ктп 3-4 кл ОНР

ктп 3-4 кл ОНР

СОДЕРЖАНИЕ программы обучения детей 3 - 4 классов с нарушениями чтения и письма, обусловленными ОНР Этап III Содержание Части речи Морфологический состав слова. Предложение и текст. Общее значение: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог. Подбор слов: 1. близких по смыслу (синонимов), 2. противоположных по значению (антонимов), 3. слов, совпадающих по написанию и произношению (омонимов) Однозначность и многозначность слов. Употребление фразеологизмов в речи Состав слова. Корень. Однокоренные и родственные слова. Слуховая дифференциация ударного и безударного гласных звуков в корне слова. Безударные гласные в корне слова. Способы проверки. Анализ слов, имеющих корни с чередующимися согласными. Непроизносимые согласные в корне слова. Способы проверки Образование и морфемный состав сложных слов. Дифференциация употребления в сложных словах соединительных гласных о и е. Роль и место приставки в слове. Слитное написание приставок с другими морфемами слов. Дифференциация предлога и приставки Роль и место разделительного мягкого и твердого знаков в слове. Роль и место суффикса в слове. Закрепление навыков морфемного анализа и синтеза слов Предложение. Границы предложения. Дифференциация словосочетания и предложения. Грамматическая основа Предложения. Связь слов в предложении. Согласование глагола с именем существительным в числе и роде. Согласование имени прилагательного с именем существительным в числе и роде. Соотнесение предложений с графической схемой. Построение сложных предложений различного типа. Конструирование предложений, восстановление деформированных предложений и текстов. Всего: Кол-во часов 10 7 10 5 2 8 5 5 16 68 Проверочных работ

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.