11.КТП Химия 9 класс
Образец
КТП 9 КЛАССА ПО ПРЕДМЕТУ «ХИМИЯ»
68 часов, 2 раза в неделю
Раздел
долгосрочного
плана
9.1A
Электролитичес
кая диссоциация
(7 ч)
Темы/Содержание
Цели обучения
раздела долгосрочного
плана
1-я четверть
Электролиты и
9.4.1.1 -знать определения и
неэлектролиты.
приводить примеры электролитов и
Демонстрация №1
неэлектролитов
«Электролитическая
9.4.1.2 -объяснять зависимость
диссоциация веществ
электрической проводимости
с ионной и
растворов или расплавов веществ от
ковалентной полярной вида химической связи
связью»
Теория
9.4.1.3 -знать основные положения
электролитической
теории электролитической
диссоциации
диссоциации
9.4.1.4 -объяснять механизм
электролитической диссоциации
веществ с ионным и ковалентным
полярным видами связи
Электролитическая
9.4.1.5 -различить кислотность и
диссоциация кислот,
щелочность растворов
щелочей и солей.
9.4.1.6 -составлять уравнения
Лабораторный опыт
электролитической диссоциации
№1 «Определение рН кислот, щелочей, средних и кислых
растворов кислот,
солей
щелочей»
Степень диссоциации. 9.4.1.7 -различать и приводить
Сильные и слабые
примеры сильных и слабых
электролиты
электролитов, уметь определять
степень диссоциации
Практическая работа
9.2.2.1 -составлять уравнения
№1 «Реакции ионного реакций обмена в молекулярном и
обмена»
ионном виде
9.2.2.2 -объяснять причины
протекания реакций ионного обмена
Химические свойства 9.3.4.1 -составлять уравнения
кислот, щелочей,
реакций, отражающие химические
солей с точки зрения
свойства кислот, растворимых и
теории
нерастворимых оснований, средних
электролитической
солей в молекулярном и ионном виде
диссоциации
9.3.4.2 -экспериментально изучить
химические свойства кислот и
оснований, средних солей и сделать
выводы
Гидролиз солей.
9.3.4.3 -экспериментально определять
Лабораторный опыт
среду растворов средних солей
№2 «Гидролиз солей» 9.3.4.4 -составлять молекулярные и
ионные уравнения гидролиза
Количес
тво
часов
1
1
1
1
1
1
1