Суммативное оценивание за раздел «Геометрические фигуры. Периметр. Площадь»
«Математика» 2 класс за 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся во2-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Математика 2 класс за 4 четверть «Геометрические фигуры. Периметр. Площадь» с ответами
Подраздел
|
-
Геометрические фигуры и их классификация
-
5.2 Математический язык
|
Цель обучения
|
2.3.1.4Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным сторонам
2.5.2.3Обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки, отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
-
Находит длину неизвестной стороны, при известном периметре, длине других сторон
-
Называет и обозначает точку, отрезок, луч, прямую заглавными буквами латинского алфавита
|
Уровень мыслительных навыков
Время выполнения
|
Применение
20 минут
|
Задания
1.Реши задачу.
В треугольнике одна сторона равна 12 см, вторая сторона 4 см. Найдите длину третьей стороны, если периметр треугольника равен 25 см.
2. Отметь (ü) строку с правильным обозначением фигур.
     
А) отрезок ОА, прямая а, точка Р, луч СК
В) прямая а, отрезок СК, луч ОА, точка Р
С) луч СК, отрезок ОА, прямая Р, точка А
D) луч а, отрезок СК, прямая ОА, точка Р
3. Обозначь фигуры в соответствии с инструкцией.
   
|