Авторизация
KTPSOR.KZ » Русский раздел » Календарные планы » 11 класс » КТП по предмету «Химия» 11 класс

КТП по предмету «Химия» 11 класс


Среднесрочный (календарный-тематический) план по предмету «Химия» 11 класс
Итого: 72 часа, в неделю 2 часа


№ п/п Раздел/ Сквозные темы Тема урока Цели обучения Кол-во часов Сроки Примечание
1 четверть (16 часов)
1 11.1 А Соединения ароматического ряда  Получение бензола.  11.4.2.7 составлять реакции получения бензола и его гомологов 1 06.09 § 1-2  упр 5 (а) стр 11 составить УХР 
2 Получение гомологов бензола. 11.4.2.7 составлять реакции получения бензола и его гомологов 1 07.09 § 2  упр 1* стр 11 решить задачу
3 Химические свойства бензола. 11.4.2.8 объяснять взаимное влияние атомов в молекуле толуола 1 13.09 § 3  упр 5*(а) стр 15 написать УХР
4 Химические свойства гомологов бензола.  
 11.4.2.8 объяснять взаимное влияние атомов в молекуле толуола 1 14.09 § 3 упр 1* стр 16 решить задачу
5 11.1 В Карбонильные соединения Строение карбонильных соединений. 
 11.4.2.1 описывать строение функциональных групп альдегидов, кетонов и карбоновых кислот. 1 20.09 § 4-5 упр 2 стр 23 составить структурные формулы
6 Номенклатура карбонильных соединений. 
 11.4.2.2 составлять структурные формулы альдегидов и кетонов, карбоновых кислот, называть их по IUPAC. 1 21.09 § 6  упр 1* стр 29 дорешать задачу
7 Получение альдегидов и кетонов. 11.4.2.3 объяснять различные способы получения альдегидов и кетонов. 1 27.09 § 7  упр 8 стр 34 объяснить изменения
8 Свойства альдегидов и кетонов. 11.4.2.3 объяснять различные способы получения альдегидов и кетонов. 1 28.09 § 8 упр 3 стр 38 записать уравнения
9 Химические свойства бензола. СОР № 1 «Ароматические и карбонильные соединения» 11.4.2.8 объяснять взаимное влияние атомов в молекуле толуола 1 04.10 § 3 составить тест
10 Получение карбоновых кислот. Лабораторный опыт № 1 "Изучение свойств уксусной кислоты" 11.4.2.4 составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства карбоновых кислот 1 05.10
 § 9  упр 8 стр 43 написать реакции
11-12 Физические свойства и получение карбоновых кислот. 11.4.2.5 объяснять физические свойства и способы получения карбоновых кислот. 2 11.10
11.10 § 10  упр 6 стр 42 ответьте на вопросы
13 Реакция этерификации. Сложные эфиры и мыла.  11.4.2.6 называть области применения карбоновых кислот, сложных эфиров, мыла, синтетических моющих средств. 1 12.10 § 11,13  упр 1* стр 47 решить задачу
14 Жиры. Строение и свойства жиров.  11.4.2.7 знать состав, строение и свойства  1 18.10 § 12  упр 8 стр 51 
 жиров. выполнить задания
15 Суммативное оценивание за четверть №1 1 19.10 повторить изученное
16 Реакция этерификации. Сложные эфиры и мыла.  11.4.2.6 называть области применения карбоновых кислот, сложных эфиров, мыла, синтетических моющих средств. 1 26.10 повторить изученное
2 четверть (17 часов)
17
 11.2 А Амины и аминокислоты Классификация и номенклатура аминов. Лабораторный опыт №2 "Составление моделей молекул аммиака и аминов" 11.5.1.1 знать классификацию и номенклатуру аминов11.5.1.2 сравнивать структуры аммиака и аминов  1 08.11 § 14 упр 2* стр 63 решить задачу
18 Физические, химические свойства и получение аминов. Анилин.  11.5.1.3 объяснять физические свойства аминов; 1 09.11 § 15 упр 4 стр 66 осуществить цепочку
19 Состав, строение и биологическая роль аминокислот.  Лабораторный опыт №3 "Составление молекул аминокислот и определение ассиметричного атома углерода". 71 11.5.1.4 знать тривиальные и систематические названия аминокислот
11.5.1.5 описывать состав и строение молекул аминокислот
11.5.1.6 объяснять биологическую роль заменимых и незаменимых аминокислот  1 15.11 § 16 упр 2* стр 66 решить задачу
20 Физические, химические свойства и получение аминокислот. Лабораторный опыт №4 «Свойства аминокислот» 71  11.5.1.7 объяснять способность аминокислот образовывать биполярные ионы;  1 16.11 § 17 упр 4 стр 68 назовите вещества
21 Пептидная связь. Образование белков.
