КТП 8 кл химия рус 1 час

КТП 8 кл химия рус 1 час
Календарно-тематическое планирование 8 класс, 36 часов, 1 час в неделю Учебник: М.К. Оспанова, Т.Г. Белоусова, К.С. Аухадиева. «Химия-8».- Алматы: Мектеп, 2018. № п/п № урока в разделе Раздел Тема урока 1 1 8.1А Движение электронов в атомах (2 ч.) Первичный инструктаж по ТБ. Распределение электронов в атомах Энергетические уровни. 2 2 3 1 4 2 5 1 6 2 Реакции металлов с растворами кислот. 7 3 Реакции металлов с растворами солей. 8.2.4.6 -разработать план и провести реакции металлов с растворами солей 8 4 Ряд активности металлов. «Сравнение активности металлов» 8.2.4.7 -разработать ряд активности металлов по результатам экспериментов и сопоставлять его со справочными данными. Образование ионов Составление формул соединений. 8.1В Формулы веществ и уравнения химических реакций (2 ч.) 8.1С Сравнение активностей металлов (5 ч.) Расчеты по химическим формулам Составление уравнений химических реакций. Закон сохранения массы веществ. Типы химических реакций. Химические реакции в природе и жизнедеятельности живых организмов и человека. за раздел Реакции металлов с кислородом и водой. Цели обучения 1 четверть 8.1.3.1 -понимать, что электроны в атомах распределяются последовательно по энергетическим уровням на возрастающем расстоянии от ядра 8.1.3.2 -понимать, что число электронов на каждом энергетическом уровне не превышает определенного максимального значения 8.1.3.3 -знать форму s и p орбиталей. 8.1.3.4 -уметь писать электронные конфигурации и электронно-графические формулы первых 20 химических элементов 8.1.3.5 -понимать, что атомы могут принимать или терять электроны, что приводит к образованию ионов 8.1.3.6 -составлять формулы соединений методом «нулевой суммы» 8.2.3.1 -вычислять массовые доли элементов в составе вещества, выводить формулы веществ по массовым долям элементов 8.2.3.3 -составлять уравнения химических реакций, записывая формулы реагентов и продуктов реакции 8.2.3.4 -знать закон сохранения массы веществ 8.2.3.2 -устанавливать эк
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.