инд. карта 7
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 уч. год
ФИО ребенка: … Дата рождения ребенка: … Группа: средняя
Образовательная
область
Корректирующие
мероприятия
(после стартового контроля)
Здоровье
Ди «Цветные прищепки».
Цель: развивать мелкую
моторику пальцев рук.
Коммуникация
Иу «Назови как можно больше
предметов».
Цель: упражнять детей в чётком
произношении слов.
Познание
Ди «Сложи картинку и
отгадай».
Цель: учить составлять целое из
частей, развивать память,
мышление.
Творчество
Ри «Цвета. Школа малыша».
Корректирующие
мероприятия
(после промежуточного
контроля)
Д/и «Бусы». (бусины
крупные, мелкие)
Цель: развивать мелкую
моторику пальцев рук.
Ди «Куда пойдешь – то и
найдешь».
Цель: закрепить умение
двигаться в заданном
направлении.
Д/и «Күн - түн». (день-ночь)
Цель: уточнить знания детей
о времени суток, учить
отвечать на вопросы по
картинкам.
Ди «Назови правильно».
Цель: уточнить
представления о весенних
явлениях природы
(пиктограммы).
Д/и «Из чего сделано?»
Цель: учить определять
материал (бумага, ткань,
дерево), пополнять
словарный запас.
Д/и «Один - много».
Цель: учить выделять один
предмет из группы и
несколько предметов
объединять в группу по
общему признаку.
Лото "Цветные паровозики".
Корректирующие
мероприятия
(после итогового контроля)
Выводы
29-08-2025, 10:15
Вернуться назад