Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Множества»
«Математика» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Множества» c ответами
Суммативное оценивание за раздел «Множества»
|
Тема
|
Множество. Элементы множества. Изображение множеств
Отношения между множествами. Подмножество
Объединение и пересечение множеств
Решение текстовых задач
|
Цель обучения
|
5.4.1.1 Усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества
5.5.2.8 Использовать символы È, Ç, Î, Ï, Ì, Æ при работе с множествами
5.4.1.3 Находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы È, Ç
5.5.1.7 Решать задачи, используя диаграмму Эйлера- Венна
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся:
· Записывает подмножество данного множества
· Находит объединение и пересечение множеств
· Использует диаграмму Эйлера-Венна для решения текстовых задач
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание
Применение
|
Время выполнения
|
20 минут
|
Задания
1.Дано множество А={1, 2, 3, 4, 5, 6}. Составьте множество В состоящее из трех элементов, если известно что .
2.Даны множества Р={1, 2, 4, 6} и Q={1, 3, 7}.
Найдите:
а)
b)
3.На дне здоровья участвовало 200 учащихся. 77 из них участвовали в марафоне, а 25 участвовало и в марафоне и в командных играх. 67 учащихся не участвовали ни в одном ни в другом виде.
Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся которые участвовали только в командных играх.
|