инд. карта 7

инд. карта 7
Индивидуальная карта развития ребенка на 2019 – 2020 уч. год ФИО ребенка: … Дата рождения ребенка: … Группа: средняя Образовательная область Корректирующие мероприятия (после стартового контроля) Здоровье Ди «Цветные прищепки». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Коммуникация Иу «Назови как можно больше предметов». Цель: упражнять детей в чётком произношении слов. Познание Ди «Сложи картинку и отгадай». Цель: учить составлять целое из частей, развивать память, мышление. Творчество Ри «Цвета. Школа малыша». Корректирующие мероприятия (после промежуточного контроля) Д/и «Бусы». (бусины крупные, мелкие) Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Ди «Куда пойдешь – то и найдешь». Цель: закрепить умение двигаться в заданном направлении. Д/и «Күн - түн». (день-ночь) Цель: уточнить знания детей о времени суток, учить отвечать на вопросы по картинкам. Ди «Назови правильно». Цель: уточнить представления о весенних явлениях природы (пиктограммы). Д/и «Из чего сделано?» Цель: учить определять материал (бумага, ткань, дерево), пополнять словарный запас. Д/и «Один - много». Цель: учить выделять один предмет из группы и несколько предметов объединять в группу по общему признаку. Лото "Цветные паровозики". Корректирующие мероприятия (после итогового контроля) Выводы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.