 11.5.1.8 объяснять образование пептидных связей при получении белков из  α – аминокислот
11.5.1.9 составлять уравнение реакции гидролиза белков 1 22.11 § 17 упр 1* стр 70 решить задачу 
22 11.2 В Химия живого Классификация углеводов и их строение. 11.5.1.10 составлять линейные и циклические формы молекул глюкозы, фруктозы, рибозы, дезоксирибозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы 1 23.11 § 18-19 упр 2* стр 78 решить задачу
23 Строение, свойства и применение углеводов. Лабораторный опыт №5 "Химические свойства глюкозы как альдегидоспирта. Качественная реакция на крахмал". 11.5.1.11 проводить качественную реакцию на крахмал; 
11.5.1.12 называть продукты гидролиза сахарозы, крахмала и целлюлозы; 
11.5.1.13 сравнивать строение и  1 23.11 § 20, 21, 22 упр 2* стр 83 составить реакции
 свойства крахмала и целлюлозы; 
24 Белки. Структуры белковых молекул Определение структуры полипептидов. 11.5.1.14 описывать функции белков для жизни;
11.5.1.16 называть факторы, определяющие формы различных структур белка; 1 29.11 § 23-24 упр 1* стр 86 решить задачу упр 9 стр 93 написать УХР
25 Практическая работа №1 "Денатурация и цветные реакции белков" 11.5.1.15 экспериментально проводить качественные реакции на белки; 1 30.11 Стр 117 написать вывод
26 Роль и применение ферментов 
Структура ДНК и РНК. Лабораторный опыт №6 "Изготовление модели ДНК"
 11.5.1.17 объяснять конкурентное ингибирование 
11.5.1.18 описывать модель структуры ДНК и РНК; 1 06.12 § 25-26 упр 2* стр 97 решить задачу
27 Биологически значимые элементы. Загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами Влияние тяжелых металлов на белки
СОР 2 «Химия живого» 11.5.1.19 оценивать роль биологически значимых металлов: железа, магния, кальция, калия, натрия
11.5.1.20 перечислять источники загрязнения окружающей среды тяжелыми металлами
11.5.1.21 объяснять токсичное воздействие тяжелых металлов на живые организмы 1 07.12 § 25, 28, 29 стр 103 упр 3* стр 78 решить задачу
28 11.2 С
Синтетические полимеры Высокомолекулярные соединения . Реакции полимеризации. 
Лабораторный опыт
№7 "Полимеры и их свойства" 11.4.2.10 различать понятия "мономер", "элементарное звено", "олигомер", "полимер", "степень полимеризации"
11.4.2.11 составлять уравнение реакции полимеризации и изучить свойство полимеров 1 13.12 § 30 - 31 упр 5 стр 127 запишите уравнение
29 Реакции поликонденсаци.
Полиамиды и полиэфиры понимать, что полимеры, полученные поликонденсацией, подвергаются гидролизу и являются биологически разлагаемыми 1 14.12 § 32 упр 7 стр 130 написать доклад
30 Применение и воздействие пластиков на окружающую среду. 
СОР 3 «Синтетические полимеры» экспериментально распознавать пластмассы и волокна;
анализировать влияние  1 20.12 § 33 упр 8 стр 134 ответьте на вопросы
 способов получения и применения пластиков на окружающую среду;
описывать процесс утилизации полимеров 
31 Практическая работа
№ 2 "Распознавание пластмасс и волокон"
Урок коррекции 1 21.12 Стр 135 написать вывод. Повторить изученное
32 Суммативное оценивание за четверть №2 1 27.12 повторение
33 Загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами Влияние тяжелых металлов на белки 11.5.1.21 объяснять токсичное воздействие тяжелых металлов на живые организмы 1 28.12 урок коррекции
3 четверть (20 часов)
34 11.3A
Органический синтез Основные функциональные группы в органических соединениях. Определение соединений с помощью химических и физических испытаний 11.4.2.24 распознавать функциональные группы веществ с помощью качественных реакций 11.4.2.25 определять соединения с помощью химических и физических испытаний  1 § 31-32 упр 6 стр 134 составьте формулы
35 Генетическая связь органических веществ. Решение расчетных задач  11.4.2.26 описывать генетическую связь основных классов органических соединений 11.4.2.27 проводить простейший органический синтез и оценивать выход продукта  1 § 33 упр 6 стр 142  осуществите превращения упр 6 стр 138 ответьте на вопросы
36 11.3B Элементы 14 (IV)-группы 
