6РЯ КТП 2024-2025

6РЯ КТП 2024-2025
Календарно-тематический план по предмету «Русский язык» 6 класс Итого: 102 часа, в неделю 3 часа № п/п 1 2 3 4 5 6 Раздел/ сквозные темы Раздел 1: Путешествия и достопримеча тельности. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация 7 8 9 10 11 12 13 Раздел 2: Образ жизни и культура. Тема Почему люди путешествуют. Сложные имена существительные. Цели обучения (по разделу) I четверть (24 часа) 6.1.1.1 понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.1.3.1 пересказывать подробно, кратко, выборочно содержание текстов (повествование, описание) от 3го лица В путешествии. Разделительные ь и ъ. правописание суффиксов ек, -ик существительных 6.2.6.1 использовать виды чтения: ознакомительное 6.4.1.1 правильно писать разделительные Ъ и Ь знаки, сложные имена существительные; Достопримечательности мира. Вводные слова. 6.3.1.1 составлять простой и сложный план; 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с вводными словами. СОр№1 Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с вводными словами. 6.4.4.1 использовать знаки препинания в предложениях с вводными словами А Сроки Б Г Д 02. 09 03. 09 02. 09 03. 09 02. 09 03. 09 02. 09 04. 09 05. 09 04. 09 04. 09 05. 09 09. 09 10. 09 12. 09 16. 09 17. 09 19. 09 09. 09 10. 09 11. 09 16. 09 17. 09 18. 09 09. 09 10. 09 11. 09 16. 09 17. 09 18. 09 09. 09 11. 09 12. 09 16. 09 18. 09 19. 09 23. 09 23. 09 23. 09 23. 09 24. 09 24. 09 24. 09 25. 09 2 26. 09 25. 09 25. 09 26. 09 1 30. 09 30. 09 30. 09 30. 09 Кол-во часов 3 3 3 1 6.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая известную и неизвестную информацию; 6.3.2.1 излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов-повествований от 3-го лица Образ жизни, культура, 6.1.1.1понимать основное содержание текста, цивилизация. Имя извлекая главную и второстепенную
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.