+ + КТП + 5 кл Я 2 тда 2025 -2026
№ п/п
Раздел/
1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Русский язык и литература» в 5 классе (с казахским языком обучения) на 2025-2026 учебный год.
Всего часов в год 102, в неделю 3 часа.
Учебник: «Русский язык и литература» в 5 классе, издательство Алматы «Атамұра», У.А. Жанпейс, Н.А. Озекбаева
Темы урока
Цель обучения
К/Ч Сроки
КЛИМАТ
И
ПРИРОД
А
1. Здравствуй, сентябрь!
Предложение. Словосочетание
2
2. Природа осенью.
Предложение. Словосочетание.
3
3. Поэты и писатели об осени.
Входной срез.
4
4. Природа зимой.
5
5. И.Левитан. «Золотая осень».
Р/Р Сочинение по картине
6
6. М.Ю. Лермонтов «Гроза»
7
7. Природа в устном народном
творчестве. Поговорка.
8
8. Стили речи.
9
9.Разговорный стиль.
Н. Некрасов «Дедушка Мазай и
зайцы»
10. Художественный стиль. Ф.
Тютчев. Зима недаром злится…
Весенняя гроза
11. Приметы в природе. С.
Есенин. Буря.
10
11
I четверть – 24 часа
С.5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений фольклора и
литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и
грамматические единицы, определять тему;
П5.4.3.1 - представлять информацию в виде рисунков
Ч.5.3.1.1 - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и
словосочетания;
П5.4.3.1 - представлять информацию в виде Рисунков
С.5.1.3.1 - понимать основное содержание произведений фольклора и
литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и
грамматические единицы, определять тему;
Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы,
омонимы;
С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов
П5.4.1.1 - создавать дневник, используя элементы разговорного и
художественного стилей;
С.5.1.4.1 - определять основную мысль текста на основе вопросов
ИЯЕ 5.5.2. 1- использовать существительные и прилагательные,
П5.4.1.1 - создавать дневник, используя элементы разговорного и
художественного стилей;
Ч5.3.3.1 - формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
ИЯЕ 5.5.1.1 - образовывать падежные формы существительных
29-08-2025, 12:05
Вернуться назад