 Изменение свойств элементов 14 (IV) группы 11.2.1.1 объяснять закономерности изменения физических и химических свойств элементов 14 (IV) группы 1 § 34 упр 9 стр 150 составьте диаграмму Венна
37 Химические свойства элементов 14 (IV) группы и их соединений.  11.2.1.2 составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства элементов 14 (IV) группы и их соединений; 1 § 35 упр 4 стр 153 составьте ОВР
38 Свойства оксидов элементов 14 (IV) группы 11.2.1.3 объяснять свойства оксидов элементов 14 (IV) группы со степенью окисления (+2) и (+4)  1 § 37 упр 6 стр 161 осуществите превращения
39 Формы нахождения в природе и способы получения простых веществ. Распространение и применение элементов 14 (IV) группы и их соединений СОР 11.3A «Органический синтез. Элементы 14 (IV)-группы» 11.2.1.4 описывать способы получения простых веществ и химических соединений элементов 14 (IV) группы;  1 § 38 упр 1* стр 168 решить задачу
40 11.3С Азот и сера  Особенности строения и свойства молекулы азота 11.2.1.5 объяснять низкую химическую активность молекулы азота  1 § 39 ответить на вопросы
41 Аммиак и соли аммония.Промышленное получение аммиака
 11.2.1.6 объяснять механизм образования связей в ионе аммония  1 § 40-41 упр 2* стр 11 решить задачу
42 Промышленное производство азотных удобрений 11.2.1.7 объяснять процесс производства азотных удобрений  1 § 42 упр 9 стр 21 запишите качеств. реакции
43 Экологическое воздействие оксидов азота и нитратов на окружающую среду. 
Пути решения проблемы уменьшения воздействия соединений азота на окружающую среду 11.2.1.8 анализировать воздействие оксидов азота на атмосферу, нитратов на почву и водные ресурсы; 
11.2.1.9 предлагать пути решения проблемы уменьшения воздействия соединений азота на окружающую среду  1 § 43 ответить на вопросы
44 Сероводород и сульфиды 11.2.1.10 объяснять восстановительные свойства сероводорода 11.2.1.11 знать качественную реакцию на сульфидион  1 § 44 упр 2* стр 27 решить задачу
45 Диоксид серы, влияние на окружающую среду и применение. Демонстрация «Окислительные свойства серной и азотной кислот»  11.2.1.12 называть источники загрязнения атмосферы диоксидом серы и описывать проблему образования кислотных дождей 11.2.1.13 знать области применения оксида серы (IV)  1 § 45 ответить на вопросы
46 Контактный способ получения серной кислоты.  11.2.1.14 объяснять процесс получения серной кислоты контактным способом  1 § 47 упр 7 стр 40 ответить на вопросы
47 Области применения серной кислоты. 
СОР 11.3В,С «Элементы 14 (IV)-группы. Азот и сера» 11.2.1.15 называть области применения серной кислоты 1 § 47 -48 написать доклад, упр 1* стр 40 решить задачу
48 11.3D Растворы кислот и оснований  Теории кислот и оснований.  Ионное произведение воды. 11.3.4.2 знать значение ионного произведения воды; 
 1 § 49 упр 8 стр 51 заполнить таблицу
49 Расчет pH сильной кислоты и сильного основания.  Решение расчетных задач последовательно протекающих реакций 11.3.4.3 рассчитывать pH сильной кислоты и сильного основания 1 § 51 дорешать задачу
50 Буферные растворы. Применение буферных растворов. СОР11.3D «Растворы кислот и  11.3.4.4 называть области применения буферных растворов  1 § 52 упр 7 стр 61 напишите УХР
 оснований» 
51 Буферные растворы. Применение буферных растворов.  11.3.4.4 называть области применения буферных растворов  1 решить задачу
52 Суммативное оценивание за четверть №3 1 повторение
53 Расчет pH сильной кислоты и сильного основания. 11.3.4.3 рассчитывать pH сильной кислоты и сильного основания 1 повторить изученное
4 четверть (19 часа)
54 11.4A Производство металлов  Получение металлов и сплавов. 
Важнейшие сплавы, применяемые в науке, технике и в быту: чугун, сталь, латунь, бронза, мельхиор, дюралюминий. 11.2.3.1 анализировать важнейшие способы получения металлов: гидрометаллургия, пирометаллургия, электрометаллургия и оценивать их достоинства и недостатки 11.2.3.2 знать составы важнейших сплавов, применяемых в науке, технике и в быту: чугуна, стали, латуни, бронзы, мельхиора, дюралюминия 1 § 55 -56 упр 7 стр 75 ответьте на вопросы
55 Получение металлов и сплавов. 
Способы получения и свойства чугуна и стали 11.2.3.3 описывать способы получения и свойства чугуна и стали 1 § 57-58 упр 7 стр 83 составьте ОВР
56 Применение электролиза в промышленности. Процессы гальваностегии, гальванопластики. 11.2.3.4 объяснять способы получения металлов электролизом 11.2.3.5 различать процессы гальваностегии, гальванопластики 1 § 59-60 упр 5 стр 91 ответьте на вопросы
57 Научные принципы химических производств. Вторичная переработка материалов 11.2.3.6 изучить принципы использования гальванических покрытий для декоративных целей и защиты от коррозии 1 § 61-62, 51 дорешать задачу 
58 Проблемы охраны окружающей среды при производстве металлов. СОР 11.4А «Производство металлов». 11.2.3.7 объяснять экологические проблемы металлургической промышленности  1 § 63, 52 упр 7 стр 61 напишите УХР
59 11.4B Переходные металлы  Общая характеристика переходных металлов 11.2.1.16 знать, что переходные элементы проявляют переменную степень окисления  1 § 64, 53 ответьте на вопросы
60 Физические и химические свойства переходных металлов на основе строения атомов 11.2.1.17 объяснять физические и химические свойства переходных металлов на основе строения атомов 1 § 65 упр 5(б) стр 115 осуществить превращения 
61 Комплексные соединения. 11.2.1.18 описать строение комплексного соединения  1 § 67 упр 4 стр 121 составьте 
 презентацию
62 Биологическая роль переходных металлов. 
СОР 11.4 В «Переходные металлы» 11.2.1.19 объяснять, что в составе гемоглобина содержатся комплексы железа (+2) и понимать их роль в транспортировке кислорода 11.2.1.20 объяснять, как происходит отравление угарным газом, и описать способы оказания первой помощи  1 § 68 напишите доклад, презентацию
63 11.4C Разработка новых веществ и материалов  Разработка и создание новых материалов 
 11.4.2.16 описать области наук, занимающихся разработкой и созданием новых материалов  1 § 69 упр 8 стр 130 составьте проект
64 Природные и синтетические соединения с физиологической активностью 11.4.2.17 называть представителей физиологически активных природных и синтетических соединений, таких как аспирин и таксол  1 § 70
65 Разработка и синтез лекарственных препаратов Проблемы производства лекарственных средств 11.4.2.18 описывать процесс получения аспирина как пример синтетического лекарственного препарата 11.4.2.19 перечислять проблемы производства лекарственных средств  1 § 71 упр 6 стр 139 приведите УХР 
66 Нанотехнология. Методы синтеза и исследования наночастиц; 11.4.2.20 объяснять физический смысл понятий «наночастица», «нанохимия» и «нанотехнология» 11.4.2.21 описывать методы синтеза и исследования наночастиц 
11.4.2.22 называть области применения наночастиц  1 § 72 упр 1* стр 21 вычислите массовые доли
67 Структура наноуглеродных частиц 11.4.2.23 характеризовать особенности наноматериалов;  1 § 73 составить презентацию 
68 11.4D "Зеленая химия" (4 ч) 12 принципов "Зеленой химии". 
Загрязнение атмосферы, гидросферы, литосферы 
Масштабы загрязнения атмосферы, гидросферы и литосферы 11.4.1.1 называть и объяснять 12 принципов «Зеленой химии»; 11.4.1.2 объяснять масштабы загрязнения атмосферы, гидросферы и литосферы 1 § 78-79 упр 5 стр 170 ответьте вопросы
69 Разрушение озонового слоя Земли. СОР 11.4 C, D «Разработка новых веществ и материалов. Зеленая химия» 11.4.1.3 изучать причины разрушения озонового слоя  1 § 80 составьте проект
70 Глобальное потепление. 
 11.4.1.4 прогнозировать последствия «парникового эффекта» 
11.4.1.5 оценивать пути решения глобальных проблем  1 § 81 составьте презентацию 
71 Суммативное оценивание за четверть №4 1 повторить изученное
72 Решение задач с использованием комплексных соединений.  11.2.1.24 описать строение комплексного соединения; уметь решать задачи  с применением комплексных соединений 1 повторить изученное

КТП по предмету «Химия» 11 класс

File engine/modules/attachments.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
  • Скачано: 155
  • Дата релиза: 09-05-2023
  • Предмет: Химия
Комментарии (0)
Комментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Copyright © 2023 г. KTPSOR - Все файлы предоставлены исключено в ознакомительных целях как есть. За содержание материалов администрация ресурса не несет ответственности.