13 КТП Алгебра и начала анализа
Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра и начала анализа»
Долгосрочный план
10-класс
Общественно-гуманитарное направление
3 часа в неделю
102 часа в учебном году
Темы/
КолРазделы
Содержание
во
долгосроч
раздела
Цели обучения
часов
ного плана долгосрочного
плана
1 четверть (24 ч)
Повторение курса алгебры 7-9 классов
2
10.1А
Функция и
10.3.1.1 - знать определение и способы задания
1
Функция,
способы ее
функции;
ее
задания
свойства и Преобразовани 10.3.1.2 - уметь выполнять преобразования графика
2
график
я графиков
функции (параллельный перенос, сжатие и растяжение);
функций
Свойства
10.3.1.3 - уметь определять свойства функции;
4
функции
10.3.1.4 - уметь описывать по заданному графику
функции её свойства:
1) область определения функции;
2) область значений функции;
3) нули функции;
4) периодичность функции;
5) промежутки монотонности функции;
6) промежутки знакопостоянства функции;
7) наибольшее и наименьшее значения функции;
8) четность, нечетность функции;
9) ограниченность функции;
10) непрерывность функции;
11) экстремумы функции;
Понятие
10.3.1.5 - знать определение обратной функции и уметь 2
обратной
находить функцию, обратную заданной и знать
функции
свойство расположения графиков взаимно обратных
функций;
Сложная
10.3.1.6 - уметь распознавать сложную функцию f(g(x)) 2
функция
и составлять композицию функций;
10.1В
Тригонометрич 10.1.3.1 - знать определения, свойства
5
Тригономе еские
тригонометрических функций и уметь строить их
трические функции,
их графики;
функции
свойства
и 10.1.3.2 - уметь строить графики тригонометрических
графики
функций с помощью преобразований;
Арксинус,
5
10.1.3.3 - знать определения арксинуса, арккосинуса,
арккосинус,
арктангенса, арккотангенса и уметь находить их
арктангенс,
значения;
арккотангенс
10.1.3.4 - находить значения выражений, содержащих
обратные тригонометрические функции;
Суммативное оценивание за четверть
1
2 четверть (24 ч)
10.2А
Простейшие
2
10.1.3.5 - уметь решать простейшие
Тригономе тригонометри
4-09-2025, 09:35
Вернуться назад