Самопознание
Названиеразделов |
№ урока | Темыуроков | Содержательнаяоснова |
I Мудрость веков | 1-2 | Мудрость великого Абая | Общечеловеческие ценности как основа учения Абая. |
3-4 | Мудрые сказки Г.Х.Андерсена | Характер человека. Как добродетельные качества помогают человеку в жизни. | |
5-6 | Знанияосветятпутьтебе | Ценность знания. Жизнь как источник познания. Ответственность в учении. Учитель как наставник и друг. | |
7-8 | Школа – нашобщийдом | О ценности школы и школьной дружбы. Бережное отношение к школьному имуществу. Соблюдениеправилповедения. Уважение к учителю, воспитателю. | |
II Дружная семья | 9-10 | Добротойсебяизмерь | Добрые взаимоотношения в семье. Человечность, милосердие, понимание, взаимопомощь. |
11-12 | Красив тот, кто красиво поступает | Управление собственным поведением в семье. Нравственное самосовершенствование. Правила хорошего тона. Культурачеловека. | |
13-14 | Бытьчестным и искренним | Честность как ценностное качество человека. Позитивноемышление. | |
15-16 | Здоровая семья | Ценность здоровья. Активный и здоровый образ жизни в семье. | |
III Бытьчеловеком | 17-18 | Учимся уважать себя и других | Коммуникативная культура человека. Позитивное общение как проявление понимания и уважения к людям. Достоинство человека. Внимательноеотношение к людям. |
19-20 | Учимсяпрощать | Сущность прощения. Терпение. Развитие позитивного мышления | |
21-22 | Учимсядружить | Позитивное общение в дружбе. Качества, необходимые в дружбе. Дружба в классе | |
23-24 | Учимсялюбить | Бескорыстная любовь. Примеры бескорыстной любви в жизни. | |
IV Как прекрасен этот мир! | 25-26 | Край, где мы с тобой растём | Преданность Родине. Интерес и бережное отношение к истории нашей страны. Моральная ответственность за сегодняшний день нашей страны. Красота родного края. |
27-28 | Учимся беречь природу родного края | Природа и человек. Истоки понимания живой природы. Природа как источник вдохновения, творческого воображения, яркой фантазии. | |
29-30 | Страна, где мы с тобой живём | Отчизна. Единство народа. Дружба людей разных национальностей как основа нерушимости и прочности страны. Будни и праздники казахского народа, представителей других национальностей, населяющих Казахстан. | |
31-32 | В мирекрасоты. | Общечеловеческие ценности как жизненные ориентиры. Урок творчества. | |
33-34 | Праздникдетства | Обобщениеизученного. |
Супер!