8 кл химияКСП нов фор

8 кл химияКСП нов фор
Раздел ФИО педагога Дата Класс Тема урока Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Цель урока Критерии успеха Этапы урока Организационный этап Количество присутствующих: отсутствующих: Распределение электронов в атомах 8.1.3.1 -понимать, что электроны в атомах распределяются последовательно по энергетическим уровням на возрастающем расстоянии от ядра Все ученики: Записывают электронную конфигурацию в атомах по энергетическим уровням. Большинство учеников: Составляют схемы распределния электронов по энергетическим уровням. Некоторые ученики: Создают модели атомов и демонстрируют последовательное распределение электронов в атоме. Определяет максимальное число электронов на энергетическом уровне; Записывает электронную конфигурацию атомов Составляет схемы последовательного распределения электронов в атоме; Создает модели атома, из имеющихся материалов; Демонстрирует распределение электронов на моделях атомов. Ход урока Деятельность учителя Психологический настрой на урок с целью колаборативной среды – прием «Ладошка к ладошке». Игра «Строение атома», разделение на группы. Деятельность обучающихся создания Учащиеся встают из-за парт, поворачиваются к соседу по парте, соприкасаясь ладонями, говорят пожелание друг другу на предстоящий урок. Оценивание ФО: учащиесяучащиеся, «Аплодисменты», после представления своей группы. Ресурсы видеоролик Картинкипазлы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.