Суммативное оценивание за раздел «Моя школа»
«Русский язык» 2 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык 2 класс за 2 четверть «Моя школа» с ответами
Вид речевой деятельности
|
Слушание и говорение
|
Цель обучения
|
2.1.1.1 Отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определятьс помощью учителя опорные слова, фиксировать их
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение
|
Время выполнения
|
20 минут
|
Задания
|
1. Прослушай отрывок из повести Э. Успенского «Дядя Фёдор идёт в школу»глава «Дядя Фёдор собирается учиться». Выполни задания.
*Учитель читает текст один раз (допускается прослушивание аудиозаписи) и выполняется первое задание. Перед выполнением второго задания обучающимся дается возможность прослушать текст второй раз.
Катя включила компьютер и вызвала на экран картинку Интернета.
-
Теперь мы выбираем то, что нас интересует. Мы можем вызвать на экран страницы любой книги.
-
Как мы выбираем? - спросил дядя Фёдор.
-
Очень просто, - ответила Катя. - Видите, у меня в руках «мышка».
В руках у Кати была пластмассовая «мышка», хотя это была, скорее, пластмассовая «черепашка». Она была соединена проводом с компьютером. И когда Катя катала эту «мышку» по столу, на синем экране бегала чёрная стрелка.
-
Я наезжаю стрелкой на нужное слово, например, «МУЗЕИ», и нажимаю специальную кнопочку, - объяснила Катя. - На экране появится список музеев, которые мы можем посетить.
-
Что, прямо не выходя из дома? - спросил Печкин.
-
Прямо не выходя из дома, - ответила Катя. - Их картины сами придут к нам на экран.
-
Такой способ ходить в музеи мне очень нравится, - сказал Матроскин. - И одежду в гардероб сдавать не надо. И никто не скажет: «Что это вы собак и кошек в музей напустили!»
|
Ответь на вопросы по прослушанному тексту.
-
Кто обучал дядю Фёдора пользоваться Интернетом?
-
Чем пользовалась Катя, когда искала нужную информацию?
-
Как можно рассмотреть картинки на экране компьютера?
-
Расскажи, какой ещё есть способ посетить музеи?
2. Прослушай текст ещё раз и выполни задания.
1) Подчеркни опорные слова, которые есть в прослушанном тексте.
2) Составь 1 предложение, используя опорные слова.
|