9 класс: электролитическая диссоциация – объясняем просто и понятно

9 класс: электролитическая диссоциация – объясняем просто и понятно


Урок химии: электролиты и неэлектролиты

Дата: 02.09.2022 Класс: 9 Преподаватель: [ФИО педагога] Тема: Электролитическая диссоциация веществ с ионной и ковалентной полярной связью

Цели урока

Урок направлен на достижение следующих целей:

  • Сформировать представление об электролитах и неэлектролитах, их различиях и примерах.
  • Объяснить зависимость электропроводности растворов от типа химической связи.
  • Развить навыки анализа химических процессов, связанных с диссоциацией.

Критерии успеха

К концу урока учащиеся смогут:

  • Дать определение электролитов и неэлектролитов, привести примеры.
  • Объяснить, почему одни вещества проводят ток в растворах, а другие – нет.
  • Понимать роль воды в процессе диссоциации и классификацию электролитов.

Этапы урока

1. Введение в тему Демонстрация опыта «Электропроводность растворов» для наглядного изучения различий между электролитами и неэлектролитами. 2. Основная часть

  • Теоретический блок: объяснение механизма диссоциации ионов.
  • Практическое задание: анализ химических формул на предмет типа связи.

3. Закрепление материала Решение задач на определение степени диссоциации, обсуждение реальных примеров из жизни (например, электролиты в организме).

Ресурсы

Учебник, демонстрационные материалы, интерактивные модели диссоциации, тестовые задания.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.