Обновленка КСП Литературное чтение 4 класс Краткосрочное планирование по новой обновленной программе
Краткосрочный план урока № 1.
Предмет: Литературное чтение
Урок: 1 |
Школа: | ||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||
Класс: 4 | Количество
присутствующих: |
Количество
отсутствующих: |
|||||
Раздел (сквозная тема): | В контексте сквозной темы «Моя Родина — Казахстан». | ||||||
Тема урока: | Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!»
Нет в мире краше Родины нашей. |
||||||
Цели обучения, которым посвящен урок: | 4.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотогра-фий/картин/ приборов/ презентацией/видеороликом
4.2.1.1 читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по ролям/ выборочно 4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/презентации/схем/интервью/отзыва/заметки/ объявления/постера |
||||||
Развитие навыков: | 1.4 Привлечение внимания слушателей
2.1 Использование видов чтения 3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления |
||||||
Критерии
оценивания |
Учащиеся смогут: сопровождать речь иллюстрациями, демонстрацией фотографий; читать вслух бегло, сознательно и выразительно; писать творческую работу в форме постера. | ||||||
Привитие
ценностей
|
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||||
Материал прошедших уроков: | Материал 3 класса | ||||||
Ход урока: | |||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
0-1 мин | Создание положительного эмоционального настроя:
В круг ребята становитесь, Дружно за руки не беритесь, Слушайте скорей загадку, И скажите мне отгадку. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далёкий птицы улетели. Если небо хмурится, если дождик льется. Как это время года зовется? Приветствие “Здравствуйте!” Бодрячок — Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) |
Стихотворение. | |||||
Середина урока
2-5 мин 21-22 мин 23-28 мин 29-30 мин 31-37 мин 38-40 мин |
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Сообщение темы и целей урока Знакомство с учебником, вступительной статьёй, условными обозначениями Работа над лексической и грамматической темой урока. (П) Формулирование темы и цели урока. — Работа с учебником. (Г) Работа в группе. Прочитай высказывание. Продолжи его. Рассмотри иллюстрацию. Соответствует ли она данной теме? Когда мы произносим слово «Родина» раскрываются бескрайние просторы нашей необъятной страны — степи, горы, реки. Родина начинается от порога твоего дома, где бы ты ни жил — на юге или на севере нашей республики. Работа над литературным произведением: (К) Прочитай стихотворение выразительно. Выбери из домашней коллекции фотографии по содержанию произведения. Родина моя — Казахстан! Там лазурное небо и снежные горы, Бескрайних полей золотые просторы, Закаты, как в сказке, и звёздные ночи, Рассветы ясны, как красавицы очи. Там вольные ветры и быстрые реки, Яркое солнце, широкие степи, Манящие тайной святые озёра И лоз виноградных витые узоры. Там свято хранятся традиции предков, И люди плохие встречаются. редко. Там радость – так радость! Беда — не беда, Гостям в каждом доме там рады всегда. Там разные нации в мире живут, Там вечные ценности — знания, труд. Самая Лучшая ты на земле, Родина-Матушка — слава тебе! Спросите где это, и я вам отвечу! Краткой, но убедительной речью: «Осы маған Ұлы Отан, Қасиеттi жер Казакстан!» (К) словарная работа. Лазурное (небо)-светло-синее, небесно-голубое. (П) Вопросы и задания к тексту. — Ответь па вопросы к стихотворению. • Какие чувства ты испытываешь при чтении стихотворения? • Переведи последнее предложение с казахского на русский язык. • Какие изобразительно-выразительные средства использует автор в стихотворении? Приведи примеры из текста. • Подбери строчки из произведения к фотографиям. (К) Физминутка На горе стоит лесок круговые движения руками Он не низок не высок. сесть, встать, руки вверх Удивительная птица подаёт нам голосок. глаза и руки вверх, потянуться По тропинке два туриста Шли домой из далека ходьба на месте Говорят: «Такого свиста, не слыхали мы пока». плечи поднять (И) Подготовь выразительное чтение стихотворения. – Прочитайте вслух правильно, осознанно и выразительно. (К) Пальчиковая гимнастика Дождик, дождик. веселей! (каждым пальцем право/’/ руки стучат по левой ладошке) Капай, капай, не жалей! (каждым пальцем левой руки стучат по правой ладошке) Только нас не замочи’ (изображать «брызги») Зря в окошко не стучи! (правый кулачок стучит два рам по левому, затем меняем руки) Брызни в поле гуще (изображать «брызги») Станет травка гуще!(скрестить ладоши, пальцы растопырены) (Г) Групповая работа. Творческая работа. Нарисуй иллюстрацию к стихотворению. |
Учебник
тетрадь Учебник Тетрадь Учебник Схема Учебник Доп. литература |
|||||
Конец урока | Итог урока.
—Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? — Достигли ли мы этой цели? — Какие затруднения были у вас на уроке? — Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха. |
Картинки для рефлексии. | |||||
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные
связи |
|||||
Мотивированные дети рассказывают по схеме о живой и неживой природе о взаимосвязи в природе | Формативное оценивание.
•Самооценивание по «Шкале трудности» в тетради.
|
|
|||||
Рефлексия для учителя: | |||||||
Важные вопросы | |||||||
по уроку: | |||||||
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) | |||||||
Какие два момента были наиболее успешны? | |||||||
Какие два момента улучшили урок? | |||||||
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? |
Литературное чтение 4 класс КСП Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!». Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Нет в мире краше Родины нашей. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Наталья Матвеева «Казахстан», «О, Казахстан». Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Казахстан — многонациональная страна. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Надежда Лушникова «Я – дочь казахского народа». Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Человек без Родины, что семя без земли. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Максим Зверев «Осень в Казахстане» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Страна, где мы живём. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Сабит Муканов «Перед восходом солнца» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Родная землица и во сне снится. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Казахский героический эпос «Ер Таргын» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Батыры земли казахской. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Казахский героический эпос «Ер Таргын» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Батыры земли казахской. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Тюркская легенда «Байтерек – дерево жизни» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Байтерек – символ Казахстана. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Казахская легенда «Чёрный бура Ойлыбай» (по О.Сарсенбаеву) Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Мелодии родной земли. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Казахская легенда «Камень – загадка Жумбактас» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Оценка твоих достижений Краткосрочное планирование Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП СОР № 1 за сквозную тему «Казахстан – моя Родина» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Редьярд Киплинг «Заповедь» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Что мы ценим. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Александр Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Добро и зло. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Александр Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Добро и зло. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Николай Устинович «Лебединая дружба» Дружба. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Виктор Драгунский «Арбузный переулок» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Война и мир. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Валентина Осеева «Волшебное слово» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Вежливость или грубость. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Михаил Зощенко «Не надо врать» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Правда или ложь Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Оскар Уайльд «Мальчик звезда» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Эгоизм и сострадание Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Андрей Платонов «Разноцветная бабочка» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Мечта или верность дорогим людям. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Бердибек Сокпакбаев «Сердце матери» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Материнская любовь Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Сергей Михалков «Дальновидная сорока» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Слова или поступки. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Михаил Пришвин «Старый гриб» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Мы и природа. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Евгений Пермяк «Пичугин мост». Доброе дело два века живёт. Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Оценка твоих достижений Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП СОР № 1 за сквозную тему «Ценности» Краткосрочное планирование
Литературное чтение 4 класс КСП Суммативное оценивание за 1 четверть. Краткосрочное планирование
КСП разработано в соответствии программы. Спасибо.