КСП 1 кл- музыка 3 четверть

КСП 1 кл- музыка 3 четверть
Раздел: Урок ФИО учителя: « Путешествие» Проверила: Дата: Класс: 1 Тема урока: Количество присутствующих: Путешествие по степи Количество отсутствующих: Цели обучения в соответствии с учебной программой: 1.1.3.1 определять на слух высокий, средний, низкий регистры, динамику (f, p), короткие и длинные звуки, высоту нот соль и ми, темп; Цели урока: знать о композиторе Курмангазы; понимать, что такое кюй. Ход урока: Этап урока/ Время 1.Начало урока. Действия педагога 1.Создание настроя. положительного эмоционального - Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра. Действия ученика Организуют свое рабочее место Дети встают ровно. Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. Оценивание Оценивает готовность каждого ученика к уроку. Ресурсы Музыка - Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. 2. Середина урока. 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Работа с учебником Беседа: -Рассмотрите фотографии в учебнике. Что на них изображено? -Какие звуки можно было бы услышать, если бы картинки ожили? -Какую музыку можно сочинить к этим фотографиям? -На каких инструментах можно исполнять такую музыку? Знакомство с информацией рубрики «Давай познакомимся» Просмотр фрагмента видеоролика о Курмангазы Сагырбайулы (К) Музыкальная игра. Слушание: Кюй Курмангазы Сагырбаева «Сарыарка» -Закройте глаза и послушайте произведение великого казахского композитора Курмангазы. -Что вы себе представили, когда звучала музыка? -Какие эмоции и чувства она вызвала в вас? Знакомство с определениями кюй и кюйши. Кюй - традиционное казахское и кыргызское музыкальное произведение, исполняемое чаще всего на домбре, кобызе или сыбызгы. Обычно в кюе отражается красота природы, изображаются скачки животных, полет птиц, а также передаются чувства, мысли и переживания композитора. 2) Кюйши - это создатель и исполнитель кюев. Это музыкант, который играет на домбре, ко
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.