Авторизация
KTPSOR.KZ » Русский раздел » Календарные планы » КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» 111 ЧАСА

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» 111 ЧАСА


ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ

«ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» (ВСЕГО 111 ЧАСА, В НЕДЕЛЮ 6 ЧАСОВ) 
Пояснительная записка
Цель и задачи изучения учебного предмета «Обучение грамоте»
17. Предмет «Обучение грамоте» относится к числу важнейших учебных предметов, составляющих основу общего образования.
18. Программа по предмету «Обучение грамоте» является составной частью программы по предмету «Русский язык и литература» и
подготовительным этапом дальнейшего языкового и литературного образования, а также представляет собой основу для всего последующего обучения.
19. Предмет «Обучение грамоте» направлен на осознание первоклассниками того, что:
1) язык является основным средством человеческого общения, язык и речь в жизни людей играют особую роль;
2) правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;
3) овладение языком поможет им адаптироваться в быстро меняющемся мире, успешно регулируя ситуативно-речевое поведение как в учебной
деятельности, так и в реальных жизненных ситуациях; обучающийся сможет использовать различные источники информации и современные
информационные технологии для выражения и обоснования собственного мнения;
4) важность предмета «Обучение грамоте» определяется необходимостью создания условий для развития у учащихся четырех видов речевой
деятельности (слушания, говорения, чтения и письма).При изучении предмета работа над развитием навыков чтения и письма проводится в интеграции.
20. Цель учебной программы по предмету «Обучение грамоте» – создание условий для формирования функционально грамотной личности в
процессе освоения навыков слушания, говорения, чтения и письма во взаимосвязи с формированием элементарных грамматических представлений.
21. Для достижения поставленной цели на уроках обучения грамоте необходимо решать следующие задачи:
1) научить слушать, говорить, читать и писать;
2) формировать у учащихся правильную читательскую деятельность через умение целенаправленно осмысливать текст;
3) воспитывать интерес к чтению и книге;
4) развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать информацию;
5) формировать доброжелательное отношение к окружающим, развивать культуру речи и культуру общения;
6) развивать творческие способности через формирование познавательного интереса и стремления совершенствовать свою речь;
7) развивать интерес и любовь к родному языку через освоение окружающего мира;
8) развивать коммуникативные умения и навыки: умение слушать и слышать собеседника, готовность вести диалог и признавать возможность
существования различных точек зрения; высказывать свою позицию, обосновывая ее;
9) формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации;
10) определять наиболее эффективные способы достижения результата;
11) формировать умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.
22. Изучение предмета «Обучение грамоте» способствует:
1) освоению навыков чтения и понимания текста; воспитанию интереса к чтению и книге;
2) овладению базовыми фонетическими знаниями и умениями;
3) овладению умением работать в паре, в группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя);
4) освоению первоначальных знаний о лексике, грамматике, орфографии и пунктуации русского языка;
5) развитию нравственных чувств, уважения к культуре народов многонационального Казахстана и других стран.
Подходы к оцениванию учебных достижений
31. Оценивание результатов изучения предмета «Обучение грамоте» осуществляется с применением критериального оценивания.
32. Критериальное оценивание основано на взаимосвязи преподавания, обучения и оценивания. Результаты критериального оценивания
используются для эффективного планирования и организации образовательного процесса.
33. Критериальное оценивание включает формативное и суммативное оценивание.
34. Формативное оценивание проводится непрерывно, обеспечивает обратную связь между учащимся и учителем, и позволяет своевременно
корректировать учебный процесс.
35. Суммативное оценивание проводится по завершении изучения блока учебной информации в определенном периоде обучения, используется для
предоставлении обратной связи учащимся, выставления четвертных и годовых оценок по предмету.
Организация содержания учебного предмета «Обучение грамоте»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» 111 ЧАСА

File engine/modules/attachments.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write.
Комментарии (0)
Комментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Copyright © 2023 г. KTPSOR - Все файлы предоставлены исключено в ознакомительных целях как есть. За содержание материалов администрация ресурса не несет ответственности.