КТП на 3 четверть русский язык 5 класс
КТП на 3 четверть 1. 2. 3. 4. 5. 6. Коллега, прошу внимательно изучить названия и порядок тем в 5-7 разделах. Они немного отличаются от распространенного КТП. Рабочие тетради и КСП составлены в соответствии с программой. СОР и СОЧ предусмотрены в КСП. При разработке тетради ориентировалась на учебник Сабитовой З.К., но тетрадь не содержит задания из учебника. Ниже дана ссылка на папку с двумя учебниками русского языка (1 и 2 частью): Клоковой Е.В. (НИШ) и Сабитовой З.К.(Мектеп) https://cloud.mail.ru/public/WR1V/tuM8NVx8U Раздел 5: Мир фантазий. Синтаксис и пунктуация Урок Тема урока Цели обучения Количество Дата Примечани № уроков проведения я 49. Мир детства. Типы речи 5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (повторение). 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции; 50. Мир детства. Эссе5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», 2 «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию повествование. 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и 51. Мир детства. Эссекомпозиции; повествование. 5.3.5.1 писать эссе-повествование, эссе-рассуждение; (На 2 уроке написание эссе) 52. Что за прелесть эти 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции; сказки! Предложения с 5.2.3.1 понимать применение прямого и переносного значения слов, прямой речью. синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, использованных автором в тексте для различных целей; 5.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью; 53. Что за прелесть эти 5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции; сказки! Знаки 5.2.3.1 понимать применение прямого и переносного значения слов, препинания в синонимов, антонимов, омонимов и многозначных слов, предложениях с прямой использованных автором в тексте для различных целей; речью. 5.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с прямой речью; 54. Волшебный