2 класс
Разделы долгосрочного плана | Тема/ Содержание долгосрочного плана | Цели обучения |
1 четверть | ||
Раздел 1. Физические качества через атлетику
|
Техника безопасности
Обзор основных понятий здоровья |
2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
2.3.1.1 — уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений | ||
Комплексы утренней зарядки | 2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности | |
2.3.3.1 — знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | ||
Навыки бега, прыжков и метания | 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | |
Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания | 2.1.1.1 — улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений | |
2.3.5.1 — осознавать возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» | ||
Раздел 2. Подвижные игры для освоения спортивных игр | Спектр двигательных навыков в подвижных играх | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений |
Подвижные игры с мячом | 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | |
2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | ||
Игры с передвижениями | 2.2.1.1 — обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив | |
2.2.3.1 — закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | ||
Работа в парах и в группах | 2.3.5.1 — осознавать возможность участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» | |
2 четверть | ||
Раздел 3 . Физическое развитие средствами гимнастики | Техника безопасности.
Развитие силы через серию различных физических нагрузок |
2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности | ||
Широкий спектр гимнастических упражнений | 2.1.2.1 — соединять и сопоставлять двигательные навыки самостоятельно | |
Лазанье и перелазанье | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике | |
2.1.4.1 — применять и объяснять выполнение двигательных навыков | ||
Развитие равновесия | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | |
2.2.5.1 — обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости | ||
Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры | Ознакомление с казахскими национальными играми | 2.2.7.1 — знать, как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества |
2.3.5.1 – осознавать возможность участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» | ||
Сюжетно-ролевые игры | 2.2.5.1 — обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости | |
Сотрудничество и честная игра | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | |
3 четверть | ||
Раздел 5. Физические нагрузки и здоровье | Техника безопасности.
Активная деятельность для воспитания выносливости |
2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
2.3.3.1 – знать, какие физические изменения в организме происходят во время выполнения физических упражнений. | ||
Изменения в организме при физических нагрузках | 2.3.1.1 — уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений | |
2.1.4.1 — понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам | ||
Традиционные казахские беговые игры | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики | |
Парные и групповые игры | 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | |
Раздел 6. Многообразие подвижных игр | Игры — аттракционы | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | ||
Интегрированные игры | 2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия | |
2.1.4.1 — понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам | ||
Игры с использованием нестандартного инвентаря | 2.2.3.1 — закреплять знания об обмене пространством, ресурсами,
идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
|
2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | ||
Игры с атакующими действиями | 2.2.1.1 — обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив | |
2.2.6.1 — обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам | ||
4 четверть | ||
Раздел 7. Социальные навыки через групповые игры | Техника безопасности.
Развитие коммуникативных навыков |
2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
2.2.8.1 — называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | ||
Индивидуальные творческие способности | 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | |
2.2.4.1 — обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений | ||
Творчество через групповую деятельность | 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | |
2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | ||
Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности | 2.1.6.1 — закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений | |
Раздел 8. Здоровье и физическая активность | Физическая деятельность на открытом воздухе | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
2.3.1.1 — уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений | ||
Беговые способности через индивидуальную и групповую активность | 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | |
Различные прыжки в длину и в высоту | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике | |
Подвижные игры и эстафеты | 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | |
2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |