Русский язык 10 класс ОГН Раздел долгосрочного плана: Раздел 2. Искусство и литература: различные формы художественного Ф.И.О. учителя: Фатыхова выражения В,П Урок № - 8 Тема урока: . Что такое искусство?. Употребление форм числа имен существительных. Способы словообразования КЛАСС: 10 б Количество Количество присутствующих: 7 отсутствующих:1 Цели обучения, которые 10.1.1 - понимать вводимые термины необходимо достичь на 10.1.3 – характеризовать особенности употребления устойчивых данном уроке словосочетаний Цели урока Все учащиеся смогут: понимать вводимые термины Большинство учащихся смогут: характеризовать особенности употребления устойчивых словосочетаний ; Некоторые учащиеся смогут: применять ИВС самостоятельно составленном тексте Находит ИВС, определяет тип Критерии оценивания Характеризует особенности употребления Применяет ИВС в тексте Прививать интерес к изучению русского языка. Формировать умение Привитие ценностей выражать и аргументировать свою точку зрения, прислушиваться к мнению одноклассников. Развивать критическое мышление учащихся. Языковая цель Учащиеся могут: читать ХП, находить особенности художественного стиля Ключевые слова и фразы: имидж, интервью, очерк, пресс-релиз, эссе, конспект Полезные фразы для диалога/письма: Для выражения личного мнения: По-моему/мнению…, С моей точки зрения…., На мой взгляд… Для подведения итогов: В двух словах…, Вкратце…. Высказываясь кратко… Межпредметные связи Художественная литература Уровень мыслительных Знание. Понимание. Применение. Анализ. Синтез. навыков Предыдущее обучение Ознакомились с особенностями публицистического стиля ИКТ План Планируемое время Начало 2 мин. 3 мин. Запланированные задания 1. Организационный момент Приветствие, проверка готовности к уроку. 2. Работа с эпиграфом к уроку. «Все стремления нашего народа едины – сделать государство сильным, а народ счастливым, чтобы люди с уверенностью Ресурсы Учебник