DataLife Engine / 5кл.мал. КТП

5кл.мал. КТП

Календарно-тематическое планирование Художественный труд 5 класс (для мальчиков) Объем учебной нагрузки по предмету составляет 2 часа в неделю, в учебном году – 68 часа. № пп 1 2 3 4 Разделы / сквозные темы Тема / урока 1-я четверть (16 часов) Визуальное Средства выразительности 5.1.2.1 - Изучать и определять особенности произведений искусства, искусство в изобразительном ремесла и дизайна казахской национальной и мировой культуры искусстве. 5.1.3.1 - Работать с источниками информации для исследования и развития творческих идей (в том числе применяя информационнокоммуникационные технологии) Шедевры классического 5.3.2.1 - Описывать идеи и темы, отраженные в собственной работе и искусства. Творчество работе других (художники, ремесленники, дизайнеры), используя казахстанских предметную терминологию художников. 5.3.3.1 - Описывать методы и подходы (техники), использованные для Виды и жанры создания собственной работы и работы других (художники, изобразительного ремесленники, дизайнеры), с применением предметной терминологии искусства Искусство натюрморта. 5.1.5.2 - Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей Декоративный национальный натюрморт 5 6 Пейзаж. Гармония с природой. Воздушная перспектива 7 8 9 Цели обучения. Индустриальный пейзаж. Городской пейзаж. Линейная перспектива 5.1.6.4 - Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств 5.2.3.4 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий 5.1.1.1 - Изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств 5.1.1.1 - Изучать и определять ассоциативные значения и визуальные характеристики окружающего мира (композиция, цвет, форма, фактура, пропорции) 5.2.1.1 - Использовать визуальн
1-09-2025, 04:17
Вернуться назад