ПРИМЕРЫ КРАТКОСРОЧНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПО КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ Раздел 1. «Конфликты и миротворчество» Урок 1. Конфликты и их виды. Сочинительные и подчинительные союзы Раздел долгосрочного плана (номер раздела, название раздела) Дата Класс 9 Тема урока Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цели урока Раздел 1. «Конфликты и миротворчество» Критерии оценивания Учащиеся: – определяют основную и детальную информацию, понимают ее; – высказывают критическое отношение к услышанному; – определяют открытую и скрытую информацию сплошного и несплошного текста; – соотносят прочитанную информацию с личным опытом; – синтезируют прослушанную и прочитанную информацию для изложения текста Привитие ценностей Ключевые слова Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Сотрудничество, взаимоуважение Конфликт, виды конфликтов: конструктивные, деструктивные, реалистические, нереалистические, внешние Самопознание, литература ФИО учителя Количество присутствующих Количество отсутствующих § 1. Конфликты и их виды. Сочинительные и подчинительные союзы 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; 9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом; 9.3.2.1 излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала Все учащиеся смогут: понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключенную в тексте информацию с информацией других источников/личным опытом; излагать содержание текстов, синтезируя информацию прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала. Большинство уч-ся сможет: правильно указывать разряды союзов, виды сочинительных союзов. Некоторые уч-ся смогут: оценивать использование подчините