|
|
I четверть (54 ч) |
|
|
|
Добукварный период |
Добукварный период
1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово
1.1.2.1 Определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор
1.1.3.1 Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)
1.1.4.1 Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации
1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения
1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания
1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями
1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове
1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения
1.1.9.4 Понимать функции йотированных букв в слове
1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений
1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
1.3.3.1 Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя)
1.3.4.1 Передавать информацию из прослушанных/прочитанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков с помощью учителя
1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
1.3.10.1 различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам
1.3.11.1 ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки |
|
|
ВСЁ ОБО МНЕ |
|
|
Давайте познакомимся! |
|
|
Кто такие школьники? |
|
|
Как люди общаются? |
|
|
Что помогает людям общаться? |
|
|
Как Буратино пошёл в школу? |
|
|
Что такое интонация? |
|
|
Из чего состоят предложения? |
|
|
Что такое слово? |
|
|
О чём могут рассказать слова? |
|
|
Как образуется слог? |
|
|
Как мы произносим слоги? |
|
|
Как найти ударный слог? |
|
|
Умная страничка |
|
|
Что мы слышим и произносим? |
|
|
Как найти звук? |
|
|
Как получить новые слова? |
|
|
Что такое рифма? |
|
|
Что умеют гласные звуки? |
|
|
Что зависит от ударения? |
|
|
Гласные приглашают тебя в цирк |
|
|
Кто где живёт? |
|
|
Как безопасно играть в доме? |
|
|
В гости к звонким и глухим согласным |
|
|
Что ты делаешь дома? |
|
|
Что ты знаешь о звуках? |
|
|
Как оценивать поступки героев? |
|
|
Игровая страничка |
|
|
Основной (букварный) период |
Основной (букварный) период:
1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово
1.1.2.1 Определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор
1.1.3.1 Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)
1.1.4.1 Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации
1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения
1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания
1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями
1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове
1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения
1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений
1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)
1.2.3.1 Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя
1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя)
1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя
1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком
1.2.9.2 Понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных)
1.2.9.3 Понимать роль ь, ъ знака в слове
1.3.3.1 Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя)
1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя;
1.3.6.1 Писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами
1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)
1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя)
1.3.9.4 Писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова
1.3.10.1 Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам
1.3.11.1 Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знаки |
|
|
МОЯ ШКОЛА |
|
|
Что мы знаем о школе? |
|
|
Чем звуки отличаются от букв? |
|
|
Звук [а]. Буква А а |
|
|
Как произносятся гласные буквы? |
|
|
Можно ли играть с буквами? |
|
|
Что ты делаешь в школе? |
|
|
Где можно прыгать и играть? А где нужно заниматься? |
|
|
Звук [у]. Буква У у |
|
|
Что такое урок? |
|
|
Как дети собираются в школу? |
|
|
Как дети добираются до школы? |
|
|
Какой путь ты проходишь по школе? |
|
|
Звук [и]. Буква И и |
|
|
