Суммативное оценивание за раздел 1 четверть «Натуральные числа и нуль»
«Математика» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «Математика» 5 класс 1 четверть «Натуральные числа и нуль» c ответами
Суммативное оценивание за раздел «Натуральные числа и нуль»
|
Тема
|
Координатный луч. Сравнение натуральных чисел Двойное неравенство
Числовые и буквенные выражения и их значения Упрощение выражений
Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений
Формулы. Вычисление по формулам. Решение текстовых задач. Последовательности из натуральных чисел
|
Цель обучения
|
5.5.2.2 Изображать натуральные числа на координатном луче
5.2.1.1 Преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения
5.2.2.1 Решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий
5.5.1.8 Составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
-
Расставляет числа на координатном луче
-
Упрощает буквенные выражения для решения уравнений
-
Составляет буквенное выражение по условию задачи и находит его значение
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение
|
Время выполнения
|
15 минут
|