Раздел ФИО педагога Дата Класс Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерии успеха Этапы урока Организационный этап Количество присутствующих: отсутствующих: Тепловое движение, броуновское движение, диффузия 8.3.1.1 Описывать эксперименты и приводить примеры, подтверждающие основные положения молекулярнокинетической теории; Все учащиеся Описывать эксперименты и приводить примеры, подтверждающие основные положения молекулярно-кинетической теории смогут объяснить явление диффузию с точки зрения теплового движения и Броуновского движения. Большинство учащихся смогут применять данные знания на практике и в жизни. Некоторые учащиеся смогут раскрыть причинно-следственные связи в изучаемом материале: введение, тепловое движение, броуновское движение, диффузия. Рассмотрят основные характеристики веществ, различия в их строении, зависимость свойств веществ от их строения. Знаето о характере движения частиц вещества на уровне применения их в незнакомой ситуации. Научить учащихся понимать текст учебника, выделять главное, применять полученные знания на практике Научаться применять полученные знания на практике. Ход урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Для психологического настроя на работу подарим улыбки друг Показывают другу(дарить друг другу смайлики) решения задач, при Формирование групп по методу «молекула» . (3группы) возникновении Оцениван ие Интеракти вное обучение Ресурсы видеоролик Картинки-