Как ты понимаешь безопасный маршрут до школы? … |
|
|
Почему дети любят играть? |
|
|
Что читают дети? |
|
|
Что можно узнать из книг? |
|
|
Звук [о]. Буква О о |
|
|
Школа — дом знаний |
|
|
Я — школьник (пересказ рассказа о школе) |
|
|
Звук [ы]. Буква Ы ы |
|
|
История с буквой Ы |
|
|
Из каких частей состоит сказка и рассказ? |
|
|
Я — школьник (написание рассказа) |
|
|
Как представить своего друга? |
|
|
Как написать рассказ о школе? |
|
|
Что я умею? Что я могу? |
|
|
II четверть (42 ч) |
|
|
МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ |
|
|
Что такое семья? |
|
|
Чем мы занимаемся в свободное время? |
|
|
Звуки [м], [м’]. Буква Мм |
|
|
Как ты заботишься о маме? |
|
|
Звуки [т], [т’]. Буква Т т |
|
|
Что ты знаешь о своей семье? |
|
|
Звуки [н], [н’]. Буква Н н |
|
|
Мы — помощники |
|
|
Что мы можем вместе? |
|
|
Звуки [л], [л’]. Буква Л л |
|
|
Как мы отдыхаем? |
|
|
На что и клад, коли в семье лад |
|
|
Что такое родовое древо? |
|
|
Звуки [с], [с’]. Буква С с |
|
|
Как можно завести новых друзей? |
|
|
Звуки [р], [р’]. Буква Р р |
|
|
Что такое дружба? |
|
|
Звук [ш]. Буква Ш ш |
|
|
Почему дружат люди разных народов? |
|
|
Как распознать настоящих друзей? |
|
|
Какие правила есть у дружбы? |
|
|
Мир вокруг нас |
|
|
Звуки [к], [к’]. Буква К к |
|
|
В гости к птицам |
|
|
Звуки [п], [п’]. Буква П п |
|
|
Изучаю природные зоны Казахстана |
|
|
Звуки [б], [б’]. Буква Б б |
|
|
Что ты наблюдаешь в природе? |
|
|
Парные согласные Б-П |
|
|
Звуки [г], [г’]. Буква Г г |
|
|
Учусь создавать постер |
|
|
Парные согласные Г-К |
|
|
Звуки [д], [а‘]- Буква Д д |
|
|
Стихи и рассказы о погоде |
|
|
Парные согласные Д — Т |
|
|
Звуки [з], [з’]. Буква 3 з |
|
|
Составляю рассказ о зиме |
|
|
Парные согласные 3 — С |
|
|
Звук [ж]. Буква Ж ж |
|
|
Продолжаем сочинять рифмы |
|
|
Парные согласные Ж — Ш |
|
|
Читаю слова с ЖИ и ШИ |
|
|
Отправляемся в путешествие |
|
|
III четверть (54 ч) |
|
|
Путешествие |
|
|
Что ты знаешь о путешествиях? |
|
|
Звуки [й’э], [э]. Буква Ее |
|
|
Кто путешествует по лесным тропкам? |
|
|
Какие правила путешествия по лесу нужно помнить? |
|
|
Звуки [й’о], [о]. Буква Ё ё |
|
|
Что ты возьмёшь с собой в путешествие? |
|
|
Что ещё необходимо в путешествии? |
|
|
Звуки [в], [в’]. Буква В в |
|
|
Какой способ путешествия тебе нравится? |
|
|
Каких животных можно встретить в путешествии? |
|
|
Звук [й’]. Буква Й й |
|
|
С кем ты хочешь путешествовать? |
|
|
Как нельзя путешествовать? |
|
|
Как можно путешествовать по сказкам? |
|
|
Где прячется Ь? |
|
|
Как составить маршрут путешествия? |
|
|
Какие книги о путешествиях ты знаешь? |
|
|
Звук [э]. Буква Э э |
|
|
Кто такой экскурсовод? |
|
|
Экскурсия на стройку |
|
|
Звуки [й’ а], [а]. Буква Я я |
|
|
Как сделать постер с фотографиями? |
|
|
Как разделить яблоко? |
|
|
Звуки [й’у], [у]. Буква Ю ю |
|
|
О чём может рассказать буква Ю? |
|
|
А ты путешествовал по Казахстану? |
|
|
Волшебное путешествие по Казахстану |
|
|
Традиции и фольклор |
|
|
Какие бывают традиции и обычаи? |
|
|
Звуки [х], [х’]. Буква X х |
|
|
В какие игры родители играли в детстве? |
|
|
Какие игры у разных народов? |
|
|
Звук [ц]. Буква Ц ц |
|
|
Поиграй и отгадай |
|
|
Животные играют |
|
|
Звук [ч’]. Буква Ч ч |
|
|
В гостях у Чиполлино |
|
|
Играем с буквами |
|
|
Играем в грамматическую арифметику |
|
|
Звук [щ’]. Буква Щ щ |
|
|
Умеешь ли ты составлять правила игры? |
|
|
Составляем рассказ по плану |
|
|
Что такое фольклор? |
|
|
Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф ф |
|
|
Кто такие герои? |
|
|
Парные согласные В-Ф |
|
|
Буква Ъ |
|
|
Разделительные ЪиЬ |
|
|
Герои среди нас |
|
|
Кто такие батыры? |
|
|
Что ты знаешь о батырах нашей страны? |
|
|
Знаешь ли ты легенды? |
|
|
Как Алдаркосе поменял шубу |
|
|
Почему петухи остались голодными? |
|
|
Что мы знаем о празднике Наурыз? |
|
|
IV четверть (48 ч) |
|
|
|
Послебукварный период |
Послебукварный период
1.1.1.1 Понимать, что такое речь, текст, предложение, слово
1.1.2.1 Определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор
