Худ труд 5 класс девочки

Худ труд 5 класс девочки
Календарно-тематическое планирование 5 класс (девочки) Разделы долгосроч ного плана Визуальн ое искусство Темы/ Содержание Цели обучения. Обучающийся должен: 1-я четверть (18 часов) Средства 5.1.2.1 - Изучать и определять 1 выразительност особенности произведений искусства, и в ремесла и дизайна казахской изобразительнациональной и мировой культуры ном искусстве. 5.1.3.1 - Работать с источниками Виды и жанры информации для исследования и изобразительно развития творческих идей (в том числе го искусства применяя информационнокоммуникационные технологии) Шедевры 5.3.2.1 - Описывать идеи и темы, 1 классического отраженные в собственной работе и искусства. работе других (художники, Творчество ремесленники, дизайнеры), используя казахстанских предметную терминологию художников. 5.3.3.1 - Описывать методы и подходы (техники), использованные для создания собственной работы и работы других (художники, ремесленники, дизайнеры), с применением предметной терминологии Искусство 5.1.5.2 - Выполнять эскизы и наброски 1 натюрморта. для реализации творческих идей Декоративный национальный натюрморт 5.1.6.4 Экспериментировать и 2 использовать техники, художественные материалы, учитывая свойства выбранных средств 5.2.3.4 - Использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий Пейзаж. 5.1.1.1 - Изучать и определять 3 Гармония с ассоциативные значения и визуальные природой. характеристики окружающего мира Воздушная (композиция, цвет, форма, фактура, перспектива пропорции) 5.2.1.1 - Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств Индустриальн 5.1.1.1 - Изучать и определять 3 ый пейзаж. ассоциативные значения и визуальные Городской характеристики окружающего мира пейзаж. (композиция, цвет, форма, фактура, Линейная пропорции) перспектива 5.2.1.1 - Использовать визуальные Часы Дата Примеча ние
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.