргументировать собственную точку зрения. Умение и творческое  мышления, выработка  личностного  отношения  к  социальным проблемам общества Парная, групповая и индивидуальная работа Поощрение, взаимооценивание хлопками, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Презентация, атлас, карта, глобус, раздаточный материал, стикеры
14 США во второй половине 40-х – 70-е гг. ХХ в. 1 Систематизация знаний учащихся по политическому и социально-экономическому развитию США знает и называют: . поэтапную характеристику политического и социально- экономического развития США после войны; Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
15 США в 80-е гг. ХХ – начале XXI вв. 1 на историческом опыте Соединенных штатов Америки показать становление и укрепление государства с либерально-демократическими ценностями, совершенствовать умения учащихся анализировать продолжить формирование практических умений и навыков;

развивающая: развивать учебно-познавательный интерес к предмету;

индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
16 страны Латинской Америки 1 Способствовать формированию знаний о странах, населении, о природных условиях и ресурсах. Познакомиться с особенностями экономической и социальной географии стран. Активизировать творческую деятельность учащихся, развивать интеллект, общий кругозор учащихся Толстые и тонкие вопросы, индивидуальная работа, работа по учебнику Формативное словесное оценивание оценивание по жетонам Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
17 повторение 1 развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт развитие умения работать в парах. формирование логических умений Индивидуальная работа Оценивание по критериям Суммативное оценивание аталас, карандаш, ластики, транспортир, линейки
18 Япония 1 Систематизация знаний учащихся по послевоенному развитию Японии и взаимоотношения со странами мира на современном этапе знает и дают характеристику послевоенной Японии и взаимоотношения Японии со странами мира на современном этапе. разноуровневые задания, «Мозговая атака», парная работа Формативное словесное оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Карта, атласы, раздаточный материал
19 Турция 1 Систематизация знаний у учащихся о трудностях в жизни Турецкого государства и успехов в экономическом развитии знает и называют: этапы процесса преодоления трудностей, называют политических лидеров страны цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Поощрение, взаимооценивание по критиериям, Светофор Формативное и суммативное оценивание Карта, атласы, раздаточный материал, таблица, сигнальные карточки
20 Афганистан. Иран 1 Дадут исторический анализ развитию данных стран в конце 45 –начале 60г.

Смогут давать оценку историческим явлениям, высказывать

собственное суждение;

учащиеся будут знать общие черты экономического развития крупных стран мира и объяснять особенности развития отдельных стран индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
21 Китай. Монголия 1 показать особенности политического и социально-экономического развития Китая и Монголии после Второй мировой войны; выявить причины политического противостояния в китайском обществе и победы коммунистов . Умеет оценивать свои знания и делать объективные выводы. Умеет сравнивать, анализировать информацию. парная и групповая работа, «Линия алфавита» Формативное словесное оценивание, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры,
22 Корея. 1 на основе работы с разными источниками познакомить учащихся со странами НИСа на современном этапе совершенствует навыки работы с разными источниками информации и умение применять полученные знания на уроках истории и  умения пользования современной техникой

.

Эврестическая беседа, «Ключевые слова», «Сводная таблица», парная работа; Синквейн поощрение, самооценивание Формативное и суммативное оценивание Рисунки, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры
23 Страны Индокитая ( 1 Обобщить и закрепить теоретические знания учащихся по пройденной теме, уметь делать выводы и умозаключения.

Научить через игру коллективному поиску ответов на вопросы.

Рaзвивaется умeния и нaвыки aнaлизa, cинтeзa, oбoбщeния. Фoрмируется нaучнo-мaтeриaлиcтичecкoe мирoвoзрeниe, вocпитывaть культуру трудa нa урoкe.. «Исключи лишнее», «Инсерт», Практическая работа, Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры, сигнальные карточки красного и зеленого цвета
24 Индия. Пакистан 1 Дадут исторический анализ развитию данных стран в конце 45 –начале 60г.