1.1.3.1 Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя)
1.1.4.1 Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации
1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения
1.1.6.1 Использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания
1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями
1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок
1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове
1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения
1.1.9.4 Понимать функции йотированных букв в слове
1.2.1.2 Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)
1.2.2.1 Определять, о ком/ о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста
1.2.3.1 Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя
1.2.4.1 Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя)
1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
1.2.6.1 Распознавать текст-повествование, жанры по их особенностям (сказка, рассказ, стихотворение), стили (художественные и нехудожественные тексты) с помощью учителя
1.2.7.1 Находить информацию в одном источнике, используя алфавитный порядок расположения текстов (словари, справочники, детские энциклопедии)
1.2.8.1 Сравнивать тексты разных жанров (сказка, рассказ, стихотворение) и стилей (художественные и нехудожественные) с помощью учителя
1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком
1.2.9.2 Понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных)
1.2.9.3 Понимать роль ь, ъ знака в слове
1.3.3.1 Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя)
1.3.5.1 Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя;
писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами
1.3.6.1 Писать простые предложения/тексты (сообщение, поздравление, письмо с помощью учителя)
1.3.7.1 Проверять написание слов, предложений/текста и исправлять ошибки с помощью учителя
1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме
1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал), соблюдать правила переноса (с помощью учителя)
1.3.9.2 Применять правила правописания: жи-ши, ча-ща, чу-щу; -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-
1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя)
1.3.9.4 Писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова |
|
|
Еда и напитки |
|
|
Как мы общаемся? |
|
|
Что такое речь? |
|
|
Какой бывает речь? |
|
|
Что такое звуки? |
|
|
Характеристика звука |
|
|
Что такое буквы? |
|
|
В гости к алфавиту |
|
|
Посещение кафе |
|
|
Как надо вести себя за столом? |
|
|
Что мы едим? |
|
|
Составление рецепта салата |
|
|
Как писать жи-ши, ча-ща, чу-щу? |
|
|
Почему полезна каша? |
|
|
Как принимать гостей? |
|
|
Как переносить слова? |
|
|
Как вырастить хороший урожай? |
|
|
Согласные звуки и буквы |
|
|
Чем питаются птицы и звери? |
|
|
Игры с парными согласными |
|
|
Как приготовить вкусную, полезную пищу? |
|
|
Как писать чк, чн, щн, нщ? |
|
|
Написание рассказа о правильном питании |
|
|
Экскурсия в зоопарк |
|
|
Как Алдаркосе ходил в гости |
|
|
В здоровом теле — здоровый дух! |
|
|
Ь в конце слова |
|
|
Определяем жанр произведения |
|
|
Ь в середине слова |
|
|
Разделительный Ь |
|
|
Ударение |
|
|
Ударные и безударные гласные |
|
|
Непроверяемые гласные |
|
|
Для чего нужен режим дня? |
|
|
Как пишется первое слово в предложении? |
|
|
Что ставят в конце предложения? |
|
|
Какие слова пишутся с большой буквы? |
|
|
Какие слова пишутся с большой буквы? |
|
|
Какие слова обозначают предмет? |
|
|
Какие слова обозначают предмет? |
|
|
Какие слова называют действие предмета? |
|
|
Какие слова называют действие предмета? |
|
|
Какие слова называют признак предмета? |
|
|
Какие слова называют признак предмета? |
|
|
Что такое предлог? |
|
|
Что такое предлог? |
|
|
Что нужно для здоровья? |
|
|
О правилах личной гигиены |
|
|
Вспоминай, повторяй, ничего не забывай! |
|
|
Вспоминай, повторяй, ничего не забывай! |
Спасибо предоставленное календарно-тематическое планирование! Впервые набираю первый по обновлённой программе. Данный документ поможет мне составить КТП для качественной работы.