КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год
В архиве представлены такие файлы:
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/_по УП ИЗО 1-4кл ff.pdf
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/МР изо 2 класс конвертация.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/МР изо 2 класс.pdf
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 1 Экскурсия в музей виртуальная или реальная.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 10 Виды искусства.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 11 Осенние овощи – рисование пастелью.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 12 Украшаем блюдо – аппликация.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 13 Сказочный домик – модель из подручных материалов.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 14 Рыба – рельеф из пластилина.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 15 Орнамент в круге – роспись гуашью.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 16 В парке – рисунок гуашью.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 17 Объемная снежинка – работа с бумагой.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 18 Снег идет – рисунок гуашью.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 19 Экодом – рисунок-проект.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 2 Край, в котором ты живешь – цветные карандаши.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 20 Фигура человека – рисунок простым карандашом.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 21 Спортивные состязания – рисунок цветными карандашами.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 22 Орнамент в треугольнике – рисунок.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 23 Ювелирные украшения – коллаж.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 24 Танцующая девушка – скульптура на простом каркасе.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 25 Киригами открытка – работа с бумагой.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 26 Праздник – рисунок в смешанной технике.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 27 Праздник – рисунок в смешанной технике.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 28 Кот – рисунок цветными карандашами.doc
КСП по изо 2 кл КОИ 23-24 год/Урок № 29 Стаканчик для карандашей – трансформация готовой заданной формы.doc
КСП по изо 2 кл КОИ
31-08-2025, 09:18
Вернуться назад