Смогут давать оценку историческим явлениям, высказывать

собственное суждение;

учащиеся будут знать общие черты экономического развития крупных стран мира и объяснять особенности развития отдельных стран зи Индивидуальная, парная, групповая работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям, Смайлики Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта
25 арабские страны Азии 1 рассмотреть суть развития стран Азии во второй половине ХХ века, общие и особенные черты в развитии каждой страны; развивать общие способности учащихся, продолжить формирование обще учебных навыков; создавать ситуации активного поиска в решении познавательных задач мышление, память, речь, внимание, воображение, наблюдательность,  познавательный интерес к уроку, умение находить причинно-следственные связи, у «цифровой диктант», парная работа, сетод «Инсерт», задание «найди пару» Оценивание по критериям, формативное оценивание Формативное и суммативное оценивание Видеоролик, раздаточный материал, карта, атлас, стикеры
26 арабские страны Африки 1 Расширить представления учащихся о развитии арабских стран Азии и Африки Развивется умения анализировать, сравнивать, строить аналог формировать прочную систему знаний по курсу, усложнять словарный запас, воспитывать внимание и усидчивость. «Ромашка Блума», работа в паре, «Чтение с пометками», «Линия Алфавита» Формативное словесное оценивание, оценивание по критериям, «Светофор» Формативное и суммативное оценивание Видеоролик, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
27 страны Южной и Тропической Африки 1 Познакомить с особенности социально- экономического и политического развития государств

Тропической и Южной Африки.

. Смогут выделить особенности развития региона, узнают и закрепят новые понятия по теме, выявят проблемы и предложат пути их решения Парная и групповая работа, «Чтение с пометками», «Найди ошибку», синквейн Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, «смайлики» Формативное и суммативное оценивание раздаточный материал, стикеры, атласы, карта, рисунки
28 повторение 1 развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт развитие умения работать в парах. формирование логических умений индивидуальная работа, «мозговой штурм», толстые и тонкие вопросы, парная работа поощрение, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание физическая карта мира, атласы, таблицы, учебники, иллюстрации
29 международные отношения в 40-50гг 1 создать условия для осмысления блока новой информации средствами критического мышления, знать периодизацию «холодной войны», определить внешнеполитические цели СССР и США в послевоенный период. анализировать причины перехода от многополюсности к биполярности мировой политической системы Индивидуальная работа, работа по карте, выполнение заданий в парах Формативное оценивание, оценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Карта, атласы, раздаточный материал
30 международные отношения в 60-80-е гг.ХХ в 1 Сформировать у учеников представление об особенностях международных отношений в серединее ХХ века. знать ключевые понятия темы, историю формирование очага войны в Европе;

— объяснить значение соглашений между государствами;

Географический диктант, стратегия «ЗХУ», Метод «Инсерт», синквейн Взаимооценивание, поощрение, самооценивание, Формативное и суммативное оценивание компьютер, презентация, раздаточный материал, карта, атласы
31 периоды разрядки и обострения международной напряженности во второй половине ХХ в. 1 сформировать у учащихся навыки творческого применения исторических знаний, умения работать с историческими источниками, осмысливать исторические события и явления на основе сравнительного анализа;

.

Знать теоретический материал: определения, знание историиы. Уметь самостоятельно принимать решения. Задание на соответствие, «мозговой штурм», тонкие и толстые вопросы, работа в паре Поощрение, самооценивание,

«светофор»

Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта
32 Развитие во второй половине ХХ – начале XXI вв. 1 охарактеризовать особенности политического и социально-экономического развития второй половине ХХ – в начале ХХI века умеют анализировать литературное произведение, понимают и формулируют тему и проблемы, , создают творческую работу, умеют пользоваться монологической и диалогической речью. Тест,индивидуальная и парная работа, «географическое исследование» Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры, атласы, карта
33 развитие культуры во второй половине ХХ – начале XXI вв 1 Углубить знания учащихся об уровне общественного сознания в начале ХХ в., о развитии науки и техники, новых явлениях в искусстве, модернизме в литературе, повысить ся интерес учащихся к особо важным мировым культурным достиже¬ниям, поручив им самостоятельно подготовить плакаты с целью углубления знаний. Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
34 Итоговое повторение 1 развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий индивидуальное

групповое

формативное

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

Дерево Блоба

Стикеры

Мяч

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *