КТП 9 КЛРусский язык и литература
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык и литература» в 9 классе на 2020-2021 учебный год
Класс
___9___ Учитель: Тохтахунова Д.А.
Всего часов в год 102 , в неделю ____3___ часа
Планирование составлено на основе типовой учебной программы по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного
среднего образования ( с нерусским языком обучения по обновленному содержанию и долгосрочного плана по реализации данной программы)
Учебник «Русский язык и литература» в 9 классе У.А. Жанпеис, А.А.Майбалаева , Г.А.Атембаева Алматы «Атамұра», 2019
(название, автор, издательство, год издания)
№
пп
1
№
уро
ка
2
Тема урока
3
1
Феномен культуры
2
Мир казахов
3
Общение и культура
4
Национальная
культура—
национальная память
казахов
«Первый поэт казахов»
5
6
7
8
Грамматичес
кая тема литературные
произведения
4
Цели обучения
К/Ч
5
1-я четверть (27 ч. + СОЧ) = 28часов
РАЗДЕЛ І. Культура народов мира
Повторение.
Лексика.
Морфемика.
Словообразование
Повторение. Морфология.
Синтаксис
Официально-деловой стиль
(инструкция,
правило)
Типы текста.
Рассуждение
А. Кунанбаев. «Слова назидания»
- «Семнадцатое слово»
«Русский сын
казахского народа»
Зеркало своей эпохи
В. Гундарев «На земле Абая»
Необычные традиции,
обычаи и праздники
народов мира
Сложное предложение.
Основные виды
Сложносочинен
ных предложений
М. Шаханов. «Четыре матери»
Слушание
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию
сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя
подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к
событиям и героям и делая выводы;
9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру
текста
Говорение
9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание
лексические и синтаксические единицы, соответствующие
стилю;
9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме,
синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения
проблемы
Чтение
9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов
официально-делового