СОР по лит. чтению 3 класс
ФИО______________________ 1 вариант
Суммативное оценивание №2 по литературному чтению
за раздел «Что такое хорошо, что такое плохо»
Вид речевой деятельности Чтение. Письмо
Цель обучения
3.2.3.1 определять тему и находить предложение, в которомзаключена основная мысль произведения
3.3.4.1 Совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, исправлять орфографические орфографические (при помощи словаря) и пунктуационные ошибки.
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание, применение
Время выполнения 20 минут
Задание 1:
Прочитай рассказ В.Осеевой и выполни задания.
Синие листья
У Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного. Вот и просит
Лена Катю:
- Дай мне зелёный карандаш. А Катя и говорит:
- Спрошу у мамы.
Приходят на другой день обе девочки в школу. Спрашивает Лена:
- Позволила мама?
А Катя вздохнула и говорит:
- Мама-то позволила, а брата я не спросила.
- Ну что ж, спроси ещё у брата, - говорит Лена.
Приходит Катя на другой день.
- Ну что, позволил брат? - спрашивает Лена.
- Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.
- Я осторожненько, - говорит Лена. - Смотри, - говорит Катя, - не чини, не нажимай крепко, в рот не бери. Да не рисуй много.
- Мне, - говорит Лена, - только листочки на деревьях нарисовать надо да травку зелёную.
- Это много, - говорит Катя, а сама брови хмурит. И лицо недовольное сделала.
СОР по лит. чтению 3 класс
- Скачано: 145
- Дата релиза: 18-03-2023
- Предмет: Литературное чтение