Маршрутный лист для учащегося Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера. Предмет Ф.И.О. учителя Учебник Урок № , тема урока Цели обучения (кратко) Ф.И. учащегося (заполняется учеником) Порядок действий Изучи Химия 11 класс Химия 11 класс Жумадилова Р., Алимжанова С. Аминокислоты общая характеристика аминокислот как класса органических соединений. Ресурсы (заполняется учителем) Стр 262-265 Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=3mUS2tdgbo Выполнение (заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) Ответь Выполни 1. С каким новым классом органических веществ мы познакомились на сегодняшнем уроке? Какие вещества называются аминокислотами? 2. Почему аминокислоты относят к амфотерным соединениям? 3. Какую роль аминокислоты играют в природе? 4. Каковы характерные химические свойства аминокислот? 5. Могут ли полученные знания смогут пригодиться в повседневной жизни? Исходя из термина «аминокислоты», подумайте, какие функциональные группы могут входить в состав их молекул? Попробуйте составить общую формулу аминокислот, если два первых представителя гомологического ряда аминокислот соответственно имеют состав С2Н5NО2 и С3Н7NО2. Составьте структурные формулы для вышеуказанных аминокислот, учитывая наличие необходимых функциональных групп. Подумайте, не могут ли быть другие варианты